Каждую весну - это про шов, а плоскость снаружи двери вполне можно сделать один раз года на четыре. Расскажу про свой опыт. По дверям, зная проблемы БМВ, я никогда ни в одной машине старался непускать жуки наружу - все травил на этапе шва. А вот низ передних крыльев (то, что ниже молдинга) в 34-ке запустил. Когда заметил там кучу мелких жучков, решил их убрать. Все вычистил, обработал, погрунтовал с балончика (цвет был чуть-чуть темнее, но красилось до молдинга и заметно почти небыло). К следующей весне все отслоилось пластами. Я понял, что что-то сделал неправильно. Еще раз хорошо вычистил нождачкой, глубокие раковины обработал преобразователем SONAX, прогрунтовал и покрасил. НО - между обработкой, грунтовкой и покраской выдерживал положенные сутки. Под грунтом вообще ездил, наверное, недели две - не было времени закончить. И что Вы думаете? Через год на крыльях НИ ОДНОГО даже самого маленького жучка.и так каждую весну

низ дверей, восстанавливать или менять
#31
Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:23
#32
Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:20
#33
Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:39
Откуда информация? Просто железяка (даже не сильно очищенная от ржи - тот же железный забор) под грунтом стоит намного лучше, чем под краской...грунт впитывает влагу как губка)
#34
Отправлено 01 Июль 2013 - 03:36
Верно замечено - грунт как губка впитывает влагу, а в дверях она всегда. Так что думайте сами, что делать, тут вам несколько раз отписали - лучше поменять двери, чем потратить почти столько же на их восстановление. Цена вопроса всего 200$Откуда информация? Просто железяка (даже не сильно очищенная от ржи - тот же железный забор) под грунтом стоит намного лучше, чем под краской...
#35
Отправлено 04 Июль 2013 - 10:40
200 $ ????Верно замечено - грунт как губка впитывает влагу, а в дверях она всегда. Так что думайте сами, что делать, тут вам несколько раз отписали - лучше поменять двери, чем потратить почти столько же на их восстановление. Цена вопроса всего 200$
Шутка, наверное.

#36
Отправлено 04 Июль 2013 - 11:50
#37
Отправлено 05 Июль 2013 - 10:15
200 $ ????
Шутка, наверное.Если за одну - то может и вложишься (дверь+установить+покрасить).
Ну я думаю, что цена покупки... а красить придется или свои старые или эти, при этом еще ржу со своих снимать.. потому цена вопроса действительно в районе 200 у.е. при прочих равных затратах.
p.s. Считаю, что если ржа пошла по шву внизу двери, то все эти пляски бесполезны: сезон-полтора и снова придется лицезреть непрятную картину. Только замена на живой оригинальный металл...
#38
Отправлено 05 Июль 2013 - 04:31
А я считаю, что лучше летом раз в два года уделить машинке внимание три раза по часу в день и сделать самому. Цена вопроса - 30 USD (преобразователь SONAX, хороший грунт, баллон краски по номеру кузова и лак). Конечно, работа кропотливая - не языком молоть про модели дисковНу я думаю, что цена покупки... а красить придется или свои старые или эти, при этом еще ржу со своих снимать.. потому цена вопроса действительно в районе 200 у.е. при прочих равных затратах.
p.s. Считаю, что если ржа пошла по шву внизу двери, то все эти пляски бесполезны: сезон-полтора и снова придется лицезреть непрятную картину. Только замена на живой оригинальный металл...



А потом, неужеле кто-то верит в существование "живого оригинала"??? Этот оригинал начнет так же гнить через год-два по нашим зимам. Двери - это технологическая недоработка БМВ, переходящая от старых моделей к новым. Таких проблем, например, у любимомго всеми Пассата В3 в жизни не было

#39
Отправлено 05 Июль 2013 - 05:35
+100500. И всяки Фиатики и прочие дешевые табуретки по дверям вообще не гниют. А на БМВ ну реально жесть. Мое мнение лучше сделать, если еще возможно. Единственное, что крышку багажника на туринге у меня уже, наверное, нет смысла восстанавливать. Там все очень печально, особенно рамка стекла. На разборке уже видел своего цветаА потом, неужеле кто-то верит в существование "живого оригинала"??? Этот оригинал начнет так же гнить через год-два по нашим зимам. Двери - это технологическая недоработка БМВ, переходящая от старых моделей к новым. Таких проблем, например, у любимомго всеми Пассата В3 в жизни не было
.

Человек мне вот как раз на днях капот сделал в больном месте в уголках над фарами(на е39). Так он туда тоже и пушечного сала, и мовиля, и еще какого-то гермета зафигачил. Выглядит очень монолитно. Что-то мне подсказывает, что переживет это все обычный заводской шов.
ЗЫ. Кстати видел недавно рестайлинговую 39-ку с прогнившим насквозь капотом.

#40
Отправлено 05 Июль 2013 - 06:07
Ну так у тебя гнилушка....У меня 36-я туринг.на дверях ржавчина присутствовала обильно в нижней части. Решил купить все четыре двери и заменить, потому что машина в перекрас всеравно поедет, а дверь заменить 30 минут работы.да и за три двери в идеальном состоянии отдал 100уе. За исключением одной передней правой( в низу чуть-чуть ржавчинки).
Осталось найти водительскую и все... А старые в металлалом.
Так что каждый волен делать , что ему надо, или проще.
Да,... тоже самое постигло и пороги :-D .


А если машина звонок, то коррозию и жуки устраняют не заменой и перекрасом, а ремонтом л/к покрытия. И с расстояния в метр-полтора этого ремонта уже не видно. А что еще надо???
#41
Отправлено 05 Июль 2013 - 06:10
Ню-ню...+100500. И всяки Фиатики и прочие дешевые табуретки по дверям вообще не гниют.
- Фиатики и им подобные уже к восьми годам дырявые, так уже и не заметно где он гнилой, а мы говорим про двадцатиленюю е34, которой нужно просто найти хорошие двери, обработать и забыть на года четыре про их существование. А красить баллончиком, да еще е39.. Если только по гаражам кататься... Ну вы ваще ребята

#42
Отправлено 05 Июль 2013 - 06:24
А ты, небось, считаешь Е-39 и Е46 - автомобилем солидных менов (к которым, возможно, и себя приписываешь)... Опустись на землю.... Это уже старье и драндулеты. Я, например, отдаю себе отчет, что эти машины уже должны быть в Гатово. Некоторые - пасть рвут, что это "лучшее, что было в их жизни". Я студентом в 22 года в 1993-м году брал первую свою Е30. На свои деньги и между прочим 8-ми летнюю. И то это было тогда "не ахти" - так, средненький вариант тысяч за 4500-5500.... А сколько сейчас самой свежей Е39??? И сколько стоит 8-ми летняя тройка? И где студент (и не толькоНю-ню...
- Фиатики и им подобные уже к восьми годам дырявые, так уже и не заметно где он гнилой, а мы говорим про двадцатиленюю е34, которой нужно просто найти хорошие двери, обработать и забыть на года четыре про их существование. А красить баллончиком, да еще е39.. Если только по гаражам кататься... Ну вы ваще ребята

Тут от бедности пол форума реально уже не ездит на авто, а только базарит о них. На зиму ставит в гараж.... Тупость. Машина должна ездить каждый день. И БМВ, если она ездит каждый день, в десяти годам начинает гнить. И от этого никуда не деться. Пусть солидные мены ремонтируются на Байнкрафте - может это скрасит их гордыню от невозможности купить свежий авто. А мы уж как-нибудь болончиком, в гаражике... Потому что с машиной из Гатово только так и нужно... Жизнь такой.

#43
Отправлено 05 Июль 2013 - 08:08
Даже в инпе Е39 в разделе олд моделс!А ты, небось, считаешь Е-39 и Е46 - автомобилем солидных менов (к которым, возможно, и себя приписываешь)...Это уже старье и драндулеты. Я, например, отдаю себе отчет, что эти машины уже должны быть в Гатово.

Ну балончиком ни балончиком, а я на своей 2 года назад водительскую дверь делал, просто вычистил всё до металла, ни каких преобразователей не применял, покрыл грунтом неизвестного происхождения(друг дал), затем покрасил с пулика подборной краской, через месяц полирнул! Итог-недавно заметил что снаружи в переднем нижнем углу есть жучок, но это скорее всего, от того, что дверь неправильно выставил(уголог выпирает и из под колеса всё на него летит), а внутри всё как и после ремонта!

#44
Отправлено 05 Июль 2013 - 11:45
Хош честно? Полный пост ху..ни нафлудил. Если хочешь про крутых менов - на Онлайнер.А ты, небось, считаешь Е-39 и Е46 - автомобилем солидных менов (к которым, возможно, и себя приписываешь)... Опустись на землю.... Это уже старье и драндулеты. Я, например, отдаю себе отчет, что эти машины уже должны быть в Гатово. Некоторые - пасть рвут, что это "лучшее, что было в их жизни". Я студентом в 22 года в 1993-м году брал первую свою Е30. На свои деньги и между прочим 8-ми летнюю. И то это было тогда "не ахти" - так, средненький вариант тысяч за 4500-5500.... А сколько сейчас самой свежей Е39??? И сколько стоит 8-ми летняя тройка? И где студент (и не только
) сможет заработать такие деньги...
Тут от бедности пол форума реально уже не ездит на авто, а только базарит о них. На зиму ставит в гараж.... Тупость. Машина должна ездить каждый день. И БМВ, если она ездит каждый день, в десяти годам начинает гнить. И от этого никуда не деться. Пусть солидные мены ремонтируются на Байнкрафте - может это скрасит их гордыню от невозможности купить свежий авто. А мы уж как-нибудь болончиком, в гаражике... Потому что с машиной из Гатово только так и нужно... Жизнь такой.
А по теме, чтобы двадцатилентее авто выглядело нормально, делай все как нужно - сгнил элемент - замени. А все эти танцы с
#45
Отправлено 05 Июль 2013 - 11:55
Перед DIS все равны.Даже в инпе Е39 в разделе олд моделс!