Вся правда о надёжности дизельного двигателя.
#76
Отправлено 08 Январь 2013 - 03:49
#77
Отправлено 08 Январь 2013 - 07:26
#78
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:32
+1мне кажется спор ниочем
ну нравится кому-то менять ремни с роликами каждые 60 тыс-- меняйте
шкив коленвала в пежо HDI помоему расходник а bmw поменял и забыл
всякие там vw-геновские улитки и прыгающие натяжные кочерги вообще смех вызывают
про расходомеры даже думать противно
рено форсунки мечта ремонтника и продавца
про удобство обслуживания не говорю
ляпающая работа mb 4-х цилиндрового смех да и только
я за bmw ,но как говорится чужой **й всегда толще
#79
Отправлено 08 Январь 2013 - 08:37
тогда чего всякую чушь тут пишешь?Лично у меня никогда не было ни 47 мотора ни 1,9 тди, поэтому в этой номинации мне сказать нечего.
#80
Отправлено 08 Январь 2013 - 09:18
#81
Отправлено 08 Январь 2013 - 09:22
прежде чем переходить на личность и пытаться оскорбить - ответь по теме остронеумныйПреподаватель, иди лучше еше поучись.
#82
Отправлено 11 Январь 2013 - 04:14
#83
Отправлено 11 Январь 2013 - 06:24
очень интересно, что за такая зависимость, считаю - полный бред про связь с фаркопом.Обладатель М47Н 2004г. сейчас уже под 280 пробег, 50 из них мои. В Германии масло меняли раз в 30 а иногда и 40 тыс., но внутри все чисто. ОЧЕНЬ доволен мотором, нечего тут его хаять. Единственное что в нем не устраивает - вибронагруженность, в остальном все отлично. Как у всех демпфер, подушки (кстати менялись на пробеге 260, 250тыс) стояло все еще заводское так что нечего тут гнать на надежность. Понапакупают тут автобанных дизялькоу со 100тыс. пробега, потом у них все начинает сыпаться на 150 и 3,14...т что движок Г, до 200 даже не дошел. А то что там сотка мотана ни кто и не догадывается. Все остальное - расходники. В форсунки пока не лазил (коррекция в норме), сцепление в далекой перспективе. За все время владения вложено около 1000 у.е. (не считая комплекта новой резины) при том что я оч. щепетильно отношусь к тех состоянию. Прошу заметить сумма весьма мала.
п.с. ни кто не обращал внимания, колены случаем не ломает чаще на машинах у кот. есть фаркопы? Мне кажется есть прямая зависимость м/ду наличием фаркопа и поломкой.
#84
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:02
очень интересно, что за такая зависимость, считаю - полный бред про связь с фаркопом.
а почему нет? тягают что попало, от того конкретная нагрузка на мотор. думаю эта версия имеет право жить
#85
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:16
#86
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:30
Немец просто так (мало ли когда понадобится) фаркоп не ставит. Если он его поставил значит будет постоянно что-то на нем тягать (лодку, квадроцикл, дачу). Касается не только бмв и коленвала, а и всех других машин и общих узлов и агрегатов (особенно нагрузка на сцепление, муфты кардана, двигатель и т.д.) Мое имхо машины с фаркопом, при всех равных, более уставшие чем без него.очень интересно, что за такая зависимость, считаю - полный бред про связь с фаркопом.
#87
Отправлено 11 Январь 2013 - 11:01
#88
Отправлено 11 Январь 2013 - 11:43
+1про фаркоп не всегда так. Часто они не юзанные даже. Кстати, не много машин имели одного владельца там.
По фаркопам на 2- х авто лежат в багажнике и в заводской смазке, без единой царапины!
По теме М47 TU - пробег 150 тыщ. чуть более 30 мои.
Более шумный в сравненни с М57, так вроде ничего движок!
#89
Отправлено 12 Январь 2013 - 04:39
#90
Отправлено 12 Январь 2013 - 04:41
может кто знает случай поломки коленвала м47 или м47н с коробкой автомат?
у флиппера вроде как именно автомат и м47.