постройка строкера м20б27
#31
Отправлено 09 Апрель 2013 - 02:46
#32
Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:05
а не проще ли м52в28 посавить, помоему что то слышал, что под ключ как раз 1.5к и получается. Да и все таки в28 более мощнее можно сделать, валы, 54й низ, впуск выпуск, прошивка (ну это уже другой порядок цен
Даа.. Сразу надо квартиру продавать))))Всё можно поставить в е28, было бы время и $$$$, Некоторое время назад мне предложили поставить 3.0 V8 c 32-ки..(ОБЖОРА) так говорят..Но я не рискнул..вот поставил себе 2.7...и еб...сь(((Это просто когда не сталкивался с такой ситуацией, кода покупаешь запчасти у разных людей и в разных городах,,ти думаешь ..чего ещё не хватает
#33
Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:44
#34
Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:34
Это только запчасти,учитывая что работу сам делаешь?я так понел...думаю минимум 1.5к+ если без извращений
а автору темы советую почитать первоисточник, будет меньше вопросов и неточностей:
http://www.bmwclub.b...p?/topic/43710/
#35
Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:45
#36
Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:59
#37
Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:37
ну так мы ж новенькое свежее засыпаем туда...Вот читаю вас и такое чувство что вы еще осталтсь в далеких 90-х! Вот так ебстись с М20, который закоксовам в хлам, блоку пинцет, валов нет, и прочее! Если все красиво делать, не буду сча описывать что да как, думаю кто в теме тот и сам знает, но реально эта Е Б Л Я не стоит того!!!!!!! По бюджету получается М52, на крайняк М50! А не винегрет со старого убитого говна! Ссори, это чисто мое мнение!
#38
Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:23
пинцет, капец и прочее идёт на свалку вообщето.Вот читаю вас и такое чувство что вы еще осталтсь в далеких 90-х! Вот так ебстись с М20, который закоксовам в хлам, блоку пинцет, валов нет, и прочее! Если все красиво делать, не буду сча описывать что да как, думаю кто в теме тот и сам знает, но реально эта Е Б Л Я не стоит того!!!!!!! По бюджету получается М52, на крайняк М50! А не винегрет со старого убитого говна! Ссори, это чисто мое мнение!
а м52 при прочих равных м20 не переживёт.
хороший м50 найти всё сложнее.
правильная капиталка м50 в 2-3 раза дороже капиталки м20.
в е28 ставить м50 не так просто как в е30.
вообще не понимаю чего я тут спорю - ставьте что хотите
#39
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:01
#40
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:30
6000 это бюджет S50....Для меня самым сложным при установке м50 в е28 был выпуск,
эт единственное что я не смог сам сделать, с остальным проблем не возникло.
Но бюджет конечно не 1300$, а где-то около 4000$!
Если ставить м52 с 39-го кузова, я думаю не хватит и 6000$!
Так что разница в цене между строкером и свапом м50, м52 ощутимая!
Но это российские цены, в Белоруссии наверно дешевле обойдется!
Если честно мне тож пох кто что ставит! Я высказал свое мнение, решать каждому свое!
#41
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:40
#42
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:23
#43
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:43
Плавали, знаем....Нужно самому попробовать, чтобы понять что такое свап! Это не только мотор, но ещё проводка, блок управления, расходомер, радиатор, если м52 ещё и имобилайзер с чип ключем и много всяких мелочей из-за которых вырастает стоимость!
#44
Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:13
Товаристч не местный,ему простительноПлавали, знаем....
#45
Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:43
у лямбды совсем небольшой коридор коррекции. нужно будет писать свою прошивку либо мозга либо конвертераесли ставиь форсунки на 3.5 бара с повышенной производительностью, то на сток прошивке мотор будет лить избыточное кол-во топлива? и придется корректировать топливные карты? или эбу сможет сам разобраться с дозировкой, с учетом что есть лямбда и можно будет отстроить параметры расходомера через конвертер?