Перейти к содержимому



Фотография
E70

Выбор e70



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#166 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 23 Июль 2015 - 06:10

n55-то же не так плох, да и старичок м54, то же меньше отказов давал, чем его ровестники v8.

Перечисленные Вами моторы - это не мечта белоруса.



#167 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Июль 2015 - 06:29

Перечисленные Вами моторы - это не мечта белоруса.

Так мы о чем говорим?
О мечте беларуса или о надежности и ресурсе моторов? Или кому что нравиться из движков разных поколений БМВ?
Давайте определимся!

#168 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 23 Июль 2015 - 06:37

Так мы о чем говорим?
О мечте беларуса или о надежности и ресурсе моторов? Или кому что нравиться из движков разных поколений БМВ?
Давайте определимся!

Давайте Вы меня определите, потому что я уже в этой теме и сам запутался.



#169 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:21

Есть бабло и желание следить за тачкой - едет, нет - не едет! Любой мотор!! 



#170 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:35

Есть бабло и желание следить за тачкой - едет, нет - не едет! Любой мотор!!

Вопрос только в количестве вмешательств в мотор и количестве потраченного бабла!
В остальном все правильно!

#171 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:37

Лотарея! Мне все про N43 кричали - ппц лей 98 только, форсы и так далее ....два года я отъездил и так и не понял о чем это все так переживали!



#172 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Июль 2015 - 02:30

Не совсем лотарея, хотя и этот момент присутвует!
Есть еще и понятие экономической целесообразности замены агрегатов, немцы привыкли менять агрегатами (каюк АКПП, меняем АКПП, а не чиним бублик и ездим далее).
Америку не открою, но согласитесь други, чем дальше, тем меньше ресурс авто, сложнее и дороже ремонт.

#173 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2015 - 02:44

Не хочется их защищать, но и помнить нужно - ездишь на Бентли - плати как за Бентли! А форсунка прямого впрыска на НИВУ стоит 18$, а на мою f10 - 200$! Но я не хочу НИВУ! А когда не смогу купить форсунку на f10 - пересяду на НИВУ! А шо делать?! Гдавное отдуплять на каком ты свете. А то полно историй про покупки серьезных тачек на последние деньги , в кредит и без нормального дохода - потом плачут, что бмв ломучее, дорогое в обслуге гмно. Просто ты сел не в свой трамвай, братан!



#174 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Июль 2015 - 02:53

Снова вопрос не понят!
Я про ресурс, а не стоимость запчасти!
Мне не интересен авто, который на 1000 км пробега требует серьезного ремонта, как пример замена иой же форсунки.
Интересен авто который редко ломается, а цена ремонта-вторично, хотя если цена авто 10000$, а замена форсунки 1000, то это говно, а не авто.
Примерно таков посыл.
А про трамваи и троллейбусы-не ко мне!
Удачи!
ЗЫ Мерс в 80-е и ранее по 1 млн. выкатывали без капиталки, а сейчас и 200 не выхаживают.

#175 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2015 - 02:57

я и не спорю, все верно, но кому как подвезет, я бы не стал оценивать моторы по ломучести. Опять же мой "ломучий" N43 со 165 до 220 тыщь не ломался вообще.

Лан , пустой спор.



#176 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2015 - 03:17

Снова вопрос не понят!
Я про ресурс, а не стоимость запчасти!
Мне не интересен авто, который на 1000 км пробега требует серьезного ремонта, как пример замена иой же форсунки.
Интересен авто который редко ломается, а цена ремонта-вторично, хотя если цена авто 10000$, а замена форсунки 1000, то это говно, а не авто.
Примерно таков посыл.
А про трамваи и троллейбусы-не ко мне!
Удачи!
ЗЫ Мерс в 80-е и ранее по 1 млн. выкатывали без капиталки, а сейчас и 200 не выхаживают.

Конкретно 1 миллион километров-единицы ездили,просто образно назван "миллионник" ,а так да,500-700-800 тысяч,это было возможно,не то,что сейчас,то цепи растягиваются,то форсунки менять,то катушки,то еще что-то



#177 Vitaliyak

Vitaliyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • X5 E70 4.8
  • Minsk

Отправлено 04 Август 2015 - 02:25

комрады, я считаю, что весь спор про моторы разбивается суровой реальностью: все мы к сожалению покупаем машины не новые... поэтому мое строгое имхо, брать надо то, что свежее, целее и т.д. Или по принципу: нравится и все! )))
Кароч выбирая е70, на рестайл я особо и не рассчитывал. В выборе бенз vs дизель выбрал бы дизель... ибо тянет снизу хорошо, чипуется, не жрет. Но в реале я нашел живой 4.8 в почти макс комплектации по оч скромной цене. На разницу с таким же 3.5д можно заправлять 4.8 не один год ;)
В итоге: по надежности 4.8 сказать ничего не могу.. за пол года владения не ломался. Едет достойно. Не более того. Но время атмо бензина к сожалению уже ушло..
Единственный косяк, умер вентилятор... к мотору эт не имеет прямого отношения. Масло за это время подлил 1 раз грамм 200. Вроде все.
Средний расход город/трасса: 15. Меня устраивает.

#178 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Август 2015 - 08:22

Конкретно 1 миллион километров-единицы ездили,просто образно назван "миллионник" ,а так да,500-700-800 тысяч,это было возможно,не то,что сейчас,то цепи растягиваются,то форсунки менять,то катушки,то еще что-то

Значит много таких единиц было и среди друзей знакомых они попались мне!
Даже была статья как у таксиста из Греции был w 123 с пробегом в 2,4 млн. без капиталки.

#179 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 04 Август 2015 - 10:44

Значит много таких единиц было и среди друзей знакомых они попались мне!
Даже была статья как у таксиста из Греции был w 123 с пробегом в 2,4 млн. без капиталки.

На то она и статья,что это чудо,что мотор столько прошел) да все может быть)

#180 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Август 2015 - 10:55

На то она и статья,что это чудо,что мотор столько прошел) да все может быть)

Не соглашусь у Мерса на 123, 126-й сериях и на коммерческих-ходили больше 1 млн., скорее правило, чем исключение.
( хотите покажу друга у которого был бус и только он проехал 1,2 млн.км( сколько до него-не знает), но в одно утро просто не завелся, разобрал-в цилиндарах овалы.

Сообщение отредактировал Костя Кот: 04 Август 2015 - 12:47






Темы с аналогичным тегами e70

Яндекс.Метрика