Вся правда о надёжности дизельного двигателя.
#91
Отправлено 12 Январь 2013 - 05:53
#92
Отправлено 12 Январь 2013 - 06:00
А что за колено и где его искать\диагностировать? :0 тыс отъездил на своей и все ок. Менял только пружины передние и расходники, а так же начал дурить голову какой-то термостат. Пока все.
диагностировать его можно только разобрав двигатель
#93
Отправлено 12 Январь 2013 - 08:33
#94
Отправлено 12 Январь 2013 - 08:59
#95
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:04
всегда думал что колено ломает уставший маховик, ну если и с автоматом ломает, то тут уже х.з. на что грешить
на убитый автомат
#96
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:24
#97
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:28
на убитый автомат
а почему бы и нет. надо покумекать
#98
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:05
#99
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:10
Тогда ломало бы у каждого второго. А так случаев не много , если учесть количество машин. И знаю несколько динозавров м47 с пробегами которые и не снились....парни, явно косяк в том, что колено слабое: размеры, металл, форма и т.д. Вот и все, нечего искать причины в навеске.
Не заморачивайтесь вы по этому поводу. Раз уж купили машинку, ездите, а не постоянно накручивайте себя.
Пысы вчера у соседа сгорела тайота аурис 2009 года, проводка закаратила.....коленвал по сравнению с этим детский сад)
#100
Отправлено 14 Январь 2013 - 02:15
не все пишут..., был М47, поломало колено, поставил другой двигатель и отправил вместе с машиной на рашу больше никаких дизелей 7-13 летних, а на 3х леточку няма лавеТогда ломало бы у каждого второго. А так случаев не много , если учесть количество машин. И знаю несколько динозавров м47 с пробегами которые и не снились....
Не заморачивайтесь вы по этому поводу. Раз уж купили машинку, ездите, а не постоянно накручивайте себя.
Пысы вчера у соседа сгорела тайота аурис 2009 года, проводка закаратила.....коленвал по сравнению с этим детский сад)
#101
Отправлено 14 Январь 2013 - 05:48
#102
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:39
Лично я вообще не вижу смысла продавать авто после того как отремонтируешь егоКоличество голосов правильно показывает на то,- что ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ИМЕННО КОЛЕНВАЛА. И ЭТА ПРОБЛЕМА С КАЖДЫМ ГОДОМ БУДЕТ ПРИУМНОЖАТЬСЯ. ПРОБЛЕМА,- КОТОРАЯ РЕШАЕТСЯ НЕ ЗА СОТНИ, А ЗА ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ. И РЕШАЕТСЯ НА ВРЕМЯ ПРОДАЖИ. т.к не один не будет ездить на током двигателе опять. ХОТИТЕ ПОСПОРИТЬ? НЕНАДО.
#103
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:08
а зачем Вам тогда машина,один негатив.Количество голосов правильно показывает на то,- что ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ИМЕННО КОЛЕНВАЛА. И ЭТА ПРОБЛЕМА С КАЖДЫМ ГОДОМ БУДЕТ ПРИУМНОЖАТЬСЯ. ПРОБЛЕМА,- КОТОРАЯ РЕШАЕТСЯ НЕ ЗА СОТНИ, А ЗА ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ. И РЕШАЕТСЯ НА ВРЕМЯ ПРОДАЖИ. т.к не один не будет ездить на током двигателе опять. ХОТИТЕ ПОСПОРИТЬ? НЕНАДО.
все ломается,изнашивается,лопается.....
да и пешком ходить,обувь стирается.....ноги поломать можно....
слов нет,УДАЧИ ВАМ!!!
#104
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:00
нифига себе у вас расходник. я так понимаю, речь про колено?ОПАТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. ВО ПЕРВЫХ это не ремонт, а замен "РАСХОДНИКА" многоуважаемый ты мой.
м.б. у вас и перекинуть двс - это тоже расходник?
#105
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:07
ОПАТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. ВО ПЕРВЫХ это не ремонт, а замен "РАСХОДНИКА" многоуважаемый ты мой.
во-первых за такой шрифт вроде как банят, отпустите шифт пожалуйста. а во-вторых лично на м47 проехал уже более 70тыщ, на приборке около 280 (в реале думаю и того больше) и почему-то ни разу не поменял данный расходник, может потому что остальные расходники вовремя меняю?
во вторых, МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ТЫ МОЙ. машина офигенная (опыт владения машинаМИ ВМВ-восемь лет! С СУМАРНЫМ ПРОБЕГОМ 250 000 кило ме т р ов)А ВОТ КОНКРЕТНО КОЛЕНВАЛ В ДРЫГАТЕЛЕ М47-ГОВНО. Автомобиль после замены ДВУХ! ДВИГАТЕЛЕЙ УСПЕШНО ПРОДАН. один двигатель менялся в германии, с форсунками, маховик-сцепа. Второй МНОЙ в Белораше. Вопрос - где будет менятся этот (как говорят литовцы)РАСХОДНИК в следующий раз?
двигатель вы 2 раза меняли на новый? очень сомневаюсь. что помешало поставить новое колено? а бу двигатель с пробегом в 500тыщ конечно может такой же сюрприз выкинуть. а если пожалели денег на новое колено после поломки первого, то уж извините, можете еще 10 раз сэкономить и вкинуть бу упиленное двигло и рассказывать какое же оно гамно...