Перейти к содержимому



Фотография

низ дверей, восстанавливать или менять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#46 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2013 - 09:53

Ну балончиком ни балончиком, а я на своей 2 года назад водительскую дверь делал, просто вычистил всё до металла, ни каких преобразователей не применял, покрыл грунтом неизвестного происхождения(друг дал), затем покрасил с пулика подборной краской, через месяц полирнул! Итог-недавно заметил что снаружи в переднем нижнем углу есть жучок, но это скорее всего, от того, что дверь неправильно выставил(уголог выпирает и из под колеса всё на него летит), а внутри всё как и после ремонта!
:good:

Все правильно - :good: .
На данный момент 80% Е39 и Е46 и, думаю, 100% Е34 будут иметь проблемные места. все знают эти места. Главное, не запускать эти места. Увидел жук - вскрыл, вычистил, загрунтовал (ну, я перед грунтом использую преобразователь SONAX), поставил каплю краски и каплю лака.... Все, у тебя на машине будет капля или маленький сектор пусть другого цвета, пусть с другим покрытием, но машина будет звонок. Да, через год-два там опять может появиться жучок, но его площадь будет, скажем, не 1 кв.см (как было раньше), а пару кв.мм. Собственно, что и требовалось доказать. Не говорю про гнилые насквозь авто, говорю про нормальные исправные авто из-под нормальных хозяев.... Моему тестю за семьдесят, он увидел жучок 5 мм в диаметре на стойке у своего авто, зачистил, покрасил в совсем другой цвет и авто стало только лучше. Вот это нормальный хозяин... А гноить машину в хлам и потом менять двери, капоты, пороги - это не наш метод.

#47 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2013 - 11:28

ну, я перед грунтом использую преобразователь SONAX

Купил такой, на разлив 7$=100грамм! Белый как сметана! Для работяги мерса пригодится!

#48 panchelo

panchelo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e34
  • Барановичи

Отправлено 10 Июль 2013 - 07:51

Ну и вы развели дискуссию! Я тоже присоединюсь и выскажу своеё мнение. Каждому своё как поступить с проблемой, купить дверь или сделать старую, всё упирается в финансы и желание. Я лично у себя на 34-е снял все двери, счистил весь герметик(и ржу до самого метала) маленькой щёткой на дрель залез в самые....места , в которые невозможно залезть. После обработал антикорозийным грунтом, подшпаклевал где надо, залил жидкой шпаклёвкой, всё это выровнял, погрунтовал и покрасил. Но перед грунтом я наклеил ленточный герметик, так что у меня швы как заводские(правда денег это всё потянуло). После во внутрь двери налил мовили, т.к. вся ржа лезет только изнутри. Но это относится если нет дыр...

#49 Sparrow

Sparrow

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 520i(e34,M50)
  • Минск,Беларусь

Отправлено 14 Июль 2013 - 11:52

Ну а если по существу, кто знает где вообще заказать двери то... Может есть проверенные места?Мир такой уж стал... доверяй как говорится, но проверяй! Буду очень благодарен зы. кстати востанавливаю е34

#50 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:41

Ну а если по существу, кто знает где вообще заказать двери то... Может есть проверенные места?Мир такой уж стал... доверяй как говорится, но проверяй! Буду очень благодарен
зы. кстати востанавливаю е34

Тут глянь на сайте - ребята тягают из Литвы все что угодно, привезут и двери. А выбор всегда за тобой - брать или не брать :good:
З.Ы. Если авто идет под полный облив я не вижу смысла возиться с жучками, которые только на первый взгляд маленькие, а в процессе обработки превращаются в сквозные дыры. Будет потом неимоверно жалко потраченного времени, сил и денег.

#51 Андрик Брест

Андрик Брест

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e34 525. Х5 e53
  • Пинск

Отправлено 17 Июль 2013 - 11:46

Если по умному делать,допустим жучки,то я не вижу смысла менять дверь,конечно у нас народ привык мазать преобразователем,а только толку с него.Есть такая штука,как кислотный грунт,у нас в бмв он лежит с завода,вотета штука!или тогда кислота смерть ржавчине.

#52 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Июль 2013 - 12:41

Если по умному делать,допустим жучки,то я не вижу смысла менять дверь,конечно у нас народ привык мазать преобразователем,а только толку с него.Есть такая штука,как кислотный грунт,у нас в бмв он лежит с завода,вотета штука!или тогда кислота смерть ржавчине.

Скажем так - нужно сначала вскрыть этих жучков, а потом смотреть сколько там осталось живого железа.

#53 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 18 Июль 2013 - 12:55

Скажем так - нужно сначала вскрыть этих жучков, а потом смотреть сколько там осталось живого железа.

Сам ща делаю. Сдираю жуки до железа и реактивным грунтом мажу. Потом поверх покрою обычным грунтом и покрашу. Шпаклю на реактивный грунт по технологии ложить нельзя (что не радует). А так обработал им, пошпаклевал и готово.

#54 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2013 - 05:34

Шпаклю на реактивный грунт по технологии ложить нельзя (что не радует).

Так тыже кислотник поверх наполнителем пролей, а потом шпаклюй сколько душе угодно!

#55 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2013 - 07:40

Сам ща делаю. Сдираю жуки до железа и реактивным грунтом мажу. Потом поверх покрою обычным грунтом и покрашу. Шпаклю на реактивный грунт по технологии ложить нельзя (что не радует). А так обработал им, пошпаклевал и готово.

На кислотный грунт положить пару слоев обычного грунта - шпаклянуть, шлифануть, и под покраску. :)

#56 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:36

На кислотный грунт положить пару слоев обычного грунта - шпаклянуть, шлифануть, и под покраску. :)

Эт да. Глядишь ещё повоюем :))

#57 AmsterdamVanDam

AmsterdamVanDam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 525d М57 e39 2002г 163 л.с.
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:43

можно еще машину поменять

#58 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 18 Июль 2013 - 11:21

можно еще машину поменять

Как вариант. Тока денех ннада не в пример больше :heey:

#59 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:19

можно еще машину поменять

менять надо на машину до 10 лет. И БМВ должна быть 6-котловая. А если посмотреть на нынешние цены на эти авто, то..... лучше повозиться с жучком, чем закапывать в машину половину отднокомнатной квартиры. :)

#60 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:35

шпаклянуть, шлифануть, и под покраску. :)

шпаклянуть, шлифануть ещё раз грунтануть и под покраску-так оно вернее!




Яндекс.Метрика