А может эту смотрел кто?
https://cars.av.by/bmw/x5-e70/13843485
Отправлено 22 Август 2018 - 07:19
А может эту смотрел кто?
пустая, но выглядит бодро для дореста. нужно смотреть.
бери прибор с собой, она получала!
Отправлено 23 Август 2018 - 03:59
пустая, но выглядит бодро для дореста. нужно смотреть.
бери прибор с собой, она получала!
Продали уже..
А эту видел кто?
https://cars.av.by/bmw/x5-e70/13839970
Отправлено 24 Август 2018 - 09:47
Продали уже..А эту видел кто?
https://cars.av.by/bmw/x5-e70/13839970
Как по мне она несуразная во всем) руль перешит, шильдик 4.8 на дверях кривожопые клеили после облива)
Отправлено 24 Август 2018 - 01:16
Как по мне она несуразная во всем) руль перешит, шильдик 4.8 на дверях кривожопые клеили после облива)
Спасибо.
Я тоже уже посмотрел....
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 12:47
Приветствую! Парни хочу купить Е70 желательно 7ми местный, дайте пару советов по делу, и что не так с мотором 4.8? Почему они самые дешевые? По критериям особо нет разницы,главное живую найти!
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 04:47
Жор масла,перегрев,большой расход топлива,неликвид в будущем в плане продажи.Приветствую! Парни хочу купить Е70 желательно 7ми местный, дайте пару советов по делу, и что не так с мотором 4.8? Почему они самые дешевые? По критериям особо нет разницы,главное живую найти!
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 01:47
Жор масла,перегрев,большой расход топлива,неликвид в будущем в плане продажи.
Ресурс меньше дизеля раза в три,с учётом того как их обслуживают.
Дешёвые самые,так как в Рашке на них высокий налог и так как не хвалят в БМВ бензиновые моторы.
Но коль уж надумаешь брать бензинку,только не 3.0/3.5 бери,так как на иксах это самый ужасный мотор.
если живой 3.0si почему же и не взять. У самого такой же, сильно денег не просит(по мотору были заменены только: свечи и прокладка клапанный крышки).
за год на авто проехал ~25.000, пока доволен и мотором и машиной в целом.
вложено денег после покупки ~ 2000-2300$ и то это в основном расходники.
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 08:55
Про масло кома поконкретней ?
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 01:37
На мой взгляд,чисто объективно,4.8 или 4.4 турбо жрет столько же,но едет намного веселее.
Короче,не буду писать много букв.У меня с завода 5.0 x-drive,он же 4.4 турбо,у меня рестайлинг 2011г.На 142.000 мотор закипел и отправился на тот свет,до этого постоянно доливал масло и запаривался с проверкой уровня.Поставил 3.0d и с тех пор,тьфу,тьфу,тьфу,проблем не знаю вообще.Да и на топливо трачу ровно в два раза меньше.
Конечно,всё зависит от состояния - это первое.И от общего пробега.
Во-вторых зависит сколько человек ездит.Если 15.000км в год,то да,возможно,смысла переплачивать за дизель нет.
Проблема сегодня в другом.Это найти живой 70-й икс.
Как и любая живая БМВ он будет стоить не по самой низкой цене на рынке будь то бензин,будь то дизель.
Поэтому автору вопроса скорее нужно посоветовать не экономить при покупке и найти живую машину,а не подешевле и потом постоянно её доводить и ходить в это время пешком.
Ну и повторюсь по поводу ликвидности.
Дизель у нас продать гораздо проще.
Простите,а что за расходники вы меняли на 2.000 уе?
Кстати,не реклама,заливаю масло в мотор Comma.Это английское масло,которое пока не подделывают.
Ни грамма от замены до замены.Лил до этого Castrol,long life,доливал.Просто дружеский совет.Можете попробовать.
по расходу тут очень спорный вопрос(разница по расходу есть между 3.0 и 4.8/4.4).
согласен с тобой что 3.0d c одной турбиной самый экономичный двигатель и будет дешевле в обслуживании чем 3.5d/4.0d.
обсуждать расход в этой ветке не будем.
Согласен с тобой что нужно искать живой e70 и с реальным пробегом, а это проблема на сегодня(свою искал около 3-4 месяцев).
я рассматривал только бензин, до этого был дизель(остались только положительные моменты).
Мое мнение что e70 дорест с живым мотором не может стоить 13.000. Я бы начинал минимум раcсматривать предложения от 15.000-17.000.
после покупки я менял:
- тормозные диски(пер., зад.);
- тормозные колодки(пер., зад.);
- пыльники тормозных колодок;
- рычаги(передней ось);
- свечи;
- радиатор+крышка для бочка;
- масло в ГУР(полная замена для DynamicDrive);
- масло раздаточную коробку;
- масло в редуктор(пер., зад.);
- прокладка на клапанную крышку;
- прокладка поддона картера;
- задние фонари на крышку багажника;
- линза датчика дождя;
К качеству масла 3.0si моторы очень чувствительны, и желательно лить ПАО масла в этот мотор(я меняю каждые 7000 пока жор не замечен, но электронный уровень масло в современных авто - это лотерея ).
Сообщение отредактировал akvel: 04 Сентябрь 2018 - 02:25
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 03:25
Моторное масло Comma.Про масло кома поконкретней ?
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 03:42
Не,ну есть разница в расходе,но она составляет 2-3 литра.по расходу тут очень спорный вопрос(разница по расходу есть между 3.0 и 4.8/4.4).
согласен с тобой что 3.0d c одной турбиной самый экономичный двигатель и будет дешевле в обслуживании чем 3.5d/4.0d.
обсуждать расход в этой ветке не будем.
Согласен с тобой что нужно искать живой e70 и с реальным пробегом, а это проблема на сегодня(свою искал около 3-4 месяцев).
я рассматривал только бензин, до этого был дизель(остались только положительные моменты).
Мое мнение что e70 дорест с живым мотором не может стоить 13.000. Я бы начинал минимум раcсматривать предложения от 15.000-17.000.
после покупки я менял:
- тормозные диски(пер., зад.);
- тормозные колодки(пер., зад.);
- пыльники тормозных колодок;
- рычаги(передней ось);
- свечи;
- радиатор+крышка для бочка;
- масло в ГУР(полная замена для DynamicDrive);
- масло раздаточную коробку;
- масло в редуктор(пер., зад.);
- прокладка на клапанную крышку;
- прокладка поддона картера;
- задние фонари на крышку багажника;
- линза датчика дождя;
К качеству масла 3.0si моторы очень чувствительны, и желательно лить ПАО масла в этот мотор(я меняю каждые 7000 пока жор не замечен, но электронный уровень масло в современных авто - это лотерея).
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 06:56
Еще вопрос, какие признаки умирающего мотора 4.4, 4.8, 3.0??
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 07:30
Точно такие же как и любого другого мотора...
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 08:41
Еще вопрос, какие признаки умирающего мотора 4.4, 4.8, 3.0??
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя БМВ Икс5. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе BMW X5, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от BMW.
Диагностический сканер BMW показывает:
Перед диагностикой двигателя БМВ Икс5 следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе BMW X5 не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя БМВ Икс5 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель БМВ X5 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе BMW X5, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания БМВ X5. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах БМВ Икс5 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы БМВ, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах BMW X5 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания БМВ X5 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку БМВ, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку БМВ X5 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на BMW X5, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы БМВ X5? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения БМВ Икс5. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель BMW X5 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора БМВ Икс5, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя БМВ Икс5 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора BMW X5, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе БМВ X5 характерен определенный звук:
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель БМВ должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя БМВ Икс5. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона BMW X5 в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя БМВ X5 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат БМВ Икс5 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора БМВ Икс5, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы BMW X5. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор БМВ Икс5 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата БМВ Икс5 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор БМВ Икс5, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.