Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#16 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:31

Это было примерно 7-9 мес назад.. проблема началась после чудо СТО. где мне сняли турбину , отвезли на турбомикрон,(там ее почистили) , почистили егр, почистили интеркуллер , удалили кат , поставили турбину на место . машина не едет и дико свистит... (не ехала ,потому что резко сдох расходомер) появился черный дым, экономайзер прыгает и может еще что.. уже не помню ... расходомер поменял , машина поехала но двигло уходило в Аварийный режим... Накрутили мне шток геометрии что бы недодувала турба(турбина вкл при 2500-2800 об/мин). так и ездил пару месяцев.. А вот месяц назад востановил турбу. На востановленной турбе, по компу показала ,что все равно дует больше чем надо. но двигатель не ругался и я подзабил на это, едет и пускай , не буду мешать технике работать.. Не долго я радовался...

#17 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:35

может дело банально в датчике давления, который во впускном коллекторе? его чистили?
в преобразователе давления только сеточка чистилась? или разбирался и внутри тоже чистился? как вариант попробовать преобразователь на турбу поставить с егр, а егр временно заглушить вообще. если что, есть исправный преобразователь, полностью чищеный, работал нормально. просто себе я новый купил поставил. могу дать подкинуть. подарю, если дело в нем Изображение

#18 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:44

может дело банально в датчике давления, который во впускном коллекторе? его чистили?

хм.. Нет , не чистил. и не знал о его существовании
Займусь

#19 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:48

хм.. Нет , не чистил. и не знал о его существовании
Займусь

вот под номером 16 этот датчик давления, в коллектор вкручивается
Изображение


еще не увидел, менял ли ты вакуумные шланги? если не менял, то попробуй поменять, старые вполне могут быть с трещинами и из-за этого может неправильно работать геометрия.

#20 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 04:54

их проверял.. Все нормально

#21 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:11

их проверял.. Все нормально

снимай турбину, далее горячую улитку, вынимай лопатки геометрии и смотри что их клинит.

#22 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:42

свистит потому что удалили катализатор и ничего не вставили вместо а насчёт экномайзера вы меня не путайте ничего при торможении не должно скакать вы сами подумайте, почему у вас обьём воздуха неожиданно при торможении растёт

#23 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:45

снимай турбину, далее горячую улитку, вынимай лопатки геометрии и смотри что их клинит.

Ну для начала попробую датчик давления почистить или новый купить... Если не поможет ... буду снимать и отдавать опять в ремонт =(...
А по поводу связи Расхода топлива и растянутой цепи ГРМ, кто нибудь сталкивался? цепь не звенит , заводится и глушится нормально. запозданий нету никаких
Пробег 210000 (надеюсь оригинальный. последняя запись в книжке за 2010 год - 167000.. купил в начале 2011)

#24 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:49

свистит потому что удалили катализатор и ничего не вставили вместо
а насчёт экномайзера вы меня не путайте
ничего при торможении не должно скакать
вы сами подумайте, почему у вас обьём воздуха неожиданно при торможении растёт

После последнего ремонта турбы свист пропал...
почему растет объем воздуха ? :unsure:

#25 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:49

а насчёт экномайзера вы меня не путайте
ничего при торможении не должно скакать
вы сами подумайте, почему у вас обьём воздуха неожиданно при торможении растёт


мы все говорим об одном и том же? о стрелочке под спидометром, которая показывает моментальный расход? так подскакивает она по понятным причинам, скорость резко снижается, комп пересчитывает расход исходя из этой скорости, вот моментально до 10литров и подскакивает и сразу же падает на 0. если ехать на скорости 5км/ч, то расход думаю будет и поболее 10 литров.

#26 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:51

Ну для начала попробую датчик давления почистить или новый купить... Если не поможет ... буду снимать и отдавать опять в ремонт =(...
А по поводу связи Расхода топлива и растянутой цепи ГРМ, кто нибудь сталкивался? цепь не звенит , заводится и глушится нормально. запозданий нету никаких
Пробег 210000 (надеюсь оригинальный. последняя запись в книжке за 2010 год - 167000.. купил в начале 2011)


книжку думаю можешь выкинуть Изображение
у того же Юры можно узнать за небольшую плату оригинальный пробег, ну т.е. пробег, который есть в электронной базе. если отметки совпадут с книжкой, тогда можно радоваться Изображение

#27 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:57

После последнего ремонта турбы свист пропал...
почему растет объем воздуха ? :unsure:

а что по вашему регулирует давление наддува, от которого и зависит объем воздуха?

#28 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:58

а что по вашему регулирует давление наддува, от которого и зависит объем воздуха?

О мой Гуру , не говорите загадками, ибо я НУБ .. начинающий механик=)

#29 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:12

Постле того, как вырезал сажевик с катализатором, я на перепрошивку три раза к Чупе ездил. Машина тоже в аварийный режим уходила. Оказалос что порван был патрубок интеркулера в том месте, где и не увидешь, если не знать где смотреть... Поставил новый патрубок -- машина стала летать...

#30 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 15 Февраль 2013 - 07:39

свистит потому что удалили катализатор и ничего не вставили вместо
а насчёт экномайзера вы меня не путайте
ничего при торможении не должно скакать
вы сами подумайте, почему у вас обьём воздуха неожиданно при торможении растёт

Еще ни одного дизеля не встретил , где стрелка расхода при торможении не подымалась бы. Сегодня еще посмотрю на х3 трех месячном если не поленюсь к род поехать




Яндекс.Метрика