Турбина передувает + большой расход
#1
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:39
#2
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:55
У Uno в авто, с М 57 была такая же проблема, он её решил, там и оборудование есть, стучите к нему, в ветке по услугам.е46 320d 2002 года
Вообщем стала хварать, симптомов куча : и большой расход дизеля, около 12 литров,Экономайзер болеет(при торможении подымается до литров 8-10) и троила(эту проблему решил заменой догревателя ОЖ) , но самая большая и больная проблема осталась..
На холодную до градусов 80, машина превосходно себя ведет, но после 80 гр. при нажатии "тапки в пол" (примерно до 3500-4000 оборотов) двигатель уходит в аварийный режим - передув турбины...
Турбину восстанавливал . (до востоновления были такие же симптомы с выходом в безопасный режим)
Диагносты говорят ,что у меня возможно чипованый двигатель =)(хз, может и правы, КАК УЗНАТЬ ТО? ) Геометрия выставлена по заводу, но комп показывает, что дует как м57 .
эл. клапан вакуумный почистил. расходомер поменял, датчик рэйла поменял , катализатор один выкинул, ЕГР почистил...
помогите каким советом или посаветуйте еще каких олковых диагностов. Машину продавать не очень хочу. (Как то даже не удобноно с такими проблемами в народ отдавать =))
Еще по поводу большого расхода, не в первый раз слышу , что нужно менять цепь ГРМ. Есть такое у м47n ??
ЗЫ передув не есть хорошо, может и впускной разорвать.
Удачи, отпишитесь, что и как решите эту проблему!
#3
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:12
#4
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:25
#5
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:30
#6
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:38
С экономайзером все было впорядке .. потом мне почистили егр + удалили кат и все... После того СТО у меня сдох расходомер и беда с экономайзером ...Экономайзер и должен при торможении подыматься до 8-10, а сразу после остановки падать в 0.
#7
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:58
#8
Отправлено 13 Февраль 2013 - 07:37
#9
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:05
Хммм у меня тоже при торможении экономайзера стрелка поднимается, а после остановки падает в 0. На х5 тоже самое на м57н
и у меня тоже самое. что-то Женя похоже напутал.
#10
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:25
#11
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:27
Ну у меня лично до чистки егр при торможении экономайзер не прыгал ... Но я думаю ,что это ниразу не проблема ... Вот расход и передув ... Есть какие мысли?? Ну или контакт хорошего спеца по дизелькам
езжай к Юре (the_crow), думаю найдет твою проблему.
http://www.bmwclub.b...php?/user/3705/
#12
Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:38
Был я у Юры. Спец хороший ничего не скажу, но нужна альтернатива) сказал турбу выкинуть(320 турбы плохо востанавливтся и поставить б.у и все . А по поводу расхода , менять цепь . Поменять, я надеюсь, всегда успею. С турбиной бы разобраться до концаезжай к Юре (the_crow), думаю найдет твою проблему.
http://www.bmwclub.b...php?/user/3705/
#13
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:13
Был я у Юры. Спец хороший ничего не скажу, но нужна альтернатива) сказал турбу выкинуть(320 турбы плохо востанавливтся и поставить б.у и все . А по поводу расхода , менять цепь . Поменять, я надеюсь, всегда успею. С турбиной бы разобраться до конца
если турбу сам снять можешь, то сними и отвези ее на турбомикрон, там вроде диагностика на стенде бесплатная. они думаю и расскажут насколько правильно твоя турба дует.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/90656/
#14
Отправлено 14 Февраль 2013 - 03:24
Никогда туда больше не поеду.. =( После этих ребят, мне и сказали турбину выкинуть!если турбу сам снять можешь, то сними и отвези ее на турбомикрон, там вроде диагностика на стенде бесплатная. они думаю и расскажут насколько правильно твоя турба дует.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/90656/
#15
Отправлено 14 Февраль 2013 - 03:37
Никогда туда больше не поеду.. =( После этих ребят, мне и сказали турбину выкинуть!
так у них же 12 месяцев гарантии, пусть восстанавливают если что не так.
да и судя по первому твоему посту в аварию у тебя машина уходила и до восстановления турбины. проблема эта с покупки авто? или началось после чего-то?