HELP!!! Моргает лампочка давления масла
#16
Отправлено 18 Март 2013 - 12:38
#17
Отправлено 18 Март 2013 - 02:00
#18
Отправлено 18 Март 2013 - 07:13
#19
Отправлено 18 Март 2013 - 08:34
#20
Отправлено 18 Март 2013 - 09:20
#21
Отправлено 18 Март 2013 - 10:14
#22
Отправлено 20 Март 2013 - 02:11
#23
Отправлено 20 Март 2013 - 02:51
Сразу смотри вкладыши. Обязательно.Пока определился поменять посмотреть насос, стоит он конечно не мало(
#24
Отправлено 20 Март 2013 - 03:47
#25
Отправлено 22 Март 2013 - 08:23
а ты когда на мазде катался, ощущал себя "чотким пацаном" ? Во-о-о-т, а понт как известно стоит денегВ этот раз уже точно вкладыши проверят. Походу масло с фильтром тоже лучше поменять после сборки.
Помнится была старенькая mazda323f. Замена масла с фильтрами обходилась в 65у.е. в т.ч и топливный))) Эх Бмв, бмв....
P.S. а уменя их две, замена масла 13 литров + расходники. Удачи в ремонте.
#26
Отправлено 22 Март 2013 - 08:52
это ж по сколько масла ты в два мотора льешь...а ты когда на мазде катался, ощущал себя "чотким пацаном" ? Во-о-о-т, а понт как известно стоит денег
P.S. а уменя их две, замена масла 13 литров + расходники. Удачи в ремонте.
#27
Отправлено 22 Март 2013 - 01:12
#28
Отправлено 22 Март 2013 - 02:42
#29
Отправлено 22 Март 2013 - 10:51
Привет! Проблема аналогичная! Но мотор 3,0д м57! В режиме D подмигивала красная маслёнка, при добавления газа всё пропадало, при переключении на R или N всё гуд. Начал с малого промыл химией масляный радиатор,в два подхода, снаружи. Помогло. Зимой проблема не проявлялась! Жду тепла, перечитал много инфы но каждый решал проблему по своему. Есть ещё оч.сильное предположение, что было залито КАСТРЮЛЬ, сейчас уже две замены, лью Agip 5w40. Буду следить за твоими успехами, удачи в решении проблемы!В понедельник еду снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.
(но вот есть предчувствие что ни к чему это не приведет)
Но вот хочу с Вами проконсультироваться.
Теоретически, когда машина холодная - давление масла больше чем на прогретую машину. Так вот если машина хорошо поездила, мотор прогрет полностью давление масла на холостых будет меньше чем на холодную. У всех двигателей есть нормально рабочая температура. Так если предположить что температура по каким-то причинам выше нормы, то масло будет более жидкое и давление будет меньше нормального.
Внимание вопрос: что может отвечать за повышенную температуру двигателя? Радиатор менял на новый Hella, вентилятор работает. Может быть термостат застрял гдето по середине? Или например есть некий теплообменник, который может быть засорен до ужаса?
Вспоминая слова спецов с Наклонной по поводу чистки радиаторов (в том числе и кондера) я думаю что логика в этом есть. Но вот только не пойму причем тут радиатор кондера?
#30
Отправлено 22 Март 2013 - 11:08
В понедельник еду снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.
(но вот есть предчувствие что ни к чему это не приведет)
доживем до понедельника, даже готов сам приехать на этот насос посмотреть ...