Перейти к содержимому



Фотография

HELP!!! Моргает лампочка давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 07:12

Уважаемые участники форума!!! Нуждаюсь в консультации грамотного специалиста или владельцев БМВ прошедших через похожую ситуацию. В общем 4тыс км назад заметил что на панели что то пару раз мерцало, но так и не мог понять что. Далее мерцания стали более явными и я увидел как иногда помаргивает красная лампочка давления масла. Начал замечать это все чаще и чаще. Потом понял закономерность что лампочка начинает помаргивать только на холостых оборотах в режиме D на АКПП (когда обороты самые низкие) и только на очень хорошо прогретую машину (после езды по городу мин 10-15км). Решил не тянуть и обратился на сервис который все знают, называется З####р-авто (довольно адекватные люди там работают, и всегда остаюсь доволен). Приехал, говорю мол так и так, а они ответили давайте начнем с малого и поменяем датчик. Поменяли, я довольный поехал на работу, начинаю парковаться, машина прогрета, селектор на D, нога на тормозе и опять моргает. Звоню, говорю что не помогло! Записался заново. Во второй раз уже приехал и так совпало что мерцание лампочки сервисники уже могли видеть сами (т.к. проблема появлялась только в 50% поездок в последнее время). Во второй раз мне решили поменять масляный стакан (там бывает какой-то клапан западает), звонят, говорят приезжайте забирайте все хорошо, через 5мин перезванивают, говорят мол не спешите, снова загорелась. Было решено снимать поддон. Далее опишу как могу (т.к. не силен в глубоких познаниях устройства двс). Сняли поддон, там какая-то сетка маслоприемника забита б\у кольцами или уплотнителями (целая пригоршня). Как они туда попали и сколько они там пролежали никому не известно. В общем почистили, поменяли прокладки всего чего снимали, заодно и клапан рециркуляции картерных газов и патрубки к нему. Все собрали - завели, прогрели поездили, масленка мигать перестала. Я довольный забрал машину и гонял два дня пока опять проблема не вернулась. В третий раз уже особо никто не знал с чего начинать и что смотреть((. Я предложил поменять кольца d-Vanos (хотя все сказали что это ничего не даст), заказал beisan, поменяли - проблема не ушла! Решили действовать принципиально по другому и задрали обороты программно на +100об\мин. Ну и в общем все прошло, но после 1000км пробега все опять вернулось. (два дня назад) Владельцы бмв на мой рассказ сказали: как вариант - поменяй сервис! Подумал, звоню ребятам на Н###онную, описываю все. Они говорят мол добивайтесь устранения проблемы от того сервиса на котором начинали эту кашу. Потом через два часа перезвонили и говорят: - Попробуйте почистить основной радиатор, радиатор кондея, и масляный радиатор. Я удивленно спросил как это все может влиять на давление масла, на что они ответили, что самым прямым образом. Вот сижу и думаю че делать? Масленка моргает, прочитано сотни страниц форумов, обслуживающий сервис тоже вроде хороший, основной радиатор менял совсем не давно (тк он тек). Кто что скажет дельного? Кста мотор по звуку, динамике, и ровности работы - как часы. Ни дымит, ни течет, ни издает лишних подозрительных звуков. Давление вроде меряли, я так понял что оно нормальное, а гогда загорается сказали что падает, или не падает - не очень их хорошо понял. Может есть кто хочет денег заработать, при условии что конечно справиться с проблемой без замены рабочих деталей двс и систем? Или хоть кто дельным советом поделится, т.к. проблема частая, однозначного решения - нет! Заранее благодарен!!!

#2 Е-38

Е-38

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Е-38 735i
  • Минск-Москва

Отправлено 17 Март 2013 - 08:27

Лет 5 назад у тестя на опеле-омегеВ была похожая ситуация,периодически загоралась.Сразу никуда не поехал,ездил,грешил на мороз,мол датчик подмерзает,а как прогреется машина всё нормуль.В оконцовке записался на РМ-маркет,поехал к ним и двигло по дороге стукануло!Дотянули,всё вскрыли.Вердикт был:умирал и умер масляный насос.Сказали что как начала моргать лампочка(не создаёт давление насос)сразу надо было на СТО.Так что аккуратней.Возможно аналогичная проблема.Не утверждаю,чисто высказал похожи симптом!

#3 mr.zLo

mr.zLo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • BMW
  • BY

Отправлено 17 Март 2013 - 09:22

Лет 5 назад у тестя на опеле-омегеВ была похожая ситуация,периодически загоралась.Сразу никуда не поехал,ездил,грешил на мороз,мол датчик подмерзает,а как прогреется машина всё нормуль.В оконцовке записался на РМ-маркет,поехал к ним и двигло по дороге стукануло!Дотянули,всё вскрыли.Вердикт был:умирал и умер масляный насос.Сказали что как начала моргать лампочка(не создаёт давление насос)сразу надо было на СТО.Так что аккуратней.Возможно аналогичная проблема.Не утверждаю,чисто высказал похожи симптом!


Странно что на сервисе о масляном насосе ниразу не подумали, хотя это одно из первых что приходит в голову

#4 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 09:43

Странно что на сервисе о масляном насосе ниразу не подумали, хотя это одно из первых что приходит в голову

+1 у друга была подобная проблемма, только у него аудюха и при падении давления на холостых начинали стучать гидрики что двинатель работал как дизель, а при проверке на оборотах давление в масляной системе было внорме. Тоже чистили маслоприемник, а проблема оказалась в насосе, вернее в перепускном клапане, который тупо был поцарапан продуктами изноза и время от времени заедал. Замена насоса решила все проблеммы, а то ему уже предлагали капиталку двиателя сделать :)

#5 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 520 E34
  • Vitebsk, BLR

Отправлено 17 Март 2013 - 09:46

Привет! Выложи сюда след. данные 1. данные измерения давления масла в зависимости от оборотов и температуры (на СТО должны были делать) 2. Когда менял масло? какое? Фильтр? 3. Модель двигла? 4. Ну и может известна история двигла? был ли кап. ремонт и проч.

#6 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 10:21

Данные на Заубер по давлению возьму, если нет замеряю по новому. Масло BMW long life 01 5w30 Фильтр не знаю какой, но точно что-то хорошее пробег 225 тыс, брал машину со 197тыс пробега. До меня хозяин мотор не вскрывал и приехала она из америки со 167 тыс пробега. Я Обслуживал только на Заубер, много чего делали, но в двигатель не ллазил на своем веку. Двиг М54 b25, вин pl01358 Насос я понял что визуально осматривали, вроде норм Масло менял 4тыс назад

#7 Е-38

Е-38

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Е-38 735i
  • Минск-Москва

Отправлено 17 Март 2013 - 10:36

Визуально смотреть масляный насос это не дело!Его надо проверять,99% что машет ручкой он!

#8 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 10:49

Поддон один раз снимали, я готов платить, но я не алигарх что бы методом тыка менять в движке все по очереди) Так сложилось, что я полностью доверяю специалистам Заубер, но последним мои визиты к ним результата не дали. Естественно что первым может быть либо датчик, либо масляный насос, но если последнее они видели но не меняли, значит должно быть не было смысла. Но не факт)

#9 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:03

ЧТо бы делал я 1. Механический замер давления масла. Процедура не сложная, но будет четко понятно. 2. Когда снимали поддон - не удослужились ли снять и посмотреть на вкладыши? Для сливания давки момент ключевой. 3. Если механически померили и давления нет как нет снимать поддон и смотреть в него. Сомневаюсь я что давки нет и масло чистое. Сразу менял бы вкладыши и масляный насос.

#10 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:27

Автор в первом посте писал что была забита сетка маслоприемника всяким мусором, значит более мелкие части могли попасть в сам насос и как следствие образуются задиры и износ насоса и плунжерного клапана. Автор, отжалей еще денег и сними сам насос, затем сделать хорошую ему ревизию, при наличии каких либо задиров и следов износа - на замену!

#11 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 11:40

Завтра буду говорить по поводу насоса. Я вот предполагаю что если бы насосу был конец, или постепенно приходил то лампочка должна была бы просто гореть, а тут есть особый алгоритм: Завел поднялась стрелка температуры двигателя, обороты на драйве +700 (+800 после поднятия) поездил, прогрел хорошо машину, обороты на драйве +550 (+650 после поднятия) режим D, педаль тормоза, низкие обороты, прогретый двигатель - лампочка мерцает, затем помаргивает, затем просто моргает, затем горит, периодически потухая. Только чуть чуть поднять обороты, или убрать ногу с тормоза, как и не бывало. Как вариант можно просто включить кондер, обороты поднимуться и лампа не загорится. Что в принципе мне в последний раз и сделали. Но сучка все равно загорелась, но не так часто как раньше.

#12 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:43

Симптомы как раз норм. Ничего странного. И я осмысленно написал что делать. И уж точно лишний раз не заводить. А то без давки скоро и заменой мотора запахнуть может.

#13 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 11:45

По поводу вкладышей, не знаю почему их не смотрели (сказали что типо далеко куда-то лезть надо) но как все говорили, у кого вкладышам конец приходил мотор работал соотвествующе. Да и вроде на АКПП пробег 225 тыс не такой критичный что бы вкладышам был шандон. Могу конечно ошибаться.

#14 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:49

Да как нефиг. Давки может не быть уже, а стука может не появится еще. Как-то так.

#15 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 11:56

Больше всего не хочу поменять насос, вкладыши, - а проблема вдруг останется, а почитав форумов таких хватало. Что еще может быть? Забитый радиатор кондера может как-то влиять на давление масла? В М54 есть какой либо маслянный радиатор, для АКПП есть вроде, но он, насколько я знаю, масло коробки должен охлаждать. Тогда спецы с Наклонной про что говорили?




Яндекс.Метрика