
Проблемы с включением первой передачи
#16
Отправлено 09 Март 2013 - 02:17
#17
Отправлено 09 Март 2013 - 02:25
Не пишите, а бы написать!ну для начала начнем с того что для автомобиля бмв, тем более свежих годов, качественный ремонт не бывает дешевым хоты бы по причине того что хорошие запчасти стоят не мало.
а судя по вашим рассуждениям вы платить много не хотите, но хотите чтобы все работало и на долго...
к сожалению за дешево надолго наврядли получится, а если получится , то без гарантий(по личному опыту) сто по ремонту вам предоставит ГАРАНТИЮ на выполненную работу и установленные зап. части.
проштудируйте поиск сто по этой тематике, выберите самое авторитетное и съездите на него на консультацию, если там мастера адекватные и опыт их работы велик, они вам больше раскажут про ваши неисправности чем любой из участников форума.
с уважением.
Человек и спрашивает, что и как, дабы не развели как кролика и не вывалить бабла просто так!
И не решить проблему, что у нас на СТО совсем не редкость!
#18
Отправлено 09 Март 2013 - 02:27
а если дефект от завода, то может под программу замены попадает? Есть же вроде у производителей такие. Ничего не слышали насчет этого случая?Парни, написал же, что дефект от завода и четкого рецепта борьбы- нет!
А то развели флудильню, а толку!
Хотите что бы сняли коробку- поставили и результата- 0, пожалуйста, но ИМХО не вижу смысла!
Конкретный рецепт найдете, пишите, посмотрим и попробуем!
#19
Отправлено 09 Март 2013 - 02:32
Наивный Вы парень!а если дефект от завода, то может под программу замены попадает? Есть же вроде у производителей такие. Ничего не слышали насчет этого случая?
Тут е60 пачками горят, а они лишь болтик солидолом мажут, крепче затягивают и отпускают, а силовой кабель- за свой счет.
ИМХО может какой кулибин и разобрав коробку скажет, что надо переделать и усилить, но я такого не знаю!
#20
Отправлено 09 Март 2013 - 02:49
#21
Отправлено 09 Март 2013 - 02:52

#22
Отправлено 09 Март 2013 - 03:20
масло в коробке нужно менять периодически? или только при ремонте? на данный момент пробег 106 тыщ. км.
я так понимаю рестайлинг старт-стоп? если да то нагрузка на сцепление побольше чем в других авто. иногда подбешивает в городе эта функция и либо выключаю старт-стоп либо сцепл. приходится на светофоре держать в включ. положении. поэтому оно и изнашивается быстрее. у меня на сегодняшний день 140 тысяч - алес сцеплению скоро. так что меняем корзинку , смотрим что да как и если никак то и бог с ним.

#23
Отправлено 09 Март 2013 - 03:21
#24
Отправлено 09 Март 2013 - 03:23
да такая.я так понимаю рестайлинг старт-стоп? если да то нагрузка на сцепление побольше чем в других авто. иногда подбешивает в городе эта функция и либо выключаю старт-стоп либо сцепл. приходится на светофоре держать в включ. положении. поэтому оно и изнашивается быстрее. у меня на сегодняшний день 140 тысяч - алес сцеплению скоро. так что меняем корзинку , смотрим что да как и если никак то и бог с ним.
#25
Отправлено 09 Март 2013 - 03:26
толчков нет. только иногда не удается включить сразу первую передачу...но схема 2->1 или задняя ->1 срабатывают без проблем. просто иногда на светофоре это напрягает)) хотя глубокий вдох-выдох и пусть весь мир подождет)))виновато может быть не только сцепление/коробка, но и изношенный маховик! есть толчки при переключениях либо во время движения?
#26
Отправлено 09 Март 2013 - 03:30
#27
Отправлено 09 Март 2013 - 03:35
ещё срабатывает двойной выжим сцепления - но согласен, самого бесит, хотя стоит новый комплект сцепы на е90, правда маховик уже умирающий)))толчков нет. только иногда не удается включить сразу первую передачу...но схема 2->1 или задняя ->1 срабатывают без проблем. просто иногда на светофоре это напрягает)) хотя глубокий вдох-выдох и пусть весь мир подождет)))
#28
Отправлено 09 Март 2013 - 09:37
мне кажется в моём случае не в коробке дело- потому как если 2 раза сцепл выжать передача включается чётко и мягко. ну а если комплект сцепл. поменять то на долгое время можно будет забыть о проблеме. ну а вечного ничего нет.
рассуждайте логически: если мы выжали первый раз - недостаточный выжим, нажимаем второй - хватает...
как то это не логично, особенно если знать принципиальное устройство и особенности конструкции выжима и сцепления.
скорее всего не только в сцеплении дело будет и надолго наврятли забудется.
пока кпп не снята это просто догадки и если не готовы к чему то другому, дальше оно к сожалению и останется догадками.
все варианты сходятся к съему кпп. решайтесь)
#29
Отправлено 09 Март 2013 - 09:55
Есть такое, тем более не всегда трудно включить и выжимай на полный ход и будет красиво.Такая проблемма встречается в разных авто начиная с ВАЗов и пр., у меня в Е39 и у жены в Е46 (сегодня как раз ездил на Е46 и на зеленый со светофора как чайник трогался, т.к. первая не включалась, благо у жены "70" висит
) замечено что проблемма чаще проявляется зимой, считаю дефект не критичным и можно безболезненно ездить дальше, т.к. коробка не шумит и передачи включаются без хруста, тка что нечего туда лезть! а если сцепление начнет буксовать, тогда его меняем, а если после замены дефект ушел - то счастье, если нет - ездим дальше. Как вариант можно поменять масло в коробке и еще как вариант, когда уже совсем плохо станет - поменять коробку на б/у.
ИМХО замена масла ничего не даст, как и маховика со сцеплением, тут дело по серьезнее, косячек от завода.
#30
Отправлено 09 Март 2013 - 11:06
Есть такое, тем более не всегда трудно включить и выжимай на полный ход и будет красиво.
ИМХО замена масла ничего не даст, как и маховика со сцеплением, тут дело по серьезнее, косячек от завода.
+1)