n55-то же не так плох, да и старичок м54, то же меньше отказов давал, чем его ровестники v8.
Перечисленные Вами моторы - это не мечта белоруса.
Отправлено 23 Июль 2015 - 06:10
n55-то же не так плох, да и старичок м54, то же меньше отказов давал, чем его ровестники v8.
Перечисленные Вами моторы - это не мечта белоруса.
Отправлено 23 Июль 2015 - 06:29
Так мы о чем говорим?Перечисленные Вами моторы - это не мечта белоруса.
Отправлено 23 Июль 2015 - 06:37
Так мы о чем говорим?
О мечте беларуса или о надежности и ресурсе моторов? Или кому что нравиться из движков разных поколений БМВ?
Давайте определимся!
Давайте Вы меня определите, потому что я уже в этой теме и сам запутался.
Отправлено 24 Июль 2015 - 11:21
Есть бабло и желание следить за тачкой - едет, нет - не едет! Любой мотор!!
Отправлено 24 Июль 2015 - 11:35
Вопрос только в количестве вмешательств в мотор и количестве потраченного бабла!Есть бабло и желание следить за тачкой - едет, нет - не едет! Любой мотор!!
Отправлено 24 Июль 2015 - 11:37
Лотарея! Мне все про N43 кричали - ппц лей 98 только, форсы и так далее ....два года я отъездил и так и не понял о чем это все так переживали!
Отправлено 24 Июль 2015 - 02:30
Отправлено 24 Июль 2015 - 02:44
Не хочется их защищать, но и помнить нужно - ездишь на Бентли - плати как за Бентли! А форсунка прямого впрыска на НИВУ стоит 18$, а на мою f10 - 200$! Но я не хочу НИВУ! А когда не смогу купить форсунку на f10 - пересяду на НИВУ! А шо делать?! Гдавное отдуплять на каком ты свете. А то полно историй про покупки серьезных тачек на последние деньги , в кредит и без нормального дохода - потом плачут, что бмв ломучее, дорогое в обслуге гмно. Просто ты сел не в свой трамвай, братан!
Отправлено 24 Июль 2015 - 02:53
Отправлено 24 Июль 2015 - 02:57
я и не спорю, все верно, но кому как подвезет, я бы не стал оценивать моторы по ломучести. Опять же мой "ломучий" N43 со 165 до 220 тыщь не ломался вообще.
Лан , пустой спор.
Отправлено 24 Июль 2015 - 03:17
Снова вопрос не понят!
Я про ресурс, а не стоимость запчасти!
Мне не интересен авто, который на 1000 км пробега требует серьезного ремонта, как пример замена иой же форсунки.
Интересен авто который редко ломается, а цена ремонта-вторично, хотя если цена авто 10000$, а замена форсунки 1000, то это говно, а не авто.
Примерно таков посыл.
А про трамваи и троллейбусы-не ко мне!
Удачи!
ЗЫ Мерс в 80-е и ранее по 1 млн. выкатывали без капиталки, а сейчас и 200 не выхаживают.
Конкретно 1 миллион километров-единицы ездили,просто образно назван "миллионник" ,а так да,500-700-800 тысяч,это было возможно,не то,что сейчас,то цепи растягиваются,то форсунки менять,то катушки,то еще что-то
Отправлено 04 Август 2015 - 02:25
Отправлено 04 Август 2015 - 08:22
Значит много таких единиц было и среди друзей знакомых они попались мне!Конкретно 1 миллион километров-единицы ездили,просто образно назван "миллионник" ,а так да,500-700-800 тысяч,это было возможно,не то,что сейчас,то цепи растягиваются,то форсунки менять,то катушки,то еще что-то
Отправлено 04 Август 2015 - 10:44
На то она и статья,что это чудо,что мотор столько прошел) да все может быть)Значит много таких единиц было и среди друзей знакомых они попались мне!
Даже была статья как у таксиста из Греции был w 123 с пробегом в 2,4 млн. без капиталки.
Отправлено 04 Август 2015 - 10:55
Не соглашусь у Мерса на 123, 126-й сериях и на коммерческих-ходили больше 1 млн., скорее правило, чем исключение.На то она и статья,что это чудо,что мотор столько прошел) да все может быть)
Сообщение отредактировал Костя Кот: 04 Август 2015 - 12:47