Все верно, но как можно затормозить до конца не выключая передачу ? машина то заглохнет. Поэтому хочу видео, а 3 человека писало что у них не поднимается стрелка)Если при торможении с включенной передачей - так и должно быть.
Если при торможении с выключенной передачей - в момент полной остановки стрелка встанет на 10 литров и упадет в ноль.
Турбина передувает + большой расход
#46
Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:39
#47
Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:17
зашел в ветку, спросил, и удостоверился что вы не правы. Можете посмотреть ветку 39ыхзайди в ветку е39, у здоровый машины стрелка при остановке падает в ноль, и ничего не пересчитывается.
#48
Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:44
#49
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:41
Сегодня поменял датчик давления воздуха. заглушил егр. проверил все патрубки к интеркулеру, проверил вакуумные трубки... результат , тот же. передув .выход в аварийное состояние=(
чую придется опять снимать турбину и везти в ремонт =(
а как у тебя проявляется этот выход в аварийное состояние?
у меня похожая проблема только скорее недодув, но иногда машина нормально валит, а потом опять после 2,5 тыс не хватает ей наддува и она не так едет как должна, с надрывом и тяжестью. Тоже многое поменял, много чего изучил, но пока езжу так в надежде найти хорошего мастера который сразу разбирется в проблеме.
Из того что не делал - так это не снимал интеркуллер и не смотрел всего его трубки на предмет разрывов, также не менял расходомер (подкидывал только), все же склоняюсь к неправильной геометрии после востановления турбы, т.к. по всем симптомам она там клинит - утром на холодную вообще залипает, педалью газа прогазуешь - прорвет, но некоторые говорят что могут и форсунки сливать, но коррекция в норме, даже можно сказать как у новой машины, только в движении третий цилиндр в +1-1,7 уходит, остальные при этом не больше 0,4.
вообщем освещай события автор, буду следить за темой. если есть вопросы задавай поделюсь что знаю.
#50
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:23
У меня на холодную машинка едет нормально. и тянет и не тупит... после прогрева до темп. двигателя 70-80 , давишь на педальку до 3600-4000 оборотов и все.. передув. глушу двигатель , завожу и все нормально , опять еду.(пока не нажму опять сильно на педаль газа).а как у тебя проявляется этот выход в аварийное состояние?
у меня похожая проблема только скорее недодув, но иногда машина нормально валит, а потом опять после 2,5 тыс не хватает ей наддува и она не так едет как должна, с надрывом и тяжестью. Тоже многое поменял, много чего изучил, но пока езжу так в надежде найти хорошего мастера который сразу разбирется в проблеме.
Из того что не делал - так это не снимал интеркуллер и не смотрел всего его трубки на предмет разрывов, также не менял расходомер (подкидывал только), все же склоняюсь к неправильной геометрии после востановления турбы, т.к. по всем симптомам она там клинит - утром на холодную вообще залипает, педалью газа прогазуешь - прорвет, но некоторые говорят что могут и форсунки сливать, но коррекция в норме, даже можно сказать как у новой машины, только в движении третий цилиндр в +1-1,7 уходит, остальные при этом не больше 0,4.
вообщем освещай события автор, буду следить за темой. если есть вопросы задавай поделюсь что знаю.
в пятницу еду на полнейшую диагностику двигателя с турбой . Буду отписываться.
а еще турбина сопливит достаточно не слабо. С интеркуллера масло не 2-3 капли, а тонкая струйка сек 5 льется .
Может у меня с вентиляцией картерных газов проблемы ?
#51
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:24
У меня на холодную машинка едет нормально. и тянет и не тупит... после прогрева до темп. двигателя 70-80 , давишь на педальку до 3600-4000 оборотов и все.. передув. глушу двигатель , завожу и все нормально , опять еду.(пока не нажму опять на педаль газа).
в пятницу еду на полнейшую диагностику двигателя с турбой . Буду отписываться.
а еще турбина сопливит достаточно не слабо. С интеркуллера масло не 2-3 капли, а тонкая струйка сек 5 льется .
Может у меня с вентиляцией картерных газов проблемы ?
а маслоотделитель менял? какого типа стоит? валик или циклон?
#52
Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:08
новенький .. в конце декабря менял. когда турбину ремонтировал.а маслоотделитель менял? какого типа стоит? валик или циклон?
циклонник стоит
#53
Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:22
циклонник стоит
вот от этого и масло, циклонник масло прилично пропускает.
#54
Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:30
хм... ну для проверки могу поставить валик.. он у меня одну тыс. проехал ... только за эту тысячу он уже никакой ... хоть выжимай его(это нормально??)вот от этого и масло, циклонник масло прилично пропускает.
#55
Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:35
Не нормально. Я свой валик поменял первый раз на 130 тыс , он конечно распух по сравнению с новым , но не капал и ничего с него не выжималосьхм... ну для проверки могу поставить валик.. он у меня одну тыс. проехал ... только за эту тысячу он уже никакой ... хоть выжимай его(это нормально??)
#56
Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:37
хм... ну для проверки могу поставить валик.. он у меня одну тыс. проехал ... только за эту тысячу он уже никакой ... хоть выжимай его(это нормально??)
ну вот посмотри сколько у тебя масла в интеркулере, все это масло в общем и должно быть на валике. так что думаю то что он мокрый это нормально. он масло наверно немного все равно пропускать будет, но значительно меньше чем циклон.
Не нормально. Я свой валик поменял первый раз на 130 тыс , он конечно распух по сравнению с новым , но не капал и ничего с него не выжималось
ты же его и не сжимал
#57
Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:05
а если абстрагироваться от циклонников или валиков.. ведь стоял у меня и циклонник и валик раньше.. и не так турбина сочилась... почему там сейчас такое давление собирается что душит масло в интеркуллер? поршневая ? масло не замечал чтоб жрало... меняю каждые 7 тыс. (но что ,как мне кажется подозрительным, на второй тыс масло уже чернушное ...ну вот посмотри сколько у тебя масла в интеркулере, все это масло в общем и должно быть на валике. так что думаю то что он мокрый это нормально. он масло наверно немного все равно пропускать будет, но значительно меньше чем циклон.
ты же его и не сжимал
#58
Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:20
#59
Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:43
Ну Юра кроу говорил , что у меня болеет одна форсунка... хотя комп показал, что все окейВозможно у ьебя машина чипованная, сильно задрали натдув. По идее это не должно влиять на аварию, если, конечно, нет ошибки по передуву. А вот топлива наверняка переборщили и какя-то подуставшая форсунка сливает. Все указывает именно на это. Самое простое- закинуть стоковую прошивку. Если косяк пропадет, переделать твою и вычислить форсунку.
и ошибка у меня именно по передуву.. дует как м57 =)
#60
Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:52
Ищи проблему в форсунках.....Ну Юра кроу говорил , что у меня болеет одна форсунка... хотя комп показал, что все окей
и ошибка у меня именно по передуву.. дует как м57 =)