
Турбина передувает + большой расход
#76
Отправлено 01 Март 2013 - 11:16
#77
Отправлено 03 Март 2013 - 01:15
Вообщем проверили все что можно... Мотор , топливную, все датчики , форсы. Эффект нулевой...Осталась только турбина =(
когда и где планируешь турбу настраивать?
мне умельцы кто что говорили - одни что надо регулировать шток и при этом ДИСОМ настраивать, другие - снимать турбу и чистить геометрию.
ХЗ что делать - едет она то хорошо (в основном когда медленно на газ и плавно), то плохо - обычно если резко на газ, на холодную вообще проваливается.
кому доверить может есть контакты? в личные если есть у кого.
#78
Отправлено 03 Март 2013 - 03:47
если машинка на 1800-2000 оборотов подхватывает нормально, и все датчики, трубочки проверены, то шток трогать не нужно . проверь эл. магнитный клапан вакуумного упр..когда и где планируешь турбу настраивать?
мне умельцы кто что говорили - одни что надо регулировать шток и при этом ДИСОМ настраивать, другие - снимать турбу и чистить геометрию.
ХЗ что делать - едет она то хорошо (в основном когда медленно на газ и плавно), то плохо - обычно если резко на газ, на холодную вообще проваливается.
кому доверить может есть контакты? в личные если есть у кого.
а настраивать на след неделе наверное снимать буду...
а вообще хочу на рынке купить б,у. турбу. вкинуть себе. убедиться на 100% что дело в турбине . Отдать мою турбину старым мастерам, пускай дальше мучаются, а купленную на рынке , обратно отдать=)
#79
Отправлено 03 Март 2013 - 11:45
если машинка на 1800-2000 оборотов подхватывает нормально, и все датчики, трубочки проверены, то шток трогать не нужно . проверь эл. магнитный клапан вакуумного упр..
а настраивать на след неделе наверное снимать буду...
а вообще хочу на рынке купить б,у. турбу. вкинуть себе. убедиться на 100% что дело в турбине . Отдать мою турбину старым мастерам, пускай дальше мучаются, а купленную на рынке , обратно отдать=)
в том то и дело что на 1800-2000 основной подхват чуть больше притопишь и слышишь что ей трудно т.е. после 2200 уже не едет, иногда залипает в основном на холодную от 2000 до 3000 после 3000 прорывает, и так постоянно. Иногда может ехать как надо но потом все равно после 2000 - надрывается. Впринципе ездить можно но хочется чтобы как надо подхватывала. клапан вакумного управления на турбу купил новый, насос магистральник который под водителем поменял, по форсункам коррекция в норме, ошибок по машине нет, ЕГР заглушен, датчик наддува что в коллекторе поменял и почистил, расходомер подкидывал - по компу ошибок по нему нету, но все таки грешу немного что он, фишку снимаешь с расходомера - ничего не меняется.
Единственное что не смотрел - насос в баке, не снимал интеркуллер, не смотрел патрубки от него на изломы.
мои мысли если турба залипает - надо снимать и чистить геометрию, но может если после 2000 нет подхвата - не отрегулирован шток?
#80
Отправлено 04 Март 2013 - 12:51
Сними вентилятор с кожухом за радиатором. (+ 2 ключа на 32) для того что бы удобнее было все просмотреть и долезать.в том то и дело что на 1800-2000 основной подхват чуть больше притопишь и слышишь что ей трудно т.е. после 2200 уже не едет, иногда залипает в основном на холодную от 2000 до 3000 после 3000 прорывает, и так постоянно. Иногда может ехать как надо но потом все равно после 2000 - надрывается. Впринципе ездить можно но хочется чтобы как надо подхватывала. клапан вакумного управления на турбу купил новый, насос магистральник который под водителем поменял, по форсункам коррекция в норме, ошибок по машине нет, ЕГР заглушен, датчик наддува что в коллекторе поменял и почистил, расходомер подкидывал - по компу ошибок по нему нету, но все таки грешу немного что он, фишку снимаешь с расходомера - ничего не меняется.
Единственное что не смотрел - насос в баке, не снимал интеркуллер, не смотрел патрубки от него на изломы.
мои мысли если турба залипает - надо снимать и чистить геометрию, но может если после 2000 нет подхвата - не отрегулирован шток?
снимаешь патрубок который от турбины до интеркуллера.. + снимаешь интеркуллер. проверяешь, нету ли трещин. и увидишь сколько масла у тебя там =)
потом снимаешь патрубок от всасывающей трубы. (патрубок от воздушного фильтра до турбины) этим действием ты увидишь вал (колесо) турбины.. просмотри его на целосность(наличие сколов) можешь потрогать =) двигаться не должен ни вертикально ни горизонтально . вперед-назад ход макс 1-1.5 мм.
проверяешь , собираешь . выкидываешь старый расходомер , ставишь новый . ( со снятым расходомером машина должна ехать хуже, если едет также хреново, значит расходомер не фурычит)
Прикрепленные файлы
#81
Отправлено 04 Март 2013 - 01:02
и если ты шток не крутил , сам по себе он не накрутится(залит краской по заводу).. и по уму просто так нельзя разобрать и почистить геометрию.. и чисткой врятли поможешь...в том то и дело что на 1800-2000 основной подхват чуть больше притопишь и слышишь что ей трудно т.е. после 2200 уже не едет, иногда залипает в основном на холодную от 2000 до 3000 после 3000 прорывает, и так постоянно. Иногда может ехать как надо но потом все равно после 2000 - надрывается. Впринципе ездить можно но хочется чтобы как надо подхватывала. клапан вакумного управления на турбу купил новый, насос магистральник который под водителем поменял, по форсункам коррекция в норме, ошибок по машине нет, ЕГР заглушен, датчик наддува что в коллекторе поменял и почистил, расходомер подкидывал - по компу ошибок по нему нету, но все таки грешу немного что он, фишку снимаешь с расходомера - ничего не меняется.
Единственное что не смотрел - насос в баке, не снимал интеркуллер, не смотрел патрубки от него на изломы.
мои мысли если турба залипает - надо снимать и чистить геометрию, но может если после 2000 нет подхвата - не отрегулирован шток?
если будешь развирать , можешь и шток этот пожмякать.. плавный без стопоров ход = so good..
#82
Отправлено 04 Март 2013 - 07:28
если вал турбины ходит горизонтально, т.е. вперед назад по-вашему- это означает что ей пора в ремонт или в мусорку.Сними вентилятор с кожухом за радиатором. (+ 2 ключа на 32) для того что бы удобнее было все просмотреть и долезать.
снимаешь патрубок который от турбины до интеркуллера.. + снимаешь интеркуллер. проверяешь, нету ли трещин. и увидишь сколько масла у тебя там =)
потом снимаешь патрубок от всасывающей трубы. (патрубок от воздушного фильтра до турбины) этим действием ты увидишь вал (колесо) турбины.. просмотри его на целосность(наличие сколов) можешь потрогать =) двигаться не должен ни вертикально ни горизонтально . вперед-назад ход макс 1-1.5 мм.
проверяешь , собираешь . выкидываешь старый расходомер , ставишь новый . ( со снятым расходомером машина должна ехать хуже, если едет также хреново, значит расходомер не фурычит)
#83
Отправлено 04 Март 2013 - 07:41
смотря как для вас горизонтально.. если покрутить в бок, верх , вниз, и будет достаточно большой ход. то я думаю что не долго ей осталось... а разве нет? при таких то скоростях как крутит этот вал она должна стоять как вкопаная.. а вперед-назад , там может быть ход пару миллиметров.если вал турбины ходит горизонтально, т.е. вперед назад по-вашему- это означает что ей пора в ремонт или в мусорку.
#84
Отправлено 04 Март 2013 - 10:23
и если ты шток не крутил , сам по себе он не накрутится(залит краской по заводу).. и по уму просто так нельзя разобрать и почистить геометрию.. и чисткой врятли поможешь...
если будешь развирать , можешь и шток этот пожмякать.. плавный без стопоров ход = so good..
забыл написать - турбу восстанавливал, поэтому она разбиралась уже и шток наверное уже трогали. От этого и мысли такие что не правильно его настроили.
#85
Отправлено 18 Март 2013 - 12:19
#86
Отправлено 19 Март 2013 - 09:31
как раз наоборот. вперед-назад не должно быть люфта, а вверх-вниз небольшой допустим - скольжение то по маслу, которое в этом зазоре и является по-сути подшипником.смотря как для вас горизонтально.. если покрутить в бок, верх , вниз, и будет достаточно большой ход. то я думаю что не долго ей осталось... а разве нет? при таких то скоростях как крутит этот вал она должна стоять как вкопаная.. а вперед-назад , там может быть ход пару миллиметров.
#87
Отправлено 20 Март 2013 - 07:18
Как только так сразу ... решил пока потерпеть пока потеплеет.. а потом уже взяться по полной.Автор темы, как решил свою проблему? отпишись.
макс. может меня и глючит .. может ты и прав =)но я проверю у себя потом ...
#88
Отправлено 20 Март 2013 - 11:17
точно-точно говорю тебе)Как только так сразу ... решил пока потерпеть пока потеплеет.. а потом уже взяться по полной.
макс. может меня и глючит .. может ты и прав =)но я проверю у себя потом ...
#89
Отправлено 28 Март 2013 - 06:08
#90
Отправлено 28 Март 2013 - 08:07
в субботу собираюсь снять турбу.. если кому интересно , могу потом выложить фото отчет ...
выкладывай конечно. желательно подробный. буду благодарен
