шпаклянуть, шлифануть ещё раз грунтануть и под покраску-так оно вернее!

http://sam-avtomaste...-03-15-10-27-41
Отправлено 19 Июль 2013 - 12:47
шпаклянуть, шлифануть ещё раз грунтануть и под покраску-так оно вернее!
Отправлено 19 Июль 2013 - 12:54
Красил мерса рабочего полностью год назад, столько подобных статей перечитал что аж в глазах рябило!
Отправлено 19 Июль 2013 - 03:05
так поделись же алгоритмом с общественностьюКрасил мерса рабочего полностью год назад, столько подобных статей перечитал что аж в глазах рябило!
Потом просто свёл всё воедино и образовался определённый алгоритм действий которого необходимо придерживаться!
И на мерсике места были похлеще 34-х низов дверей-год прошёл, ни одного жука или следа ржавчины, не считая места на двери где сколол/содрал случайно всё до металла!
Отправлено 19 Июль 2013 - 03:48
Вставлю свои пять копеек.так поделись же алгоритмом с общественностью
Отправлено 19 Июль 2013 - 05:24
В принципе всё верно!Вставлю свои пять копеек.
Алгоритм простой - зичищаются места, пораженные ржавчиной (желательно в ноль - но это в запущенных случаях невозможно), обрабатываются места растворами против ржавчины, грунтуются, по желанию шпаклюются (если это хорошо видимые места), опять грунтуются, красятся, покрываются лаком. Главное следовать рекомендациям, прилагаемым к материалам по температурам и срокам выдержки между нанесениям каждого из слоев. И обратную сторону металла (двери, крыла, капота) желательно тоже почистить и обильно в несколько слоев выкрасить консервантом (мовилем).
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:35
Тема конечно уже старая,но я всё же напишу..
В этой теме обсуждают восстанавливать или менять двери если они начали ржаветь,конечно лучше поменять на новую дверь,а они насколько я знаю есть только оригинальные,а она стоит 500 с лишним евро,а при стоимости 10-ти летнего авто 5000 евро,тратить 500 только на одну дверь как то не разумно,поэтому нужно идти другим путём..
У меня на передней двери была коррозия,не сквозная,но глубокая..пошла она из под герметика и начала распространяться на углы и т.д,попытался её зачистить но когда понял что ржавчина не поверхностная,решил попробывать купить б.у дверь так как недалеко свалка английских бмв,и там этих дверей уйма поехал за дверью,дверь стоит 35 евро,но когда при покупке я её осмотрел,снаружи она офигенная,но с внутреней стороны около герметика было несколько маленьких пауков на краске,после осмотра я сказал что готов за такую ржавую дверь заплатить только 20 евро,в итоге у меня б.у дверь за 20 евро..
но приехав в гараж и оторвав герметик всё оказалось не так уж и хорошо,почти под всем герметиком поверхностная ржавчина,я её всю вычистил болгаркой,преобразователем,щёткой на дрель,наждачкой,загрунтовал кислотным грунтом,обычным грунтом и оставил на всякий случай..
а со своей дверью после всех этих выводов,что английские двери тоже все ржавые..проделал те же операции,и решил востановить свою..
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:29
В итоге более эффективным будет зачистить эти швы под герметиком, но дальше не красть грунтами и красками, а обработать консервантами - тем же мовилем. Коррозия не пойдет на внешнюю сторону двери, ну а красивая дверь со стороны шва - это самообман. Через полгода/год опять подчищается и опять обрабатывается консервантом. Проведено на нескольких авто - е30, е34, е39... Эффект - лицевая сторона двери почти без вопросов, трудоемкость работы не в сравнение с покраской по технологии.Тема конечно уже старая,но я всё же напишу..
В этой теме обсуждают восстанавливать или менять двери если они начали ржаветь,конечно лучше поменять на новую дверь,а они насколько я знаю есть только оригинальные,а она стоит 500 с лишним евро,а при стоимости 10-ти летнего авто 5000 евро,тратить 500 только на одну дверь как то не разумно,поэтому нужно идти другим путём..
У меня на передней двери была коррозия,не сквозная,но глубокая..пошла она из под герметика и начала распространяться на углы и т.д,попытался её зачистить но когда понял что ржавчина не поверхностная,решил попробывать купить б.у дверь так как недалеко свалка английских бмв,и там этих дверей уйма поехал за дверью,дверь стоит 35 евро,но когда при покупке я её осмотрел,снаружи она офигенная,но с внутреней стороны около герметика было несколько маленьких пауков на краске,после осмотра я сказал что готов за такую ржавую дверь заплатить только 20 евро,в итоге у меня б.у дверь за 20 евро..
но приехав в гараж и оторвав герметик всё оказалось не так уж и хорошо,почти под всем герметиком поверхностная ржавчина,я её всю вычистил болгаркой,преобразователем,щёткой на дрель,наждачкой,загрунтовал кислотным грунтом,обычным грунтом и оставил на всякий случай..
а со своей дверью после всех этих выводов,что английские двери тоже все ржавые..проделал те же операции,и решил востановить свою..
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:56
Пескоструй в помощь.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 03:08
Тема конечно уже старая,но я всё же напишу..
В этой теме обсуждают восстанавливать или менять двери если они начали ржаветь,конечно лучше поменять на новую дверь,а они насколько я знаю есть только оригинальные,а она стоит 500 с лишним евро,а при стоимости 10-ти летнего авто 5000 евро,тратить 500 только на одну дверь как то не разумно,поэтому нужно идти другим путём..
У меня на передней двери была коррозия,не сквозная,но глубокая..пошла она из под герметика и начала распространяться на углы и т.д,попытался её зачистить но когда понял что ржавчина не поверхностная,решил попробывать купить б.у дверь так как недалеко свалка английских бмв,и там этих дверей уйма поехал за дверью,дверь стоит 35 евро,но когда при покупке я её осмотрел,снаружи она офигенная,но с внутреней стороны около герметика было несколько маленьких пауков на краске,после осмотра я сказал что готов за такую ржавую дверь заплатить только 20 евро,в итоге у меня б.у дверь за 20 евро..
но приехав в гараж и оторвав герметик всё оказалось не так уж и хорошо,почти под всем герметиком поверхностная ржавчина,я её всю вычистил болгаркой,преобразователем,щёткой на дрель,наждачкой,загрунтовал кислотным грунтом,обычным грунтом и оставил на всякий случай..
а со своей дверью после всех этих выводов,что английские двери тоже все ржавые..проделал те же операции,и решил востановить свою..
Всё верно! И тем более это е46! А на Е34 и подавно дверей без единого жука не существует! Под герметом они все как минимум такие как на твоих фото!