Восстанавливать элементы, требующие сварки - дело действительно неблагодарное. Хотя, если умеешь варить и все для этого есть.... А вот поубирать на еще крепком железе жуки можно. И можно это сделать хорошо. Ясен перец, делать надо самому, т.к. нужно выдерживать технологию и время высыхания. Ни одному СТО это не будет интересно. Вот если ты все подготовишь сам, а к ним приедешь только облить - другое дело.купить б/у в польше по 40 евро и не париться.
ну и нутрянку пересыпать.
восстанавливал низы дверей на машине которых нет у нас в стране вообще ни одной , мастер сильно иопся конечно помню выгибая нужный профиль .

низ дверей, восстанавливать или менять
#16
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:31
#17
Отправлено 28 Июнь 2013 - 01:11

#18
Отправлено 28 Июнь 2013 - 01:34
Тебе этих целых дверей, если еще обработаешь - на всю жизнь авто хватитв общем мнения разнятся. тут мне один мастер посоветовал аккуратно развальцевать, все вычистить, потом пройтись хорошенько в 2-3 слоя с просушкой протравливающим грунтом, потом сверху в 2 эпоксидным, завальцевать, потом краской.и года на 3 говорит хватит. а другой сказал закажи целые, 50 дол в сборе. обработай и тоже года 3 катайся без проблем. пока больше склоняюсь ко второму варианту. единственное смущает как бы они идеальные тоже после первой зимы не полезли.

#19
Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:36
#20
Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:50
Поползут сто процентов. Все 34-ки (а уже и 39-ки) изнутри начали ржаветь. Вообще, меня никогда не волновал вид шва изнутри двери. Главное, недопускать жуки и ржу наружу... А развальцовывать я бы не стал, еще вопрос - завольцуешь ли назад. Вполне возможно останешься с куском двери в руках.в общем мнения разнятся. тут мне один мастер посоветовал аккуратно развальцевать, все вычистить, потом пройтись хорошенько в 2-3 слоя с просушкой протравливающим грунтом, потом сверху в 2 эпоксидным, завальцевать, потом краской.и года на 3 говорит хватит. а другой сказал закажи целые, 50 дол в сборе. обработай и тоже года 3 катайся без проблем. пока больше склоняюсь ко второму варианту. единственное смущает как бы они идеальные тоже после первой зимы не полезли.


#21
Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:02
да будет полный облив и т.д. машина стремится к оч хорошему состоянию.(хотя бы в моем понимании. у каждого оно своё).Поползут сто процентов. Все 34-ки (а уже и 39-ки) изнутри начали ржаветь. Вообще, меня никогда не волновал вид шва изнутри двери. Главное, недопускать жуки и ржу наружу... А развальцовывать я бы не стал, еще вопрос - завольцуешь ли назад. Вполне возможно останешься с куском двери в руках.
Говорю - если вычистить шов максимально и просто замазать мовилем все останется в том виде и на той стадии в которой есть, т.е. ржаветь дальше не будет. Если на продажу или очень хочется "полного" идеала - обрабатывать и красить. Но это ненадолго.... год-другой и будешь красить опять. Купить новые двери? И что - одна будет синенькая, вторая красненькая... Или ты готов полностью облить за 2 тыс. кузов???? Или ты думаешь, что где-то стоит 34-ка с идеальными дверями и именно твоего цвета и оттенка?
#22
Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:11
#23
Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:12
Тогда уж лучше хорошую 39-ку поискатьда будет полный облив и т.д. машина стремится к оч хорошему состоянию.(хотя бы в моем понимании. у каждого оно своё).

#24
Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:17
39 не нравится, иначе давно бы ездил на ней. у каждого свое отношение к машинам, у меня особенное.Тогда уж лучше хорошую 39-ку поискать
Потому что есть такая поговорка - "из гов...на конфетку не сделаешь, а если сделаешь - она будет гов...няная".
#25
Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:23
#26
Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:24
Вообще-то, у каждого особенное отношение....39 не нравится, иначе давно бы ездил на ней. у каждого свое отношение к машинам, у меня особенное.


#27
Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:37
#28
Отправлено 28 Июнь 2013 - 05:08
Если денег просто немерено и любовь к машине неописуема, можно и двери поменять, авто перекрасить.... Обычно такие любители Е34 присутствуют только на бумаге.
Это глупо, неразумно и совсем не бюджетно. проще посидеть несколько дней около машины, все хорошо вычистить, обработать по технологии преобразователем, грунтом, выдержать несколько дней и покрасить из балончика в цвет. Ниже бокового молдинга это будет практически незаметно. Правда через год-два придется еще раз подкрашивать, но очагов будет НАМНОГО меньше и двери по крайней мере не сгниют.
покупал на разборе с англичанки три двери в идеальном состоянии, с заводским герметом, отдал по 50 у.е за шт., крышку багажника за 40, тоже в идеале, полностью перекрасил, пока 1.5 года - даже намеков нету на ржавчину, правда зимой авто стояло.
#29
Отправлено 28 Июнь 2013 - 05:10
Темы типа "Привезу из Литвы" и.т.д.Alexander_318i, подскажи у кого можно кузовщину заказать, та же проблема
#30
Отправлено 29 Июнь 2013 - 05:58