

Проблемы с включением первой передачи
#31
Отправлено 11 Март 2013 - 01:21

#32
Отправлено 11 Март 2013 - 01:31
Надеюсь хоть сцепление с маховиком не по этой причине меняли?Была такая проблема на е90 2.0дэ, поменял сцепление+маховик+все смазали и почистили,а она как включалась с трудом так и продолжает,эффекта от замены 0,причем в морозы от -15 и ниже вообще не включить на холодную,проявляется только с 1 передачей и задней.
ЗЫ парни поверьте, не надо самому выбрасывать деньги на ветер, что бы убедиться, что виноват завод!
#33
Отправлено 11 Март 2013 - 01:48
Да нет)))),маховик уже просился под замену,а его вроде-как рекомендуют вместе со сцеплением менять,просто что результата я ожидал большего от всего этого не дешевого процессаНадеюсь хоть сцепление с маховиком не по этой причине меняли?
ЗЫ парни поверьте, не надо самому выбрасывать деньги на ветер, что бы убедиться, что виноват завод!

#34
Отправлено 12 Март 2013 - 01:11
Не пишите, а бы написать!
Человек и спрашивает, что и как, дабы не развели как кролика и не вывалить бабла просто так!
И не решить проблему, что у нас на СТО совсем не редкость!
так напиши что то тольком сам.
кроме как "это не поможет " "это косяк от завода" вы еще толком ничего не написали
я предлагаю действия к решению а не пишу " поинтня всё это и флуд"
напишите по делу что вы сами можете предложить.
а предлагать нажимать на полную и ездить как есть - это неразумно.
из всего услышанного могу добавить : сцепление -нет
маховик - нет
я бы лез в коробку,так как вариантов особых по включ. передач больше нет.
#35
Отправлено 12 Март 2013 - 01:30

#36
Отправлено 12 Март 2013 - 02:01
Надеюсь хоть сцепление с маховиком не по этой причине меняли?
ЗЫ парни поверьте, не надо самому выбрасывать деньги на ветер, что бы убедиться, что виноват завод!
был бы виноват завод, изначально бы были проблемы с 1передачей.У меня началось только после 150 тыс, проявляется раз в месяц не чаще. Повторный выжим сцепления и все ок. Сцепа родная.
#37
Отправлено 17 Март 2013 - 08:48
так напиши что то тольком сам.кроме как "это не поможет " "это косяк от завода" вы еще толком ничего не написали я предлагаю действия к решению а не пишу " поинтня всё это и флуд"напишите по делу что вы сами можете предложить.а предлагать нажимать на полную и ездить как есть - это неразумно.из всего услышанного могу добавить : сцепление -нет маховик - нетя бы лез в коробку,так как вариантов особых по включ. передач больше нет.
был бы виноват завод, изначально бы были проблемы с 1передачей.У меня началось только после 150 тыс, проявляется раз в месяц не чаще. Повторный выжим сцепления и все ок. Сцепа родная.
Если снять коробку, то никаких проблемм без нагрузки не обнаружишь. Если дефектовать, то смотря кто это будет делать, от замены всех подшипников до замены всех внутренностей. Замена синхронизатора 1-ой передачи может проблемму не решить а лишь слегка улучшить, т.к. на включение передачи может влиять наличие продольного люфта первичного и вторичного вала, а это износ не только подшипников, но и различных стопорных, упорных и распорных колец. Если двойной выжим сцепления решает проблемму включения 1-ой передачи, то это скорее всего синхронизатор, т.к. в древние времена коробки не рснащались синхронизаторами и для переключения передач в обязательном порядке требовалось делать двойной выжим сцепления для того чтобы уравнять скорости вращения валов, а в ссовременных коробках это делает синхронизатор, а вернее деталь которая называется тормозное кольцо синхрнизатора, вот именно она и отвечает за уравнивание угловых скоростей первичного и вторичного валов. Но тут опять вопрос: если тормозное кольцо не выполняет свою функцию, то передачи будут включаться с "хрустом". Вобщем очень много различных "НО". Говорю это как человек которому неоднократно приходилось разбирать и ремонтировать коробки, правда переднеприводных авто. Из всего выше сказанного (извините что много написал) я бы, если дефект проявляется не постоянно а периодтчески, ездил бы дальше и не лез в коробку!
#38
Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:51
виновато может быть не только сцепление/коробка, но и изношенный маховик! есть толчки при переключениях либо во время движения?
У меня таже беда с 1 передачей, и очень редко, но пару раз замечал и с задней. 2->1 или задняя->1 помогает. Однако у меня ещё периодически (не всегда) ещё идут и толчки на 1ой передаче, а иногда и на 2ой. Как молоток бьет. Не важно на холодную или на горячую, зимой или летом. Понять когда это случиться, не реально.
#39
Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:21
та же самая беда... по ходу особенность моторов N-серии - маховик сняли посмотрели почти в идеале!У меня таже беда с 1 передачей, и очень редко, но пару раз замечал и с задней. 2->1 или задняя->1 помогает. Однако у меня ещё периодически (не всегда) ещё идут и толчки на 1ой передаче, а иногда и на 2ой. Как молоток бьет. Не важно на холодную или на горячую, зимой или летом. Понять когда это случиться, не реально.
#40
Отправлено 14 Апрель 2013 - 01:40
#41
Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:44
#42
Отправлено 14 Апрель 2013 - 08:15
Когда проявилось у самого, то закипишил, но порыв в нете и узнав, что это заводская болячка успокоился ибо:Если снять коробку, то никаких проблемм без нагрузки не обнаружишь. Если дефектовать, то смотря кто это будет делать, от замены всех подшипников до замены всех внутренностей. Замена синхронизатора 1-ой передачи может проблемму не решить а лишь слегка улучшить, т.к. на включение передачи может влиять наличие продольного люфта первичного и вторичного вала, а это износ не только подшипников, но и различных стопорных, упорных и распорных колец. Если двойной выжим сцепления решает проблемму включения 1-ой передачи, то это скорее всего синхронизатор, т.к. в древние времена коробки не рснащались синхронизаторами и для переключения передач в обязательном порядке требовалось делать двойной выжим сцепления для того чтобы уравнять скорости вращения валов, а в ссовременных коробках это делает синхронизатор, а вернее деталь которая называется тормозное кольцо синхрнизатора, вот именно она и отвечает за уравнивание угловых скоростей первичного и вторичного валов. Но тут опять вопрос: если тормозное кольцо не выполняет свою функцию, то передачи будут включаться с "хрустом". Вобщем очень много различных "НО". Говорю это как человек которому неоднократно приходилось разбирать и ремонтировать коробки, правда переднеприводных авто. Из всего выше сказанного (извините что много написал) я бы, если дефект проявляется не постоянно а периодтчески, ездил бы дальше и не лез в коробку!
1. Появляется периодически, алгоритма и не выявил, от чего зависит.
2. Повторное включение сцепления или чуть сильнее ткнуть и входит 1-я.
3. С задней подобного нет.
ИМХО
Соглашусь разбирать коробку или приобретать б/ у не вижу смысла, т.к. можно все или почти все поменять и..... не будет толку.
Вероятнее всего где- то присутствует легкий, почти незаметный люфт, но либо нужен супер- фанат и спец, что бы данный дефект вылечить, но т.к. никто не вылечил проблему которой более 10 лет, то не вижу смысла быть первым и платить за экперименты на своей КПП.
#43
Отправлено 14 Апрель 2013 - 08:20
1. Водку с Вами, я на брудершафт не кушал. Хотя это и не главное.так напиши что то тольком сам.
кроме как "это не поможет " "это косяк от завода" вы еще толком ничего не написали
я предлагаю действия к решению а не пишу " поинтня всё это и флуд"
напишите по делу что вы сами можете предложить.
а предлагать нажимать на полную и ездить как есть - это неразумно.
из всего услышанного могу добавить : сцепление -нет
маховик - нет
я бы лез в коробку,так как вариантов особых по включ. передач больше нет.
2.Если бабло жмет карман и хочется для самоуспокоения все поменять в своей КПП-я не против, только толку, как писал выше- не будет.
ИМХО ездил бы как все- не особо напрягает! Что скм и делаю! Если что сам разбирал КПП давно в жигулях- москвичах. Ну и по мелочи в АКПП- делал ТО!
#44
Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:33
+1. Других вариантов и нет.да надо просто коробку скинуть и отдефектовать - небось дело в синхроне 1ой передачи... или на шестерне с зубцами чё-то не так
При износе сцепление наоборот лучше выжимается - это и ежу понятно (при условии исправности гидропривода)
#45
Отправлено 15 Апрель 2013 - 01:47