
Турбина передувает + большой расход
#91
Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:23
#92
Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:22
'zuziq' сказал(а) 05 Апр 2013 - 07:23 ДП:
ВОобщем снял я турбу.. отвез спецам =) ее еще раз посмотрели, разобрали, проверили геометрию. Турбинщики сказали что турбина в идеале ( она у меня почти новая =) 2008 году в германии ставилась.) Еще сказали что по турбине видно, что идет перерасход топлива.
Вообщем турбу поставил. По уходу в аварийный режим ничего не изменилось =(
Двигатель проверен - Норма
Турбина проверена - норма
Сейчас буду грешить на топливную(была ошибка по низкому давлению в топливной рампе)
ПРоверка форсунок (инпа говорит, что форсунки в полной норме)) Сегодня буду колхозить самодельную проверку на слив в обратку для проверки форс.
Датчик давления рэйла - новый (ничего не изменилось, так что кому надо, могу продать за каких нибудь 15-20$=)
топлиынй фильтрик поменял =)
Китайско-оригинальный магистральник уже пол года лежит без дела, надо поставить, может он у меня заболел.
По ТНВД комп диагностика ничего не показала.. все в норме.
Напомню проблему : повышеный расход топлива 10-11 по городу( 8-9 за городом)на горячую при "тапка в пол" 4000 оборотов вылетает аварийный режим
заглушил-завел двигатель все в норме. Трясет машину на холостом ходу(аж зеркала трясутся)(подушки поменял-тряска не прошла). Редко, но бывает, при втором положении ключа(когда загораются все лампочки) и ожидании в таком положении >=30 секунд , машинка вообще не заводится. достаю ключ, закрываю-открываю машинку, ключ в зажигание. заводится с пол тыка.
Есть у кого какие идеи, мнения, похожие ситуации? Буду рад любой помощи =)
попробовать перепрошиться? может мозги так голову дурят....дизель одним словом
#93
Отправлено 06 Апрель 2013 - 01:01
'zuziq' сказал(а) 05 Апр 2013 - 07:23 ДП:
Температура двигателя какая?ВОобщем снял я турбу.. отвез спецам =) ее еще раз посмотрели, разобрали, проверили геометрию. Турбинщики сказали что турбина в идеале ( она у меня почти новая =) 2008 году в германии ставилась.) Еще сказали что по турбине видно, что идет перерасход топлива.
Вообщем турбу поставил. По уходу в аварийный режим ничего не изменилось =(
Двигатель проверен - Норма
Турбина проверена - норма
Сейчас буду грешить на топливную(была ошибка по низкому давлению в топливной рампе)
ПРоверка форсунок (инпа говорит, что форсунки в полной норме)) Сегодня буду колхозить самодельную проверку на слив в обратку для проверки форс.
Датчик давления рэйла - новый (ничего не изменилось, так что кому надо, могу продать за каких нибудь 15-20$=)
топлиынй фильтрик поменял =)
Китайско-оригинальный магистральник уже пол года лежит без дела, надо поставить, может он у меня заболел.
По ТНВД комп диагностика ничего не показала.. все в норме.
Напомню проблему : повышеный расход топлива 10-11 по городу( 8-9 за городом)на горячую при "тапка в пол" 4000 оборотов вылетает аварийный режим
заглушил-завел двигатель все в норме. Трясет машину на холостом ходу(аж зеркала трясутся)(подушки поменял-тряска не прошла). Редко, но бывает, при втором положении ключа(когда загораются все лампочки) и ожидании в таком положении >=30 секунд , машинка вообще не заводится. достаю ключ, закрываю-открываю машинку, ключ в зажигание. заводится с пол тыка.
Есть у кого какие идеи, мнения, похожие ситуации? Буду рад любой помощи =)
Грееться нормально?
Может банальный недогрев?
#94
Отправлено 06 Апрель 2013 - 05:23
#95
Отправлено 06 Апрель 2013 - 05:54
#96
Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:39
'HapperOk' сказал(а) 06 Апр 2013 - 2:54 ПП:
пробег какой ? и уверен что оригинальный ??У меня с расходом тоже косяк который диагносты выявить не могут. 318д м47н по трассе расход 4.5 все ок. По городу 10! И не важно тапка в пол или тошнить(
Есть слух что после замены цепи все нормализуется .. есть проблемка у 47 двигателей
Как заводится? когда глушишь, сразу глохнет ?
форсы проверял ?
#97
Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:38
#98
Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:53
'HapperOk' сказал(а) 06 Апр 2013 - 7:38 ПП:
И когда все началось?Родной пробег 150тыс . Машина бралась с салона новой. Форсы по компу в идеале. Заводится нормально , глушится звонковато но сразу. Турбина с электронным управлением, иногда выскакивает ошибка по наддуву электронного управления но на расход это не влияет. Знаю машины с такой ошибкой и все ок
#99
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:01
#100
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:40
'HapperOk' сказал(а) 06 Апр 2013 - 8:01 ПП:
меняешь мозги , выхлоп , двигло в полном сборе м57 , если автомат то и его меняешь =) и все беда уйдет =))Началось в августе. В одессе машина постояла неделю и резко вырос расход
Странно что на трассе все ок....а вот город 10 как не едь
если машину не трясет , заводится -глушится норм, динамика не изменилась , не дымит и по комп диагностике докалебаться недочего + компресия двигла в норме+ греется отлично. БЕДА .. я бы начал с проверки топливной.
#102
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:47
#103
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:11
#104
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:16
'HapperOk' сказал(а) 06 Апр 2013 - 8:47 ПП:
ну блин.. если резко увеличился расход.. то смотри датчики. начни с датчика подачи топливаНе трясет вообще. Никаких вибраций в салоне )
А что по топливной смотреть ?
А еще заметил стрелка показывающая уровень топлива баке может отклоняться на пол деления на глазах как в большую так и в меньшую сторону. Редко но бывает
#105
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:26