глянь в ЛСИщи проблему в форсунках.....

Турбина передувает + большой расход
#61
Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:53
#62
Отправлено 20 Февраль 2013 - 06:32
C первым так и есть, а со вторым не обращал внимание (сейчас машина разобрана, жду двухмассовый маховикЕсли при торможении с включенной передачей - так и должно быть.
Если при торможении с выключенной передачей - в момент полной остановки стрелка встанет на 10 литров и упадет в ноль.

#63
Отправлено 21 Февраль 2013 - 02:57
#64
Отправлено 21 Февраль 2013 - 03:02
Так что с проблемой?Побывал у Юры.(The crow)Глянул форсунки.. Сказал , что с ними все очень даже хорошо.
Не найдена?
Может просто ремонтники турбы банально не правильно геометрию выставили?
#65
Отправлено 21 Февраль 2013 - 03:07
Побывал у Юры.(The crow)Глянул форсунки.. Сказал , что с ними все очень даже хорошо.
появилось у меня дурацкое предположение из личной практики. а вакуумные шланги на преобразователе давления не перепутаны местами?
у меня просто была фигня помню, поставил новый преобразователь, поехал проверить. сразу поперла шо дурная, проехал несколько км и машина перестала тянуть, т.е. обороты не поднимаются вообще, на педаль почти не реагирует машина, передачи делал все ниже и ниже, чтоб хоть как-то ехать. через хз сколько метров снова поехала нормально. вернулся домой расстроенный и начал думать что мог поломать. но т.к. кроме преобразователя ничего не трогал, грешил на него, думал может брак или еще что. а потом залез в каталог и посмотрел как должны быть шланги одеты, оказалось их местами перепутал, от того такая хрень с машиной и произошла

#66
Отправлено 21 Февраль 2013 - 03:13
Хе!появилось у меня дурацкое предположение из личной практики. а вакуумные шланги на преобразователе давления не перепутаны местами?
у меня просто была фигня помню, поставил новый преобразователь, поехал проверить. сразу поперла шо дурная, проехал несколько км и машина перестала тянуть, т.е. обороты не поднимаются вообще, на педаль почти не реагирует машина, передачи делал все ниже и ниже, чтоб хоть как-то ехать. через хз сколько метров снова поехала нормально. вернулся домой расстроенный и начал думать что мог поломать. но т.к. кроме преобразователя ничего не трогал, грешил на него, думал может брак или еще что. а потом залез в каталог и посмотрел как должны быть шланги одеты, оказалось их местами перепутал, от того такая хрень с машиной и произошла
Саша, так на преобразователе метка стоит( синее кольцо) и шланги одни в оплетке, другие нет!
Если не менял на одинаковые шланги
, то перепутать тяжело!
Я спецом ставил на М 57 наоборот, так машина совсем не ехала, ну никак!
#67
Отправлено 21 Февраль 2013 - 03:16
Хе!
Саша, так на преобразователе метка стоит( синее кольцо) и шланги одни в оплетке, другие нет!
Если не менял на одинаковые шланги
, то перепутать тяжело!
Я спецом ставил на М 57 наоборот, так машина совсем не ехала, ну никак!
шланги у меня уже все одинакового цвета. про кольцо знаю, но не обращал внимание какой шланг куда, вот так и одел. но самый прикол, что машина ехала несколько км нормально, потом несколько сотен метров не ехала вообще, потом снова нормально

кстати. раз зашла речь про шланги. где у нас можно купить вакуумные шланги именно 3.5мм диаметром? у нас продают везде либо 3.2, либо 4.0. а в оригинале идут 3.5. хочу найти именно их. но именно оригинал покупать очень дорого.
#68
Отправлено 21 Февраль 2013 - 04:14
стоят как надо. и пробывал я местами менять.. как уходила в безопасный режим так и уходит...Турбинщики по телефону мамой клянутся , что с турбиной все гуд, мол такого быть не может, что ехала нормально , а потом , через 500км сломалась.. Завтра поеду к турбоГУРУ , будет смотреть, что да как с турбинкой .шланги у меня уже все одинакового цвета. про кольцо знаю, но не обращал внимание какой шланг куда, вот так и одел. но самый прикол, что машина ехала несколько км нормально, потом несколько сотен метров не ехала вообще, потом снова нормально
кстати. раз зашла речь про шланги. где у нас можно купить вакуумные шланги именно 3.5мм диаметром? у нас продают везде либо 3.2, либо 4.0. а в оригинале идут 3.5. хочу найти именно их. но именно оригинал покупать очень дорого.
#69
Отправлено 21 Февраль 2013 - 06:49
Побывал у Юры.(The crow)Глянул форсунки.. Сказал , что с ними все очень даже хорошо.
а что юра смотрел и как по форсункам? или по звуку послушал и сказал - нормальные).
#70
Отправлено 21 Февраль 2013 - 06:52
а что юра смотрел и как по форсункам? или по звуку послушал и сказал - нормальные).
а комп для чего предназначен?

#71
Отправлено 21 Февраль 2013 - 06:53
Ну он же не маг и волшебник.. Ясное дело не снимал и на стэнд не ставил.. Комп диагностика все показания от -0.4 до 1а что юра смотрел и как по форсункам? или по звуку послушал и сказал - нормальные).
#72
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:00
Не знаю себе ставил от обратки они вроде 3,2, налазят туго!шланги у меня уже все одинакового цвета. про кольцо знаю, но не обращал внимание какой шланг куда, вот так и одел. но самый прикол, что машина ехала несколько км нормально, потом несколько сотен метров не ехала вообще, потом снова нормально
кстати. раз зашла речь про шланги. где у нас можно купить вакуумные шланги именно 3.5мм диаметром? у нас продают везде либо 3.2, либо 4.0. а в оригинале идут 3.5. хочу найти именно их. но именно оригинал покупать очень дорого.
Или как вариант от гидравлики прозрачные голубые- они еще прочнее и долговечнее!
#73
Отправлено 22 Февраль 2013 - 04:14
а комп для чего предназначен?
комп не всегда показывает точную картину по форсункам. бывает сливает - а коррекция нормальная. Читал делают специальный стенд - к обратке подключают емкости и смотрят сколько сливает и какая форсунка (это чтобы не разбирать и на стенд не везти).
#74
Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:06
Верно. Но когда форса(ы) сливает,тогда заводка очень плохая и прогрессирует с каждым разом,так что вообще перестает заводится.комп не всегда показывает точную картину по форсункам. бывает сливает - а коррекция нормальная.
#75
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:09
+1Верно. Но когда форса(ы) сливает,тогда заводка очень плохая и прогрессирует с каждым разом,так что вообще перестает заводится.
Есть такое, потом в неожиданном месте не заводится! И эвакуатор- ремонт!
Так что не затягиваем- дороже выйдет.