Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#46 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:39

Если при торможении с включенной передачей - так и должно быть.

Если при торможении с выключенной передачей - в момент полной остановки стрелка встанет на 10 литров и упадет в ноль.

Все верно, но как можно затормозить до конца не выключая передачу ? машина то заглохнет. Поэтому хочу видео, а 3 человека писало что у них не поднимается стрелка)

#47 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:17

зайди в ветку е39, у здоровый машины стрелка при остановке падает в ноль, и ничего не пересчитывается.

зашел в ветку, спросил, и удостоверился что вы не правы. Можете посмотреть ветку 39ых

#48 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:44

Сегодня поменял датчик давления воздуха. заглушил егр. проверил все патрубки к интеркулеру, проверил вакуумные трубки... результат , тот же. передув .выход в аварийное состояние=( чую придется опять снимать турбину и везти в ремонт =(

#49 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:41

Сегодня поменял датчик давления воздуха. заглушил егр. проверил все патрубки к интеркулеру, проверил вакуумные трубки... результат , тот же. передув .выход в аварийное состояние=(

чую придется опять снимать турбину и везти в ремонт =(


а как у тебя проявляется этот выход в аварийное состояние?

у меня похожая проблема только скорее недодув, но иногда машина нормально валит, а потом опять после 2,5 тыс не хватает ей наддува и она не так едет как должна, с надрывом и тяжестью. Тоже многое поменял, много чего изучил, но пока езжу так в надежде найти хорошего мастера который сразу разбирется в проблеме.
Из того что не делал - так это не снимал интеркуллер и не смотрел всего его трубки на предмет разрывов, также не менял расходомер (подкидывал только), все же склоняюсь к неправильной геометрии после востановления турбы, т.к. по всем симптомам она там клинит - утром на холодную вообще залипает, педалью газа прогазуешь - прорвет, но некоторые говорят что могут и форсунки сливать, но коррекция в норме, даже можно сказать как у новой машины, только в движении третий цилиндр в +1-1,7 уходит, остальные при этом не больше 0,4.

вообщем освещай события автор, буду следить за темой. если есть вопросы задавай поделюсь что знаю.

#50 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:23

а как у тебя проявляется этот выход в аварийное состояние?

у меня похожая проблема только скорее недодув, но иногда машина нормально валит, а потом опять после 2,5 тыс не хватает ей наддува и она не так едет как должна, с надрывом и тяжестью. Тоже многое поменял, много чего изучил, но пока езжу так в надежде найти хорошего мастера который сразу разбирется в проблеме.
Из того что не делал - так это не снимал интеркуллер и не смотрел всего его трубки на предмет разрывов, также не менял расходомер (подкидывал только), все же склоняюсь к неправильной геометрии после востановления турбы, т.к. по всем симптомам она там клинит - утром на холодную вообще залипает, педалью газа прогазуешь - прорвет, но некоторые говорят что могут и форсунки сливать, но коррекция в норме, даже можно сказать как у новой машины, только в движении третий цилиндр в +1-1,7 уходит, остальные при этом не больше 0,4.

вообщем освещай события автор, буду следить за темой. если есть вопросы задавай поделюсь что знаю.

У меня на холодную машинка едет нормально. и тянет и не тупит... после прогрева до темп. двигателя 70-80 , давишь на педальку до 3600-4000 оборотов и все.. передув. глушу двигатель , завожу и все нормально , опять еду.(пока не нажму опять сильно на педаль газа).

в пятницу еду на полнейшую диагностику двигателя с турбой . Буду отписываться.
а еще турбина сопливит достаточно не слабо. С интеркуллера масло не 2-3 капли, а тонкая струйка сек 5 льется .
Может у меня с вентиляцией картерных газов проблемы ?

#51 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:24

У меня на холодную машинка едет нормально. и тянет и не тупит... после прогрева до темп. двигателя 70-80 , давишь на педальку до 3600-4000 оборотов и все.. передув. глушу двигатель , завожу и все нормально , опять еду.(пока не нажму опять на педаль газа).

в пятницу еду на полнейшую диагностику двигателя с турбой . Буду отписываться.
а еще турбина сопливит достаточно не слабо. С интеркуллера масло не 2-3 капли, а тонкая струйка сек 5 льется .
Может у меня с вентиляцией картерных газов проблемы ?


а маслоотделитель менял? какого типа стоит? валик или циклон?

#52 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:08

а маслоотделитель менял? какого типа стоит? валик или циклон?

новенький .. в конце декабря менял. когда турбину ремонтировал.
циклонник стоит

#53 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:22

циклонник стоит


вот от этого и масло, циклонник масло прилично пропускает.

#54 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:30

вот от этого и масло, циклонник масло прилично пропускает.

хм... ну для проверки могу поставить валик.. он у меня одну тыс. проехал ... только за эту тысячу он уже никакой ... хоть выжимай его(это нормально??)

#55 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:35

хм... ну для проверки могу поставить валик.. он у меня одну тыс. проехал ... только за эту тысячу он уже никакой ... хоть выжимай его(это нормально??)

Не нормально. Я свой валик поменял первый раз на 130 тыс , он конечно распух по сравнению с новым , но не капал и ничего с него не выжималось

#56 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:37

хм... ну для проверки могу поставить валик.. он у меня одну тыс. проехал ... только за эту тысячу он уже никакой ... хоть выжимай его(это нормально??)


ну вот посмотри сколько у тебя масла в интеркулере, все это масло в общем и должно быть на валике. так что думаю то что он мокрый это нормально. он масло наверно немного все равно пропускать будет, но значительно меньше чем циклон.

Не нормально. Я свой валик поменял первый раз на 130 тыс , он конечно распух по сравнению с новым , но не капал и ничего с него не выжималось


ты же его и не сжимал Изображение

#57 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:05

ну вот посмотри сколько у тебя масла в интеркулере, все это масло в общем и должно быть на валике. так что думаю то что он мокрый это нормально. он масло наверно немного все равно пропускать будет, но значительно меньше чем циклон.



ты же его и не сжимал Изображение

а если абстрагироваться от циклонников или валиков.. ведь стоял у меня и циклонник и валик раньше.. и не так турбина сочилась... почему там сейчас такое давление собирается что душит масло в интеркуллер? поршневая ? масло не замечал чтоб жрало... меняю каждые 7 тыс. (но что ,как мне кажется подозрительным, на второй тыс масло уже чернушное ...

#58 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:20

Возможно у ьебя машина чипованная, сильно задрали натдув. По идее это не должно влиять на аварию, если, конечно, нет ошибки по передуву. А вот топлива наверняка переборщили и какя-то подуставшая форсунка сливает. Все указывает именно на это. Самое простое- закинуть стоковую прошивку. Если косяк пропадет, переделать твою и вычислить форсунку.

#59 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:43

Возможно у ьебя машина чипованная, сильно задрали натдув. По идее это не должно влиять на аварию, если, конечно, нет ошибки по передуву. А вот топлива наверняка переборщили и какя-то подуставшая форсунка сливает. Все указывает именно на это. Самое простое- закинуть стоковую прошивку. Если косяк пропадет, переделать твою и вычислить форсунку.

Ну Юра кроу говорил , что у меня болеет одна форсунка... хотя комп показал, что все окей

и ошибка у меня именно по передуву.. дует как м57 =)

#60 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:52

Ну Юра кроу говорил , что у меня болеет одна форсунка... хотя комп показал, что все окей

и ошибка у меня именно по передуву.. дует как м57 =)

Ищи проблему в форсунках.....




Яндекс.Метрика