Когда аккум сядет или ещё чего не заводится, берут верёвку тянут и на передаче заводят, обычная процедура в принципеP.S. А что такое "заводка с буксира"?
Вся правда о надёжности дизельного двигателя.
#46
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:21
#47
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:23
4х цилиндровая тарахтелка ваг аля 1.9тди даст прикурить 4х котловой тарахтелке бемеве. 100 раз уже перетиралось.согласен на все 100.но только 4 цил --тарахтелка как vag...
#48
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:25
В плане надёжности?4х цилиндровая тарахтелка ваг аля 1.9тди даст прикурить 4х котловой тарахтелке бемеве. 100 раз уже перетиралось.
#49
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:26
#50
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:30
+1 как по мне, так их и сравнивать-то не уместно, только если в обьёме1, 9 tdi от вага? Это который 105 коней у b6? Даст прикурить кому? 318 тдс-ке 90-ых годов что ли? ну хз... Наврядли)
#51
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:32
#52
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:33
Думал сча ссылками закидают, а тут...я вам счас про хваленый м54 ссылок накидаю, так вы к нему и на пушечный выстрел не подойдете) п...шь это все, у каждого свой гемор!!! Просто м47 в разы больше чем м57 и м54 вместе взятых) вот вам и статистика!
про 54 двигатель можно ссылки увидеть??? можно в ЛС чтобы тут лишнее не разводить
#53
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:37
Тоже самое можно говорить и о моторах БМВ Если говорить в общем об авто, то за 500т.км чтоб тачка не ипала моск, да не вжизнь не поверю) максимум до 200тыщ как ездят немцы, дальше замены по кругу... и на таких пробегах эти замены - расходные материалыЧуачки, вы не в теме.
Ваг 1,9 тди вваливает по 500ткм при норм обслуге и не ипет моск.
#54
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:50
В лс)!про 54 двигатель можно ссылки увидеть??? можно в ЛС чтобы тут лишнее не разводить
#55
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:11
#56
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:14
Слушай, я понимаю что ты втарил 320d и надо как то себя успокоить, но посмотри правде в глаза и представь что можно ездить 500тки без гемора. Более того на микроавтобусах.Тоже самое можно говорить и о моторах БМВ Если говорить в общем об авто, то за 500т.км чтоб тачка не ипала моск, да не вжизнь не поверю) максимум до 200тыщ как ездят немцы, дальше замены по кругу... и на таких пробегах эти замены - расходные материалы
#57
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:24
что 1,9 что 2,5- все упирается в обслугу 2,5 тоже колено ломает А6Слушай, я понимаю что ты втарил 320d и надо как то себя успокоить, но посмотри правде в глаза и представь что можно ездить 500тки без гемора. Более того на микроавтобусах.
#58
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:31
Блин... Ну ты реально туговат... Короче погугли проблемы 47 моторов и 1,9 тди и почувствуй разницу.На 1,9 тди наверное можно и на пыжовских дизелях тоже) (в плане двигуна конечно)
А вот с остадьными вряд ли) да и на м47 можно ибо половину из е46 с м47 с 2.0 подошли уже к 500 тык. И эть такой же факт как и то что 70 процентов 2,0 е91 перевалили за 250 тык. и тут ты со мной вряд ли не согласишься!
#59
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:46
#60
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:50
Всё, ты победил. Вот тебе медалька шоколадная.Alekshey, давай так, я тебе рассказываю про свои машину и про свой мотор, а ты мне про мифы и сказки чьих-то знакомых... Тема далеко зайдёт если все начнут примеры приводить, недели 2 назад на а6 00года меняли мотор на пробеге 300+\-, перед этим он застучал и его капиталили...
У меня есть комерсы которые разбирают как раз таки "народные" корчвагены и прочую шалуху в Испании кажется, так вот они тди моторов привозят штук 100 и за 3 часа их разбирают 3-4 продавца, потому что ломаются они и ооооочень часто, а вместо гемора с ремонтом, проще заменить целый агрегат