Перейти к содержимому



Фотография

низ дверей, восстанавливать или менять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:47

шпаклянуть, шлифануть ещё раз грунтануть и под покраску-так оно вернее!

:good:
http://sam-avtomaste...-03-15-10-27-41

#62 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:54

:good:
http://sam-avtomaste...-03-15-10-27-41

Красил мерса рабочего полностью год назад, столько подобных статей перечитал что аж в глазах рябило!
Потом просто свёл всё воедино и образовался определённый алгоритм действий которого необходимо придерживаться!
И на мерсике места были похлеще 34-х низов дверей-год прошёл, ни одного жука или следа ржавчины, не считая места на двери где сколол/содрал случайно всё до металла! :heey:

#63 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 03:05

Красил мерса рабочего полностью год назад, столько подобных статей перечитал что аж в глазах рябило!
Потом просто свёл всё воедино и образовался определённый алгоритм действий которого необходимо придерживаться!
И на мерсике места были похлеще 34-х низов дверей-год прошёл, ни одного жука или следа ржавчины, не считая места на двери где сколол/содрал случайно всё до металла! :heey:

так поделись же алгоритмом с общественностью

#64 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 03:48

так поделись же алгоритмом с общественностью

Вставлю свои пять копеек.
Алгоритм простой - зичищаются места, пораженные ржавчиной (желательно в ноль - но это в запущенных случаях невозможно), обрабатываются места растворами против ржавчины, грунтуются, по желанию шпаклюются (если это хорошо видимые места), опять грунтуются, красятся, покрываются лаком. Главное следовать рекомендациям, прилагаемым к материалам по температурам и срокам выдержки между нанесениям каждого из слоев. И обратную сторону металла (двери, крыла, капота) желательно тоже почистить и обильно в несколько слоев выкрасить консервантом (мовилем).

#65 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 05:24

Вставлю свои пять копеек.
Алгоритм простой - зичищаются места, пораженные ржавчиной (желательно в ноль - но это в запущенных случаях невозможно), обрабатываются места растворами против ржавчины, грунтуются, по желанию шпаклюются (если это хорошо видимые места), опять грунтуются, красятся, покрываются лаком. Главное следовать рекомендациям, прилагаемым к материалам по температурам и срокам выдержки между нанесениям каждого из слоев. И обратную сторону металла (двери, крыла, капота) желательно тоже почистить и обильно в несколько слоев выкрасить консервантом (мовилем).

В принципе всё верно!
Например я бы делал так:
1.Зачищаем ржу до металла, или максимально чисто.
2.Обезжириваем
3.Обрабатываем преобразователем ржавчины sonax в соответствии с инструкцией.
4.Покрываем 2К антикорозийным грунтом(кислотным или эпоксидным) в соответствии с инструкцией.(Можно поизвращаться с суриком).
5.Покрываем 2К грунтом наполнителем в соответствии с инструкцией.
6.Затираем наждачкой(до кислотного грунта не доходим, его нельзя тереть наждачкой).
7.Обезжириваем
8.Шпаклюем(при необходимости) в соответствии с инструкцией.
9.Снова покрываем 2К грунтом наполнителем в соответствии с инструкцией.
10.Матуем всю поверхность.
11.Обезжириваем.
12.Красим.
13.Полируем.
Это общая схема, например обезжиривать можно чаще, или что нибудь добавить/убрать из списка и т.д.!
Удачи! :good:

#66 Andres-w

Andres-w

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Bmw E46 320I
  • Tallinn

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:35

Тема конечно уже старая,но я всё же напишу..

В этой теме обсуждают восстанавливать или менять двери если они начали ржаветь,конечно лучше поменять на новую дверь,а они насколько я знаю есть только оригинальные,а она стоит 500 с лишним евро,а при стоимости 10-ти летнего авто 5000 евро,тратить 500 только на одну дверь как то не разумно,поэтому нужно идти другим путём..

У меня на передней двери была коррозия,не сквозная,но глубокая..пошла она из под герметика и начала распространяться на углы и т.д,попытался её зачистить но когда понял что ржавчина не поверхностная,решил попробывать купить б.у дверь так как недалеко свалка английских бмв,и там этих дверей уйма поехал за дверью,дверь стоит 35 евро,но когда при покупке я её осмотрел,снаружи она офигенная,но с внутреней стороны около герметика было несколько  маленьких пауков на краске,после осмотра я сказал что готов за такую ржавую дверь заплатить только 20 евро,в итоге у меня б.у дверь за 20 евро..

но приехав в гараж и оторвав герметик всё оказалось не так уж и хорошо,почти под всем герметиком поверхностная ржавчина,я её всю вычистил болгаркой,преобразователем,щёткой на дрель,наждачкой,загрунтовал кислотным грунтом,обычным грунтом и оставил на всякий случай..

а со своей дверью после всех этих выводов,что английские двери тоже все ржавые..проделал те же операции,и решил востановить свою..

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Bmw 02.jpg   46,88К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Bmw 01.jpg   53,99К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Bmw 03.jpg   52,89К   1 Количество загрузок:


#67 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:29

Тема конечно уже старая,но я всё же напишу..
В этой теме обсуждают восстанавливать или менять двери если они начали ржаветь,конечно лучше поменять на новую дверь,а они насколько я знаю есть только оригинальные,а она стоит 500 с лишним евро,а при стоимости 10-ти летнего авто 5000 евро,тратить 500 только на одну дверь как то не разумно,поэтому нужно идти другим путём..
У меня на передней двери была коррозия,не сквозная,но глубокая..пошла она из под герметика и начала распространяться на углы и т.д,попытался её зачистить но когда понял что ржавчина не поверхностная,решил попробывать купить б.у дверь так как недалеко свалка английских бмв,и там этих дверей уйма поехал за дверью,дверь стоит 35 евро,но когда при покупке я её осмотрел,снаружи она офигенная,но с внутреней стороны около герметика было несколько  маленьких пауков на краске,после осмотра я сказал что готов за такую ржавую дверь заплатить только 20 евро,в итоге у меня б.у дверь за 20 евро..
но приехав в гараж и оторвав герметик всё оказалось не так уж и хорошо,почти под всем герметиком поверхностная ржавчина,я её всю вычистил болгаркой,преобразователем,щёткой на дрель,наждачкой,загрунтовал кислотным грунтом,обычным грунтом и оставил на всякий случай..
а со своей дверью после всех этих выводов,что английские двери тоже все ржавые..проделал те же операции,и решил востановить свою..

В итоге более эффективным будет зачистить эти швы под герметиком, но дальше не красть грунтами и красками, а обработать консервантами - тем же мовилем. Коррозия не пойдет на внешнюю сторону двери, ну а красивая дверь со стороны шва - это самообман. Через полгода/год опять подчищается и опять обрабатывается консервантом. Проведено на нескольких авто - е30, е34, е39... Эффект - лицевая сторона двери почти без вопросов, трудоемкость работы не в сравнение с покраской по технологии.

#68 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:56

Пескоструй в помощь.



#69 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 03:08

Тема конечно уже старая,но я всё же напишу..

В этой теме обсуждают восстанавливать или менять двери если они начали ржаветь,конечно лучше поменять на новую дверь,а они насколько я знаю есть только оригинальные,а она стоит 500 с лишним евро,а при стоимости 10-ти летнего авто 5000 евро,тратить 500 только на одну дверь как то не разумно,поэтому нужно идти другим путём..

У меня на передней двери была коррозия,не сквозная,но глубокая..пошла она из под герметика и начала распространяться на углы и т.д,попытался её зачистить но когда понял что ржавчина не поверхностная,решил попробывать купить б.у дверь так как недалеко свалка английских бмв,и там этих дверей уйма поехал за дверью,дверь стоит 35 евро,но когда при покупке я её осмотрел,снаружи она офигенная,но с внутреней стороны около герметика было несколько  маленьких пауков на краске,после осмотра я сказал что готов за такую ржавую дверь заплатить только 20 евро,в итоге у меня б.у дверь за 20 евро..

но приехав в гараж и оторвав герметик всё оказалось не так уж и хорошо,почти под всем герметиком поверхностная ржавчина,я её всю вычистил болгаркой,преобразователем,щёткой на дрель,наждачкой,загрунтовал кислотным грунтом,обычным грунтом и оставил на всякий случай..

а со своей дверью после всех этих выводов,что английские двери тоже все ржавые..проделал те же операции,и решил востановить свою..

Всё верно! И тем более это е46! А на Е34 и подавно дверей без единого жука не существует! Под герметом они все как минимум такие как на твоих фото!






Яндекс.Метрика