Перейти к содержимому



Фотография

постройка строкера м20б27


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

#46 Malbert

Malbert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E 28
  • Беларусь, Брест

Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:12

На то время когда у меня стоял м21, то была идея сделать красивый внешний вид(что бы не стыдно было)Оригинал, сразу без вопросов... так вот, я пошарился по своим мозгам и немного переделал Е28, потом мне подвернулся блок 2.5е, (за понты), и я подумал...надо ставить,,,но потом как ПОНЕСЛОСЬ,,,каждая мелочь стоит денег,,это ведь БМВ, Так вот на данный момент я думаю.. Не пошло ли оно всё нахрен и поставить м50(да, трудновато)но с одной машины предлагают с навесным и коробкой 1000$, но планировал на м20 поставить турбо, и убить его за пол года, если не меньше))

#47 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:19

Тема создана для решения вопросов постройки строкера!!! Интересно конечно читать ваши байки, но не в пору.

#48 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 12 Апрель 2013 - 01:25

Тема создана для решения вопросов постройки строкера!!!
Интересно конечно читать ваши байки, но не в пору.

Так инфы по постройке такого строкера помоему выше крыши, хуля тут писать, обсуждалось 10000 раз! Давай про что нибудь поинтересснее пиши будет как раз в пору! А не байки эти читать!

#49 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 12 Апрель 2013 - 02:49

Повтаряю. Для решения ВОПРОСОВ в постройке. Рецепт это 15% дела. Поэтому создавал с расчетом на возникающие попутно вопросы.

#50 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:23

На то время когда у меня стоял м21, то была идея сделать красивый внешний вид(что бы не стыдно было)Оригинал, сразу без вопросов... так вот, я пошарился по своим мозгам и немного переделал Е28, потом мне подвернулся блок 2.5е, (за понты), и я подумал...надо ставить,,,но потом как ПОНЕСЛОСЬ,,,каждая мелочь стоит денег,,это ведь БМВ, Так вот на данный момент я думаю.. Не пошло ли оно всё нахрен и поставить м50(да, трудновато)но с одной машины предлагают с навесным и коробкой 1000$, но планировал на м20 поставить турбо, и убить его за пол года, если не меньше))


Извини Soliman постараюсь больше не мусорить в теме, но хочу ответить на комент Malbert!

Когда я купил м50 со всем навесным(коллектора, стартер, генератор, гидрач, форсунки и т.д.), тоже за 1000$?, тока без коробки,
я думал что щас я его воткну за пару сотен баксов, но на деле пришлось потратить ещё около 3000$, чтобы всё это нормально выглядело и,
самое главное, нормально работало! Конечно если ставить кое-как и всё приматывать проволокой, можно сэкономить кучу денег, но даже при такой установке придётся потратить немало бабосов!

#51 Malbert

Malbert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E 28
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:24

Я понимаю что вы все здесь офигенные бэмвисты))), но я попросил помощи попытаться решить мою проблему, двигатель простой, но я уверен на 1000000% что такого не у кого не было, если нет соображений, то посоветуйте куда написать, иначе я свой м20 скину с моста в реку))))))Спасибо.

#52 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:38

берешь в руки схему и водишь пальцем все проводку. что это за мысли такие "наверно не хватает какойто релюхи" ? а может ещё чегото не хватает? очевидно же что вопрос электрический. заведамо знаешь о исправности всех реле и прочих эл. блоков?-> принимайся за прозвонку проводки. пысы. будешь кидать я приеду перестрахую, что б удачно плюхнулся. только дай знать!

#53 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:38

Семптомы таковы, при заводке движок работае 3-4 сек.и глохнет, и в районе форсунок появляются прерывестые звуки типа электробудильника))))...!!?? Выключаю зажигание звуки пропадают, при следующей попытке тоже самое,,,Может кто чего подскажет, буду блогадорен


Я бы посоветовал проверить расходомер, старые моторы БМВ без него не работают, когда я заводил свой прошлый мотор м20 без расходомера, он делал именно так, работал 3 - 4 секунды и глох. Мож твоему кабздец пришёл? А насчет будильника, который поселился в твоём моторе, у меня мыслей никаких!)

#54 Malbert

Malbert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E 28
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:24

Вот мы и начали разматывать сегодня заводскую изоляцию, а она такая гадкая))),,может проще купить целую проводку без сюрпризов!!! На счёт расходомера, это завтра проверю. Потом отпишусь, я думаю может хоть и не всем это здесь интересно, но всё же. Спасибо что хоть чем-то помогли.

#55 Malbert

Malbert

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E 28
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:28

Автору темы сори, что пишу не по теме.

#56 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:10

Я бы посоветовал проверить расходомер, старые моторы БМВ без него не работают, когда я заводил свой прошлый мотор м20 без расходомера, он делал именно так, работал 3 - 4 секунды и глох. Мож твоему кабздец пришёл? А насчет будильника, который поселился в твоём моторе, у меня мыслей никаких!)

+1 глянь надёжность контактов в разьёме расходомера. тоде был такой случай "незаводки"

#57 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:29

Все еще на процессе разбора. Подскажите как практически выкрутить центральный болт из передней части коленвала? Мануал сказал "зафиксировав колнвал" выкрутить. Момент затяжки 410 Нм. Чем же его так заклинить? А еще такая же беда с центральным болтиком "ленивого" вала, тот что рядом с коленвалом. Пробовал шкив удержать ремнем грм. Порвал его трижды :(

#58 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:49

Все еще на процессе разбора. Подскажите как практически выкрутить центральный болт из передней части коленвала? Мануал сказал "зафиксировав колнвал" выкрутить. Момент затяжки 410 Нм. Чем же его так заклинить?

А еще такая же беда с центральным болтиком "ленивого" вала, тот что рядом с коленвалом. Пробовал шкив удержать ремнем грм. Порвал его трижды :(

По коленвалу есть способ, правда должен быть снят поддон и задняя крышка: снимаешь крышку 7 коренного вкладыша, через отверстие во фланце коленвала для крепления маховика вкручиваешь болт ГБЦ ( у него резьба длиннее, пройдет насквозь через фланец ). Конец болта упирается в привалочную плоскость крышки вкладыша на блоке - коленвал заклинен.
Промежуточный вал аккуратно можно застопорить, вставив молоток узким концом бойка или подходящее зубило во впадину шкива и упереться в переднюю крышку. Только работать надо очень осторожно, чтобы не сломать алюминиевую крышку.

#59 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:09

Антон, спасибо буду пробовать.

#60 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:57

Все еще на процессе разбора. Подскажите как практически выкрутить центральный болт из передней части коленвала? Мануал сказал "зафиксировав колнвал" выкрутить. Момент затяжки 410 Нм. Чем же его так заклинить?

А еще такая же беда с центральным болтиком "ленивого" вала, тот что рядом с коленвалом. Пробовал шкив удержать ремнем грм. Порвал его трижды :(


Можно ещё попробовать (если есть у кого взять) открутить пневматическим гайковертом, таким как на шиномонтаже колёса прикручивают!




Яндекс.Метрика