Перейти к содержимому



Фотография

HELP!!! Моргает лампочка давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#16 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 520 E34
  • Vitebsk, BLR

Отправлено 18 Март 2013 - 12:38

Погоди... а масло после снятия поддона залили тоже что и было? или новое?

#17 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 18 Март 2013 - 02:00

да тоже, сказали что было чистое, и они его еще через фильтр пропустили, и долили нового

#18 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 520 E34
  • Vitebsk, BLR

Отправлено 18 Март 2013 - 07:13

есть возможность залить новое масло? именно полуситетику 10w40 (любое нормальное) и поставить новый фильтр? 99% даю, что проблема уйдет!

#19 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 18 Март 2013 - 08:34

Так можно и минералку залить - проблемма точно удет, а луче 5W-60 :good: Автор тебе русским языком говорят: снамай поддон и смотри насос и вкладыши! Ты же сам писал что маслоприемник был забит стружкой и пр., а откуда она тогда там взялась? Про моргание лампочки на холостых спроси у любого старого ремонтника -это еще была проблемма жигулей, когда со временем изнашивался масляный насос и начинала моргать ласпочка, так вот это все решалось притиркой редукционного клапана, у тебя проблеммма похожая, только клапан не притрешь, а меняешь насос!

#20 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 18 Март 2013 - 09:20

Если горсть остатков ерунды вынули с поддона, то однозначно редукционный клапан на масляном насосе имеет задиры. А это замена. Странно что насос никто не скинул и не посмотрел поверхность клапана... З.Ы, Сорри, у меня телефон разрядился.

#21 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 18 Март 2013 - 10:14

У меня точно так начиналось, сначала заметил один раз моргнула лампа при сбросе газа, затем недели через три частота морганий увеличилась и на прогретой машине уже на холостые боялся переходить. Тоже все думали на насос, редукционный клапан, датчик, а все оказалось банально просто-при замене масла поставили "левый" фильтр и его покоробило в масле так, что еле выковыряли. После замены фильтра забыл о проблеме. Проблемы начались после замены масла и пробеге после него около 4 тыс км.

#22 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 20 Март 2013 - 02:11

Пока определился поменять посмотреть насос, стоит он конечно не мало(

#23 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 20 Март 2013 - 02:51

Пока определился поменять посмотреть насос, стоит он конечно не мало(

Сразу смотри вкладыши. Обязательно.

#24 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 20 Март 2013 - 03:47

В этот раз уже точно вкладыши проверят. Походу масло с фильтром тоже лучше поменять после сборки. Помнится была старенькая mazda323f. Замена масла с фильтрами обходилась в 65у.е. в т.ч и топливный))) Эх Бмв, бмв....

#25 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 22 Март 2013 - 08:23

В этот раз уже точно вкладыши проверят. Походу масло с фильтром тоже лучше поменять после сборки.
Помнится была старенькая mazda323f. Замена масла с фильтрами обходилась в 65у.е. в т.ч и топливный))) Эх Бмв, бмв....

а ты когда на мазде катался, ощущал себя "чотким пацаном" ? Во-о-о-т, а понт как известно стоит денег :)
P.S. а уменя их две, замена масла 13 литров + расходники. Удачи в ремонте.

#26 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 22 Март 2013 - 08:52

а ты когда на мазде катался, ощущал себя "чотким пацаном" ? Во-о-о-т, а понт как известно стоит денег :)
P.S. а уменя их две, замена масла 13 литров + расходники. Удачи в ремонте.

это ж по сколько масла ты в два мотора льешь...

#27 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 22 Март 2013 - 01:12

В понедельник еду снимать поддон и смотреть насос и вкладыши. (но вот есть предчувствие что ни к чему это не приведет) Но вот хочу с Вами проконсультироваться. Теоретически, когда машина холодная - давление масла больше чем на прогретую машину. Так вот если машина хорошо поездила, мотор прогрет полностью давление масла на холостых будет меньше чем на холодную. У всех двигателей есть нормально рабочая температура. Так если предположить что температура по каким-то причинам выше нормы, то масло будет более жидкое и давление будет меньше нормального. Внимание вопрос: что может отвечать за повышенную температуру двигателя? Радиатор менял на новый Hella, вентилятор работает. Может быть термостат застрял гдето по середине? Или например есть некий теплообменник, который может быть засорен до ужаса? Вспоминая слова спецов с Наклонной по поводу чистки радиаторов (в том числе и кондера) я думаю что логика в этом есть. Но вот только не пойму причем тут радиатор кондера?

#28 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 22 Март 2013 - 02:42

не думай об этом. кондей тут не причем. В твоей ситуации точно.

#29 den.s

den.s

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • x5 e53+VW Golf only d
  • Vitebsk

Отправлено 22 Март 2013 - 10:51

В понедельник еду снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.
(но вот есть предчувствие что ни к чему это не приведет)


Но вот хочу с Вами проконсультироваться.
Теоретически, когда машина холодная - давление масла больше чем на прогретую машину. Так вот если машина хорошо поездила, мотор прогрет полностью давление масла на холостых будет меньше чем на холодную. У всех двигателей есть нормально рабочая температура. Так если предположить что температура по каким-то причинам выше нормы, то масло будет более жидкое и давление будет меньше нормального.
Внимание вопрос: что может отвечать за повышенную температуру двигателя? Радиатор менял на новый Hella, вентилятор работает. Может быть термостат застрял гдето по середине? Или например есть некий теплообменник, который может быть засорен до ужаса?
Вспоминая слова спецов с Наклонной по поводу чистки радиаторов (в том числе и кондера) я думаю что логика в этом есть. Но вот только не пойму причем тут радиатор кондера?

Привет! Проблема аналогичная! Но мотор 3,0д м57! В режиме D подмигивала красная маслёнка, при добавления газа всё пропадало, при переключении на R или N всё гуд. Начал с малого промыл химией масляный радиатор,в два подхода, снаружи. Помогло. Зимой проблема не проявлялась! Жду тепла, перечитал много инфы но каждый решал проблему по своему. Есть ещё оч.сильное предположение, что было залито КАСТРЮЛЬ, сейчас уже две замены, лью Agip 5w40. Буду следить за твоими успехами, удачи в решении проблемы!

#30 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 22 Март 2013 - 11:08

[quote name='snowjam' timestamp='1363947141' post='2214145']
В понедельник еду снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.
(но вот есть предчувствие что ни к чему это не приведет)


доживем до понедельника, даже готов сам приехать на этот насос посмотреть ...




Яндекс.Метрика