Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#91 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:23

ВОобщем снял я турбу.. отвез спецам =) ее еще раз посмотрели, разобрали, проверили геометрию. Турбинщики сказали что турбина в идеале ( она у меня почти новая =) 2008 году в германии ставилась.) Еще сказали что по турбине видно, что идет перерасход топлива. Вообщем турбу поставил. По уходу в аварийный режим ничего не изменилось =( Двигатель проверен - Норма Турбина проверена - норма Сейчас буду грешить на топливную(была ошибка по низкому давлению в топливной рампе) ПРоверка форсунок (инпа говорит, что форсунки в полной норме)) Сегодня буду колхозить самодельную проверку на слив в обратку для проверки форс. Датчик давления рэйла - новый (ничего не изменилось, так что кому надо, могу продать за каких нибудь 15-20$=) топлиынй фильтрик поменял =) Китайско-оригинальный магистральник уже пол года лежит без дела, надо поставить, может он у меня заболел. По ТНВД комп диагностика ничего не показала.. все в норме. Напомню проблему : повышеный расход топлива 10-11 по городу( 8-9 за городом)на горячую при "тапка в пол" 4000 оборотов вылетает аварийный режим заглушил-завел двигатель все в норме. Трясет машину на холостом ходу(аж зеркала трясутся)(подушки поменял-тряска не прошла). Редко, но бывает, при втором положении ключа(когда загораются все лампочки) и ожидании в таком положении >=30 секунд , машинка вообще не заводится. достаю ключ, закрываю-открываю машинку, ключ в зажигание. заводится с пол тыка. Есть у кого какие идеи, мнения, похожие ситуации? Буду рад любой помощи =)

#92 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:22

'zuziq' сказал(а) 05 Апр 2013 - 07:23 ДП:

ВОобщем снял я турбу.. отвез спецам =) ее еще раз посмотрели, разобрали, проверили геометрию. Турбинщики сказали что турбина в идеале ( она у меня почти новая =) 2008 году в германии ставилась.) Еще сказали что по турбине видно, что идет перерасход топлива.
Вообщем турбу поставил. По уходу в аварийный режим ничего не изменилось =(
Двигатель проверен - Норма
Турбина проверена - норма
Сейчас буду грешить на топливную(была ошибка по низкому давлению в топливной рампе)
ПРоверка форсунок (инпа говорит, что форсунки в полной норме)) Сегодня буду колхозить самодельную проверку на слив в обратку для проверки форс.
Датчик давления рэйла - новый (ничего не изменилось, так что кому надо, могу продать за каких нибудь 15-20$=)
топлиынй фильтрик поменял =)
Китайско-оригинальный магистральник уже пол года лежит без дела, надо поставить, может он у меня заболел.
По ТНВД комп диагностика ничего не показала.. все в норме.
Напомню проблему : повышеный расход топлива 10-11 по городу( 8-9 за городом)на горячую при "тапка в пол" 4000 оборотов вылетает аварийный режим
заглушил-завел двигатель все в норме. Трясет машину на холостом ходу(аж зеркала трясутся)(подушки поменял-тряска не прошла). Редко, но бывает, при втором положении ключа(когда загораются все лампочки) и ожидании в таком положении >=30 секунд , машинка вообще не заводится. достаю ключ, закрываю-открываю машинку, ключ в зажигание. заводится с пол тыка.
Есть у кого какие идеи, мнения, похожие ситуации? Буду рад любой помощи =)


попробовать перепрошиться? может мозги так голову дурят....дизель одним словом

#93 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Апрель 2013 - 01:01

'zuziq' сказал(а) 05 Апр 2013 - 07:23 ДП:

ВОобщем снял я турбу.. отвез спецам =) ее еще раз посмотрели, разобрали, проверили геометрию. Турбинщики сказали что турбина в идеале ( она у меня почти новая =) 2008 году в германии ставилась.) Еще сказали что по турбине видно, что идет перерасход топлива.
Вообщем турбу поставил. По уходу в аварийный режим ничего не изменилось =(
Двигатель проверен - Норма
Турбина проверена - норма
Сейчас буду грешить на топливную(была ошибка по низкому давлению в топливной рампе)
ПРоверка форсунок (инпа говорит, что форсунки в полной норме)) Сегодня буду колхозить самодельную проверку на слив в обратку для проверки форс.
Датчик давления рэйла - новый (ничего не изменилось, так что кому надо, могу продать за каких нибудь 15-20$=)
топлиынй фильтрик поменял =)
Китайско-оригинальный магистральник уже пол года лежит без дела, надо поставить, может он у меня заболел.
По ТНВД комп диагностика ничего не показала.. все в норме.
Напомню проблему : повышеный расход топлива 10-11 по городу( 8-9 за городом)на горячую при "тапка в пол" 4000 оборотов вылетает аварийный режим
заглушил-завел двигатель все в норме. Трясет машину на холостом ходу(аж зеркала трясутся)(подушки поменял-тряска не прошла). Редко, но бывает, при втором положении ключа(когда загораются все лампочки) и ожидании в таком положении >=30 секунд , машинка вообще не заводится. достаю ключ, закрываю-открываю машинку, ключ в зажигание. заводится с пол тыка.
Есть у кого какие идеи, мнения, похожие ситуации? Буду рад любой помощи =)

Температура двигателя какая?
Грееться нормально?
Может банальный недогрев?

#94 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 05:23

Греется нормально. Термостаты поменял.

#95 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 05:54

У меня с расходом тоже косяк который диагносты выявить не могут. 318д м47н по трассе расход 4.5 все ок. По городу 10! И не важно тапка в пол или тошнить(

#96 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:39

'HapperOk' сказал(а) 06 Апр 2013 - 2:54 ПП:

У меня с расходом тоже косяк который диагносты выявить не могут. 318д м47н по трассе расход 4.5 все ок. По городу 10! И не важно тапка в пол или тошнить(

пробег какой ? и уверен что оригинальный ??
Есть слух что после замены цепи все нормализуется .. есть проблемка у 47 двигателей
Как заводится? когда глушишь, сразу глохнет ?
форсы проверял ?

#97 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:38

Родной пробег 150тыс . Машина бралась с салона новой. Форсы по компу в идеале. Заводится нормально , глушится звонковато но сразу. Турбина с электронным управлением, иногда выскакивает ошибка по наддуву электронного управления но на расход это не влияет. Знаю машины с такой ошибкой и все ок

#98 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:53

'HapperOk' сказал(а) 06 Апр 2013 - 7:38 ПП:

Родной пробег 150тыс . Машина бралась с салона новой. Форсы по компу в идеале. Заводится нормально , глушится звонковато но сразу. Турбина с электронным управлением, иногда выскакивает ошибка по наддуву электронного управления но на расход это не влияет. Знаю машины с такой ошибкой и все ок

И когда все началось?

#99 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:01

Началось в августе. В одессе машина постояла неделю и резко вырос расход Странно что на трассе все ок....а вот город 10 как не едь

#100 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:40

'HapperOk' сказал(а) 06 Апр 2013 - 8:01 ПП:

Началось в августе. В одессе машина постояла неделю и резко вырос расход
Странно что на трассе все ок....а вот город 10 как не едь

меняешь мозги , выхлоп , двигло в полном сборе м57 , если автомат то и его меняешь =) и все беда уйдет =))
если машину не трясет , заводится -глушится норм, динамика не изменилась , не дымит и по комп диагностике докалебаться недочего + компресия двигла в норме+ греется отлично. БЕДА .. я бы начал с проверки топливной.

#101 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:44

'zuziq' сказал(а) 06 Апр 2013 - 2:23 ПП:

Греется нормально. Термостаты поменял.

Оба?
И температуру в тестах смотрите, а не по стрелке?

#102 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:47

Не трясет вообще. Никаких вибраций в салоне ) А что по топливной смотреть ? А еще заметил стрелка показывающая уровень топлива баке может отклоняться на пол деления на глазах как в большую так и в меньшую сторону. Редко но бывает

#103 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:11

один менял егр.. до 20 минут 85-90 градусов . по инпе проверял.

#104 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:16

'HapperOk' сказал(а) 06 Апр 2013 - 8:47 ПП:

Не трясет вообще. Никаких вибраций в салоне )
А что по топливной смотреть ?


А еще заметил стрелка показывающая уровень топлива баке может отклоняться на пол деления на глазах как в большую так и в меньшую сторону. Редко но бывает

ну блин.. если резко увеличился расход.. то смотри датчики. начни с датчика подачи топлива

#105 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:26

Ну если мыслить логически - из-за чего может быть большой расход топлива? недогрев( термостаты) и форсунки .




Яндекс.Метрика