постройка строкера м20б27
#1
Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:13
рецепт строкера примерно такой
колено м20б27 или м21б24 с подьемом 81мм
распредвал м20б20
поршни м43б16
форсунки бош 415
свечки иридивые(+1лс )
MAF расходомер и конвертер
Первоисточник http://www.bmwclub.b...?/topic/43710/#
и теперь куча вопросов текста фото и постепенно продвигающаяся работа.
работы выполняю самостоятельно по мере возможности
1.Разборка
вид блока. на прокладке по краям был некий белый налет как тальк или испарившаяся соль. что бы это могло быть? может места утечки воды?
хона нет совсем все цилиндры заполированны в зеркало....
все рабочие поверхности поршней покрыты сажей от 1-2мм, на некоторых творится и такое, местами наплывы как на пригоревшей сковородке
на одном из поршней вот такая нездоровая насечка, видать встречался с клапаном... но клапан визуально ровный. незнаю что за артефакт
голова такая же закоксованная. все чернющее. только один клапан песочного цвета. с чего бы?
вот этот цилиндр№2 с песочным клапаном
на этом я пока остановился
#2
Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:41
#3
Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:08
#4
Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:10
#5
Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:24
Я его недостаточно пока упорол, что б продаватьм20в25 случайно не продается?
Знаю. Спасибо. Будет атмо.если атмосферный двигатель будет, то лучше колено ставить от м20в27, т.к. оно легче чем колено от дизеля.
#6
Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:48
Я его недостаточно пока упорол, что б продавать
спасибо, что не отказал.
Знаю. Спасибо. Будет атмо.
#7
Отправлено 03 Апрель 2013 - 04:54
#8
Отправлено 03 Апрель 2013 - 06:10
#9
Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:47
с коленом поправил.для начала поучить матчасть.
ход колена 81мм. а не 80мм
поршни от м40 если и станут в блок, то уж лужа в них будет такая что о номальной СЖ придётся забыть.
а вот с поршнямикажется не ошибся. но до них еще долго. рецепт проверенный и обкатанный. в худшем случае лужа на пассажирском сидении мне светит.
Kravcha коим образом маховик облегчить? что и где стачить? есть цифры и картинки?
ВОПРОС! чем отмыть двигатель изнутри и снаружи?
#10
Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:10
#11
Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:28
#12
Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:33
#13
Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:01
#14
Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:49
#15
Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:30
trend, спасибо за описания. буду брать лавр
кто что скажетт клапана которые стояли под форсунками с м20б27 были песочного цвета(только выпускные), а вот под остальными стояли форсунки 415 с м50-52б20-28 и там все клапана очень черные. причина? переливали что ли? и отчего только выпускные были желтые? см. фото выше