
постройка строкера м20б27
#46
Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:12
#47
Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:19
#48
Отправлено 12 Апрель 2013 - 01:25
Так инфы по постройке такого строкера помоему выше крыши, хуля тут писать, обсуждалось 10000 раз! Давай про что нибудь поинтересснее пиши будет как раз в пору! А не байки эти читать!Тема создана для решения вопросов постройки строкера!!!
Интересно конечно читать ваши байки, но не в пору.
#49
Отправлено 12 Апрель 2013 - 02:49
#50
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:23
На то время когда у меня стоял м21, то была идея сделать красивый внешний вид(что бы не стыдно было)Оригинал, сразу без вопросов... так вот, я пошарился по своим мозгам и немного переделал Е28, потом мне подвернулся блок 2.5е, (за понты), и я подумал...надо ставить,,,но потом как ПОНЕСЛОСЬ,,,каждая мелочь стоит денег,,это ведь БМВ, Так вот на данный момент я думаю.. Не пошло ли оно всё нахрен и поставить м50(да, трудновато)но с одной машины предлагают с навесным и коробкой 1000$, но планировал на м20 поставить турбо, и убить его за пол года, если не меньше))
Извини Soliman постараюсь больше не мусорить в теме, но хочу ответить на комент Malbert!
Когда я купил м50 со всем навесным(коллектора, стартер, генератор, гидрач, форсунки и т.д.), тоже за 1000$?, тока без коробки,
я думал что щас я его воткну за пару сотен баксов, но на деле пришлось потратить ещё около 3000$, чтобы всё это нормально выглядело и,
самое главное, нормально работало! Конечно если ставить кое-как и всё приматывать проволокой, можно сэкономить кучу денег, но даже при такой установке придётся потратить немало бабосов!
#51
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:24
#52
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:38
#53
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:38
Семптомы таковы, при заводке движок работае 3-4 сек.и глохнет, и в районе форсунок появляются прерывестые звуки типа электробудильника))))...!!?? Выключаю зажигание звуки пропадают, при следующей попытке тоже самое,,,Может кто чего подскажет, буду блогадорен
Я бы посоветовал проверить расходомер, старые моторы БМВ без него не работают, когда я заводил свой прошлый мотор м20 без расходомера, он делал именно так, работал 3 - 4 секунды и глох. Мож твоему кабздец пришёл? А насчет будильника, который поселился в твоём моторе, у меня мыслей никаких!)
#54
Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:24
#55
Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:28
#56
Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:10
+1 глянь надёжность контактов в разьёме расходомера. тоде был такой случай "незаводки"Я бы посоветовал проверить расходомер, старые моторы БМВ без него не работают, когда я заводил свой прошлый мотор м20 без расходомера, он делал именно так, работал 3 - 4 секунды и глох. Мож твоему кабздец пришёл? А насчет будильника, который поселился в твоём моторе, у меня мыслей никаких!)
#57
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:29

#58
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:49
По коленвалу есть способ, правда должен быть снят поддон и задняя крышка: снимаешь крышку 7 коренного вкладыша, через отверстие во фланце коленвала для крепления маховика вкручиваешь болт ГБЦ ( у него резьба длиннее, пройдет насквозь через фланец ). Конец болта упирается в привалочную плоскость крышки вкладыша на блоке - коленвал заклинен.Все еще на процессе разбора. Подскажите как практически выкрутить центральный болт из передней части коленвала? Мануал сказал "зафиксировав колнвал" выкрутить. Момент затяжки 410 Нм. Чем же его так заклинить?
А еще такая же беда с центральным болтиком "ленивого" вала, тот что рядом с коленвалом. Пробовал шкив удержать ремнем грм. Порвал его трижды
Промежуточный вал аккуратно можно застопорить, вставив молоток узким концом бойка или подходящее зубило во впадину шкива и упереться в переднюю крышку. Только работать надо очень осторожно, чтобы не сломать алюминиевую крышку.
#59
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:09
#60
Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:57
Все еще на процессе разбора. Подскажите как практически выкрутить центральный болт из передней части коленвала? Мануал сказал "зафиксировав колнвал" выкрутить. Момент затяжки 410 Нм. Чем же его так заклинить?
А еще такая же беда с центральным болтиком "ленивого" вала, тот что рядом с коленвалом. Пробовал шкив удержать ремнем грм. Порвал его трижды
Можно ещё попробовать (если есть у кого взять) открутить пневматическим гайковертом, таким как на шиномонтаже колёса прикручивают!