Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#1 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:39

е46 320d 2002 года Вообщем стала хварать, симптомов куча : и большой расход дизеля, около 12 литров,Экономайзер болеет(при торможении подымается до литров 8-10) и троила(эту проблему решил заменой догревателя ОЖ) , но самая большая и больная проблема осталась.. На холодную до градусов 80, машина превосходно себя ведет, но после 80 гр. при нажатии "тапки в пол" (примерно до 3500-4000 оборотов) двигатель уходит в аварийный режим - передув турбины... Турбину восстанавливал . (до востоновления были такие же симптомы с выходом в безопасный режим) Диагносты говорят ,что у меня возможно чипованый двигатель =)(хз, может и правы, КАК УЗНАТЬ ТО? ) Геометрия выставлена по заводу, но комп показывает, что дует как м57 . эл. клапан вакуумный почистил. расходомер поменял, датчик рэйла поменял , катализатор один выкинул, ЕГР почистил... помогите каким советом или посаветуйте еще каких олковых диагностов. Машину продавать не очень хочу. (Как то даже не удобноно с такими проблемами в народ отдавать =)) Еще по поводу большого расхода, не в первый раз слышу , что нужно менять цепь ГРМ. Есть такое у м47n ??

#2 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:55

е46 320d 2002 года
Вообщем стала хварать, симптомов куча : и большой расход дизеля, около 12 литров,Экономайзер болеет(при торможении подымается до литров 8-10) и троила(эту проблему решил заменой догревателя ОЖ) , но самая большая и больная проблема осталась..
На холодную до градусов 80, машина превосходно себя ведет, но после 80 гр. при нажатии "тапки в пол" (примерно до 3500-4000 оборотов) двигатель уходит в аварийный режим - передув турбины...
Турбину восстанавливал . (до востоновления были такие же симптомы с выходом в безопасный режим)
Диагносты говорят ,что у меня возможно чипованый двигатель =)(хз, может и правы, КАК УЗНАТЬ ТО? ) Геометрия выставлена по заводу, но комп показывает, что дует как м57 .
эл. клапан вакуумный почистил. расходомер поменял, датчик рэйла поменял , катализатор один выкинул, ЕГР почистил...
помогите каким советом или посаветуйте еще каких олковых диагностов. Машину продавать не очень хочу. (Как то даже не удобноно с такими проблемами в народ отдавать =))

Еще по поводу большого расхода, не в первый раз слышу , что нужно менять цепь ГРМ. Есть такое у м47n ??

У Uno в авто, с М 57 была такая же проблема, он её решил, там и оборудование есть, стучите к нему, в ветке по услугам.
ЗЫ передув не есть хорошо, может и впускной разорвать.
Удачи, отпишитесь, что и как решите эту проблему!

#3 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:12

Спасиб, буду обращаться .

#4 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:25

Экономайзер и должен при торможении подыматься до 8-10, а сразу после остановки падать в 0.

#5 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:30

на дизеле недолжен у меня такое было на старой машине(е46 320д) когда замёрз клапан егр и оставался в открытом положении

#6 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:38

Экономайзер и должен при торможении подыматься до 8-10, а сразу после остановки падать в 0.

С экономайзером все было впорядке .. потом мне почистили егр + удалили кат и все... После того СТО у меня сдох расходомер и беда с экономайзером ...

#7 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:58

Возможно на дизеле и так... извиняюсь.

#8 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2013 - 07:37

Хммм у меня тоже при торможении экономайзера стрелка поднимается, а после остановки падает в 0. На х5 тоже самое на м57н

#9 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:05

Хммм у меня тоже при торможении экономайзера стрелка поднимается, а после остановки падает в 0. На х5 тоже самое на м57н


и у меня тоже самое. что-то Женя похоже напутал.

#10 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:25

Ну у меня лично до чистки егр при торможении экономайзер не прыгал ... Но я думаю ,что это ниразу не проблема ... Вот расход и передув ... Есть какие мысли?? Ну или контакт хорошего спеца по дизелькам

#11 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:27

Ну у меня лично до чистки егр при торможении экономайзер не прыгал ... Но я думаю ,что это ниразу не проблема ... Вот расход и передув ... Есть какие мысли?? Ну или контакт хорошего спеца по дизелькам


езжай к Юре (the_crow), думаю найдет твою проблему.
http://www.bmwclub.b...php?/user/3705/

#12 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 10:38

езжай к Юре (the_crow), думаю найдет твою проблему.
http://www.bmwclub.b...php?/user/3705/

Был я у Юры. Спец хороший ничего не скажу, но нужна альтернатива) сказал турбу выкинуть(320 турбы плохо востанавливтся и поставить б.у и все . А по поводу расхода , менять цепь . Поменять, я надеюсь, всегда успею. С турбиной бы разобраться до конца

#13 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:13

Был я у Юры. Спец хороший ничего не скажу, но нужна альтернатива) сказал турбу выкинуть(320 турбы плохо востанавливтся и поставить б.у и все . А по поводу расхода , менять цепь . Поменять, я надеюсь, всегда успею. С турбиной бы разобраться до конца


если турбу сам снять можешь, то сними и отвези ее на турбомикрон, там вроде диагностика на стенде бесплатная. они думаю и расскажут насколько правильно твоя турба дует.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/90656/

#14 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 14 Февраль 2013 - 03:24

если турбу сам снять можешь, то сними и отвези ее на турбомикрон, там вроде диагностика на стенде бесплатная. они думаю и расскажут насколько правильно твоя турба дует.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/90656/

Никогда туда больше не поеду.. =( После этих ребят, мне и сказали турбину выкинуть!

#15 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Февраль 2013 - 03:37

Никогда туда больше не поеду.. =( После этих ребят, мне и сказали турбину выкинуть!


так у них же 12 месяцев гарантии, пусть восстанавливают если что не так.
да и судя по первому твоему посту в аварию у тебя машина уходила и до восстановления турбины. проблема эта с покупки авто? или началось после чего-то?




Яндекс.Метрика