Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#76 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 01 Март 2013 - 11:16

Вообщем проверили все что можно... Мотор , топливную, все датчики , форсы. Эффект нулевой...Осталась только турбина =(

#77 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2013 - 01:15

Вообщем проверили все что можно... Мотор , топливную, все датчики , форсы. Эффект нулевой...Осталась только турбина =(


когда и где планируешь турбу настраивать?
мне умельцы кто что говорили - одни что надо регулировать шток и при этом ДИСОМ настраивать, другие - снимать турбу и чистить геометрию.
ХЗ что делать - едет она то хорошо (в основном когда медленно на газ и плавно), то плохо - обычно если резко на газ, на холодную вообще проваливается.

кому доверить может есть контакты? в личные если есть у кого.

#78 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 03 Март 2013 - 03:47

когда и где планируешь турбу настраивать?
мне умельцы кто что говорили - одни что надо регулировать шток и при этом ДИСОМ настраивать, другие - снимать турбу и чистить геометрию.
ХЗ что делать - едет она то хорошо (в основном когда медленно на газ и плавно), то плохо - обычно если резко на газ, на холодную вообще проваливается.

кому доверить может есть контакты? в личные если есть у кого.

если машинка на 1800-2000 оборотов подхватывает нормально, и все датчики, трубочки проверены, то шток трогать не нужно . проверь эл. магнитный клапан вакуумного упр..
а настраивать на след неделе наверное снимать буду...
а вообще хочу на рынке купить б,у. турбу. вкинуть себе. убедиться на 100% что дело в турбине . Отдать мою турбину старым мастерам, пускай дальше мучаются, а купленную на рынке , обратно отдать=)

#79 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2013 - 11:45

если машинка на 1800-2000 оборотов подхватывает нормально, и все датчики, трубочки проверены, то шток трогать не нужно . проверь эл. магнитный клапан вакуумного упр..
а настраивать на след неделе наверное снимать буду...
а вообще хочу на рынке купить б,у. турбу. вкинуть себе. убедиться на 100% что дело в турбине . Отдать мою турбину старым мастерам, пускай дальше мучаются, а купленную на рынке , обратно отдать=)



в том то и дело что на 1800-2000 основной подхват чуть больше притопишь и слышишь что ей трудно т.е. после 2200 уже не едет, иногда залипает в основном на холодную от 2000 до 3000 после 3000 прорывает, и так постоянно. Иногда может ехать как надо но потом все равно после 2000 - надрывается. Впринципе ездить можно но хочется чтобы как надо подхватывала. клапан вакумного управления на турбу купил новый, насос магистральник который под водителем поменял, по форсункам коррекция в норме, ошибок по машине нет, ЕГР заглушен, датчик наддува что в коллекторе поменял и почистил, расходомер подкидывал - по компу ошибок по нему нету, но все таки грешу немного что он, фишку снимаешь с расходомера - ничего не меняется.

Единственное что не смотрел - насос в баке, не снимал интеркуллер, не смотрел патрубки от него на изломы.

мои мысли если турба залипает - надо снимать и чистить геометрию, но может если после 2000 нет подхвата - не отрегулирован шток?

#80 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 04 Март 2013 - 12:51

в том то и дело что на 1800-2000 основной подхват чуть больше притопишь и слышишь что ей трудно т.е. после 2200 уже не едет, иногда залипает в основном на холодную от 2000 до 3000 после 3000 прорывает, и так постоянно. Иногда может ехать как надо но потом все равно после 2000 - надрывается. Впринципе ездить можно но хочется чтобы как надо подхватывала. клапан вакумного управления на турбу купил новый, насос магистральник который под водителем поменял, по форсункам коррекция в норме, ошибок по машине нет, ЕГР заглушен, датчик наддува что в коллекторе поменял и почистил, расходомер подкидывал - по компу ошибок по нему нету, но все таки грешу немного что он, фишку снимаешь с расходомера - ничего не меняется.

Единственное что не смотрел - насос в баке, не снимал интеркуллер, не смотрел патрубки от него на изломы.

мои мысли если турба залипает - надо снимать и чистить геометрию, но может если после 2000 нет подхвата - не отрегулирован шток?

Сними вентилятор с кожухом за радиатором. (+ 2 ключа на 32) для того что бы удобнее было все просмотреть и долезать.
снимаешь патрубок который от турбины до интеркуллера.. + снимаешь интеркуллер. проверяешь, нету ли трещин. и увидишь сколько масла у тебя там =)
потом снимаешь патрубок от всасывающей трубы. (патрубок от воздушного фильтра до турбины) этим действием ты увидишь вал (колесо) турбины.. просмотри его на целосность(наличие сколов) можешь потрогать =) двигаться не должен ни вертикально ни горизонтально . вперед-назад ход макс 1-1.5 мм.
проверяешь , собираешь . выкидываешь старый расходомер , ставишь новый . ( со снятым расходомером машина должна ехать хуже, если едет также хреново, значит расходомер не фурычит)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  194.png   10,52К   33 Количество загрузок:


#81 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 04 Март 2013 - 01:02

в том то и дело что на 1800-2000 основной подхват чуть больше притопишь и слышишь что ей трудно т.е. после 2200 уже не едет, иногда залипает в основном на холодную от 2000 до 3000 после 3000 прорывает, и так постоянно. Иногда может ехать как надо но потом все равно после 2000 - надрывается. Впринципе ездить можно но хочется чтобы как надо подхватывала. клапан вакумного управления на турбу купил новый, насос магистральник который под водителем поменял, по форсункам коррекция в норме, ошибок по машине нет, ЕГР заглушен, датчик наддува что в коллекторе поменял и почистил, расходомер подкидывал - по компу ошибок по нему нету, но все таки грешу немного что он, фишку снимаешь с расходомера - ничего не меняется.

Единственное что не смотрел - насос в баке, не снимал интеркуллер, не смотрел патрубки от него на изломы.

мои мысли если турба залипает - надо снимать и чистить геометрию, но может если после 2000 нет подхвата - не отрегулирован шток?

и если ты шток не крутил , сам по себе он не накрутится(залит краской по заводу).. и по уму просто так нельзя разобрать и почистить геометрию.. и чисткой врятли поможешь...
если будешь развирать , можешь и шток этот пожмякать.. плавный без стопоров ход = so good..

#82 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Март 2013 - 07:28

Сними вентилятор с кожухом за радиатором. (+ 2 ключа на 32) для того что бы удобнее было все просмотреть и долезать.
снимаешь патрубок который от турбины до интеркуллера.. + снимаешь интеркуллер. проверяешь, нету ли трещин. и увидишь сколько масла у тебя там =)
потом снимаешь патрубок от всасывающей трубы. (патрубок от воздушного фильтра до турбины) этим действием ты увидишь вал (колесо) турбины.. просмотри его на целосность(наличие сколов) можешь потрогать =) двигаться не должен ни вертикально ни горизонтально . вперед-назад ход макс 1-1.5 мм.
проверяешь , собираешь . выкидываешь старый расходомер , ставишь новый . ( со снятым расходомером машина должна ехать хуже, если едет также хреново, значит расходомер не фурычит)

если вал турбины ходит горизонтально, т.е. вперед назад по-вашему- это означает что ей пора в ремонт или в мусорку.

#83 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 04 Март 2013 - 07:41

если вал турбины ходит горизонтально, т.е. вперед назад по-вашему- это означает что ей пора в ремонт или в мусорку.

смотря как для вас горизонтально.. если покрутить в бок, верх , вниз, и будет достаточно большой ход. то я думаю что не долго ей осталось... а разве нет? при таких то скоростях как крутит этот вал она должна стоять как вкопаная.. а вперед-назад , там может быть ход пару миллиметров.

#84 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 04 Март 2013 - 10:23

и если ты шток не крутил , сам по себе он не накрутится(залит краской по заводу).. и по уму просто так нельзя разобрать и почистить геометрию.. и чисткой врятли поможешь...
если будешь развирать , можешь и шток этот пожмякать.. плавный без стопоров ход = so good..



забыл написать - турбу восстанавливал, поэтому она разбиралась уже и шток наверное уже трогали. От этого и мысли такие что не правильно его настроили.

#85 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 18 Март 2013 - 12:19

Автор темы, как решил свою проблему? отпишись.

#86 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Март 2013 - 09:31

смотря как для вас горизонтально.. если покрутить в бок, верх , вниз, и будет достаточно большой ход. то я думаю что не долго ей осталось... а разве нет? при таких то скоростях как крутит этот вал она должна стоять как вкопаная.. а вперед-назад , там может быть ход пару миллиметров.

как раз наоборот. вперед-назад не должно быть люфта, а вверх-вниз небольшой допустим - скольжение то по маслу, которое в этом зазоре и является по-сути подшипником.

#87 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 20 Март 2013 - 07:18

Автор темы, как решил свою проблему? отпишись.

Как только так сразу ... решил пока потерпеть пока потеплеет.. а потом уже взяться по полной.

макс. может меня и глючит .. может ты и прав =)но я проверю у себя потом ...

#88 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Март 2013 - 11:17

Как только так сразу ... решил пока потерпеть пока потеплеет.. а потом уже взяться по полной.

макс. может меня и глючит .. может ты и прав =)но я проверю у себя потом ...

точно-точно говорю тебе)

#89 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 28 Март 2013 - 06:08

в субботу собираюсь снять турбу.. если кому интересно , могу потом выложить фото отчет ...

#90 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Март 2013 - 08:07

в субботу собираюсь снять турбу.. если кому интересно , могу потом выложить фото отчет ...


выкладывай конечно. желательно подробный. буду благодарен Изображение




Яндекс.Метрика