Перейти к содержимому



Фотография
E70

Выбор e70



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#271 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 31 Март 2017 - 10:38

Катаюсь уже второй год после покупки на 3.5i и пока все более чем устраивает.

а до этого был 4,0 Д ?



#272 yurashevich

yurashevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E70 3.5i
  • Минск

Отправлено 31 Март 2017 - 10:44

Ничего не хочу сказать, т.к. совсем не владею информацией о надежности данных двигателей.

Просто на галаза попалась свежая статья, в которой фигурирует 4.8.


а до этого был 4,0 Д ?

До этого была 39ка 3.0D



#273 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 02 Апрель 2017 - 09:44

Убитый мотор, и что?

Или Вы считаете нормой, что по достижению 7000 об/мин двигатель должно клинить?

Не убитый, а подуставший, а вообще правильно, ни один мотор не должен клинить в оборотах, которые находятся в рабочем диапазоне, заложенном производителем. И то что данный экземпляр дал дуба, как и пара других, которые отказали без внятных и понятных причин, лишь подтверждает, что мнение об исключительной надежности данных моторов, слишком преувеличено.



#274 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 02 Апрель 2017 - 10:16

 


До этого была 39ка 3.0D

классная тачка бЭха пятерка (с)  ... была у Вас 



#275 taty

taty

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 767 сообщений
  • 525 ➜ x5 ➜ 530
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2017 - 03:30

А какая сейчас реальная цена на е70??? Вот у меня машина в идеальном состоянии, 2007г 3,5si? Я смотрю, цены немного поднялись, и уже не за 10тыс можно Ее продать.,

#276 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 08 Апрель 2017 - 04:07

А какая сейчас реальная цена на е70??? Вот у меня машина в идеальном состоянии, 2007г 3,5si? Я смотрю, цены немного поднялись, и уже не за 10тыс можно Ее продать.,

в ветке анализа рынка как раз искали что то подобное правда с бюджетом 13к . 



#277 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2018 - 10:52

Присматриваю 70-ку в ресте. выскажите мнение по комплектации:

Комплектация
 
- module door trim inserts, softpads
 
- module flap lid/armrest of center console
 
Sewing thread navy blue (nb. 8 174 130), code 3666 J.
 
Quilting yarn ocean blue (nb. 7 016 607), code 3466 C.
 
--------------------------------------------------------------------
 
Individual seam with contrast piping
 
in Alcantara platinum (nb. 7 966 981).
 
Seam of front and rear seats according to
 
comfort/-climate seats individual.
 
Remainder of spec. as climate leather Nevada black (code LVSW).
 
0XT1 BMW Individual instrument panel finishedin leather
 
Dashboard leather Merino 70 syrah blue (nb. 7 966 151).
 
Sewing thread navy blue (nb. 8 174 130), code 3666 J.
 
Quilting yarn ocean blue (nb. 7 016 607), code 3466 C.
 
Processing Individual
 
Sign "BMW individual"
 
0S34 Azurite Black metallic
 
Paintwork "azurit black-metallic" (code S34).
 
ZAF3 BMW Individual leather - extended leather trim Syrah Blue
 
Extended leather Merino 70 syrah blue (nb. 7 966 151), with
 
climate leather - Merino 70 syrah blue perforated (nb. 7 966 158 /
 
from 01.04.2010: nb. 7 980 155):
 
- module seats, headrests, rear panel of front seat backs, pocket
L801A
Экспортное исполнение для Германии
N302A
система охранной сигнализации
N417A
Солнцезащитная штора с электроприводом
N430A
Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
N456A
Сиденье BMW с электроприв. и памятью Пд
N488A
Поясничная опора водителя с э/приводом
N536A
Автономная система отопления
N575A
Дополнит.розетка в багажном отделении
N609A
Система навигации
N633A
Подготовка под телефон сети C
N672A
CD-чейнджер
P337A
Спортивный комплект стиль M
P7R7A
Пакет инноваций
P7RSA
Пакет Comfort
S1CBA
Объем CO2
S217A
D Steering
S220A
регулятор дорожного просвета
S230A
дополнительный объем для EU
S2NYA
Л/c диск BMW M со сдвоен.спицами 333
S2VAA
Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
S302A
Система сигнализации
S316A
Автоматический привод багажной двери
S319A
Встр.универсал.дистанционное управление
S320A
Отсутствует обозначение модели
S322A
Комфортный доступ
S323A
Автодоводчик дверей
S3AHA
Видеокамеры заднего и переднего вида
S3MAA
Инд.полозья баг.на кр., сатиниров.алюм.
S3MBA
Инд.отд.Exterieur Line, сатиниров.алюм.
S402A
Панорамная крыша с электроприводом
S413A
Разделительная сетка багажника
S417A
Солнецезащитная штора окна двери Зд
S423A
Ножные коврики Velours
S428A
Знак аварийной остановки и аптечка
S430A
Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A
Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S451A
Активное сиденье водителя
S453A
Сиденья Пд с вентиляцией
S456A
Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488A
Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S493A
Пакет мест хранения
S494A
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A
Система обогрева сиденья Зд
S4ABA
Отделка из цен.пор.дерева корень ореха
S4NBA
Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
S502A
система омывателей фар
S508A
Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A
Regensensor
S522A
Ксеноновая фара
S524A
Адаптивное освещение поворотов
S536A
Автономная система отопления
S544A
Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S548A
Спидометр
S563A
Пакет светотехники
S575A
Дополнительные гнезда разъемов 12 В
S5ACA
Автоматическое включение дальнего света
S5DAA
Деактивизация НПБ переднего пассажира
S5DKA
Камера бокового обзора
S609A
Система навигации Professional
S610A
Дисплей на лобовом стекле
S612A
"BMW Assist"
S614A
Подготовка под интернет
S615A
Расширенная информация BMW онлайн
S616A
BMW Online
S620A
Система ввода голосовых сообщений
S633A
Подготовка под моб.телефон Business
S672A
CD-чейнджер на 6 дисков
S698A
код 2 для DVD
S6AAA
BMW ТелеСервис
S6ABA
Управление ТелеСервис
S6VCA
Управление Combox
S710A
Кожаное рулевое колесо в M-стиле
S752A
Индивидуальная аудиосистема
S761A
Индивидуальное солнцезащитное остекление
S775A
Потолок антрацит
S7M5A
Наружное дополнительное оборудование M
S7SPA
С.нав.Professional/подг.п.м/т Bluetooth
S840A
Настройка на высокую скорость
S851A
Языковая версия немецкий
S863A
Список дилеров Европа
S877A
Отсутствует перекрестное управление
S879A
Бортовая документация, немецкий
S8SCA
Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8THA
Распознавание дорожных знаков
S8TNA
Дневн.ходов.огни регул.через меню света
SXT1A
Панель приборов Individual, обтян.кожей


#278 polosatiyvjih

polosatiyvjih

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • F07
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2018 - 12:27

Доброго времени суток господа!
Дайте совета, подбодрите или отговорите.
Есть E70 3.0d, 2013 год 55к пробега, оригинального.

На бмв не ездил, хочу попробовать. Но не хочу каждый месяц на сервис по 1-1.5к заносить, сугубо из соображений практичности и траты времени.
Машина нужна для семьи, 2 детей и 2 собаки)) ездим 12-12к в год.

Сейчас катаем кэмри и бед не знаем, работает как часы. Но вот дернуло на «премиум».
В свтомобилях знаю какую педаль жать, дальше разбираться не вижу мнтереса и времени не имею.

Надо ли мне х5 е70 в таком случае или купить себе гибридного лексуса РХ?))) Стоит ли ожидать бесконечных сто и выбрасывания денег на все подряд? Или все же до тысяч 100 в случае оригинального пробега буду менять масло и катать себе на здоровье? В интернете такого начитался, что на этой машине чуть ли за границу не выедешь, обязательно станешь в пути, да и вокруг все пугают. Но в таком случае резонный вопрос - в Минске их ооочень много ездит, неужели все их без конца чинят..

Спасибо.

#279 Sushenya

Sushenya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • g01 30d
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2018 - 08:48

Е70 довольно надёжный авто.
Не скажу, что часто заезжаю на сервис, но где-то раз в 3 месяца. Масло заменить, колодки, диски. Из крупного замена пневмоподушек, масляного радиатора и трубок к нему, замена прокладок мотора (у меня бензин). Но это возрастные проблемы. У вас на 50 тысячах их не будет.
Перед зимой замените свечи, фильтр и реле свечей. Проблем не будет.
На своем иксе ездил в Питер, Варшаву, Вильнюс проблем не было.

#280 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 21 Июнь 2018 - 09:58

Это серебристый американец который висит в объявлении?

#281 polosatiyvjih

polosatiyvjih

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • F07
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2018 - 09:59

Это серебристый американец который висит в объявлении?


Не, машина в РФ

#282 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 21 Июнь 2018 - 10:33

Перед зимой замените свечи, фильтр и реле свечей. Проблем не будет.
 

Как бы фильтр меняется по регламенту, но можно и заменить если есть вопросы с топливом...

А вот свечи и реле... что каждый год выходят?



#283 Sushenya

Sushenya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • g01 30d
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2018 - 10:47

Как бы фильтр меняется по регламенту, но можно и заменить если есть вопросы с топливом...

А вот свечи и реле... что каждый год выходят?

 

На 530D в кузове е60 реле было расходным материалом. Менял на новое Beru, пропаивал, все равно к след. году начинались танцы с пропуском на холодную.

Свечи я бы заменил один раз и не возвращался бы к ним. Так же как и с аккумом.



#284 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 21 Июнь 2018 - 10:56

БМВ ТО не дёшево, если использовать качественные з/ч. Резина, если большой радиус и изношена, тоже не дешевая.
По крупным вложениям с таким пробегом 55к проблем не должно быть. Смотрите всю подвеску, пневму если есть, электрику, толщиномером проверьте, покупка только после сервиса, если ничего в бмв не понимаете что смотреть. С вашим пробегом в 12-20к особых хлопот не доставит. Мотор, коробка крепкие. А по 1000 в месяц тратят на упилков с моторами 4,4-4,8, где одна капиталка 4000к стоит, поэтому они и стоят дёшево.

Сходите на тест драйв и все поймёте что вам нужно, каждому водителю своё, кто-то любит скорость, а другой плавность хода.

Сообщение отредактировал Роман_сапран: 21 Июнь 2018 - 11:04


#285 Sushenya

Sushenya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • g01 30d
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2018 - 11:46

....

А по 1000 в месяц тратят на упилков с моторами 4,4-4,8, где одна капиталка 4000к стоит, поэтому они и стоят дёшево.

Сходите на тест драйв и все поймёте что вам нужно, каждому водителю своё, кто-то любит скорость, а другой плавность хода.

 

А сколько стоит кап. ремонт дизельного двигателя с турбиной и форсунками? Мне кажется примерно такие же деньги.

Но мы же не говорим про убитые экземпляры.

 

1000 в месяц на ремонты - однозначно много. На общие расходы (страховка, топливо, резина, диски, скол подкрасить, химчистку сделать ....) легко выходит 1000 +







Темы с аналогичным тегами e70

Яндекс.Метрика