

Обломало коромысло м30 :(
#16
Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:13

#17
Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:22
#18
Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:40
#19
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:06
#20
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:12
снять поставить голову 250????Есть хороший моторист за работу возьмёт 250у.е.
#21
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:15
#22
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:25
#23
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:33

#24
Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:25
#25
Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:26
#26
Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:43
При снятии головы на М30 её надо шлифовать, а чтобы шлифануть, надо разобрать. Потом естественно собрать. Вот, что входит в стоимость.снять поставить голову 250????
#27
Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:00
если сюда входит шлифовка с полной разборкой-сборкой, притиркой клапанов, т.е. по уму и от начали и до конца, то не такой уж и страшный ценник как оказалось после обзвонов.Есть хороший моторист за работу возьмёт 250у.е.

#28
Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:32
Сначала голову нужно померять на плоскость, а потом уже видно будет нужно шлифовать, или нет!При снятии головы на М30 её надо шлифовать, а чтобы шлифануть, надо разобрать. Потом естественно собрать. Вот, что входит в стоимость.
а почему бы не поднять клапанную и глянуть что там!?Короче пока со всеми с кем поговорил пугают что там всему песта, рапредвала ваще нет и т.д.
#29
Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:06
Полный спектр вышеперечисленного.если сюда входит шлифовка с полной разборкой-сборкой, притиркой клапанов, т.е. по уму и от начали и до конца, то не такой уж и страшный ценник как оказалось после обзвонов.

#30
Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:15
Сначала голову нужно померять на плоскость, а потом уже видно будет нужно шлифовать, или нет!
Понятное дело, перед шлифовкой надо померить на плоскость. Как показывает практика, шлифуются почти все головы.