Турбина передувает + большой расход
#16
Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:31
#17
Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:35
в преобразователе давления только сеточка чистилась? или разбирался и внутри тоже чистился? как вариант попробовать преобразователь на турбу поставить с егр, а егр временно заглушить вообще. если что, есть исправный преобразователь, полностью чищеный, работал нормально. просто себе я новый купил поставил. могу дать подкинуть. подарю, если дело в нем
#18
Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:44
хм.. Нет , не чистил. и не знал о его существованииможет дело банально в датчике давления, который во впускном коллекторе? его чистили?
Займусь
#19
Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:48
вот под номером 16 этот датчик давления, в коллектор вкручиваетсяхм.. Нет , не чистил. и не знал о его существовании
Займусь
еще не увидел, менял ли ты вакуумные шланги? если не менял, то попробуй поменять, старые вполне могут быть с трещинами и из-за этого может неправильно работать геометрия.
#20
Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:54
#21
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:11
снимай турбину, далее горячую улитку, вынимай лопатки геометрии и смотри что их клинит.их проверял.. Все нормально
#22
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:42
#23
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:45
Ну для начала попробую датчик давления почистить или новый купить... Если не поможет ... буду снимать и отдавать опять в ремонт =(...снимай турбину, далее горячую улитку, вынимай лопатки геометрии и смотри что их клинит.
А по поводу связи Расхода топлива и растянутой цепи ГРМ, кто нибудь сталкивался? цепь не звенит , заводится и глушится нормально. запозданий нету никаких
Пробег 210000 (надеюсь оригинальный. последняя запись в книжке за 2010 год - 167000.. купил в начале 2011)
#24
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:49
После последнего ремонта турбы свист пропал...свистит потому что удалили катализатор и ничего не вставили вместо
а насчёт экномайзера вы меня не путайте
ничего при торможении не должно скакать
вы сами подумайте, почему у вас обьём воздуха неожиданно при торможении растёт
почему растет объем воздуха ?
#25
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:49
а насчёт экномайзера вы меня не путайте
ничего при торможении не должно скакать
вы сами подумайте, почему у вас обьём воздуха неожиданно при торможении растёт
мы все говорим об одном и том же? о стрелочке под спидометром, которая показывает моментальный расход? так подскакивает она по понятным причинам, скорость резко снижается, комп пересчитывает расход исходя из этой скорости, вот моментально до 10литров и подскакивает и сразу же падает на 0. если ехать на скорости 5км/ч, то расход думаю будет и поболее 10 литров.
#26
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:51
Ну для начала попробую датчик давления почистить или новый купить... Если не поможет ... буду снимать и отдавать опять в ремонт =(...
А по поводу связи Расхода топлива и растянутой цепи ГРМ, кто нибудь сталкивался? цепь не звенит , заводится и глушится нормально. запозданий нету никаких
Пробег 210000 (надеюсь оригинальный. последняя запись в книжке за 2010 год - 167000.. купил в начале 2011)
книжку думаю можешь выкинуть
у того же Юры можно узнать за небольшую плату оригинальный пробег, ну т.е. пробег, который есть в электронной базе. если отметки совпадут с книжкой, тогда можно радоваться
#27
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:57
а что по вашему регулирует давление наддува, от которого и зависит объем воздуха?После последнего ремонта турбы свист пропал...
почему растет объем воздуха ?
#28
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:58
О мой Гуру , не говорите загадками, ибо я НУБ .. начинающий механик=)а что по вашему регулирует давление наддува, от которого и зависит объем воздуха?
#29
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:12
#30
Отправлено 15 Февраль 2013 - 07:39
Еще ни одного дизеля не встретил , где стрелка расхода при торможении не подымалась бы. Сегодня еще посмотрю на х3 трех месячном если не поленюсь к род поехатьсвистит потому что удалили катализатор и ничего не вставили вместо
а насчёт экномайзера вы меня не путайте
ничего при торможении не должно скакать
вы сами подумайте, почему у вас обьём воздуха неожиданно при торможении растёт