Вся правда о надёжности дизельного двигателя.
#121
Отправлено 30 Январь 2013 - 05:31
#122
Отправлено 30 Январь 2013 - 11:48
#123
Отправлено 31 Январь 2013 - 12:25
320D рестайл 150 сил. когда покупал было 220 тыс, сейчас 262, моих 40 тыс за 1,5 года. Сразу замена турбины, потом все амортизаторы по кругу, колодки, сейчас заменил 5МКПП+все новое сцепление, заменил термостат, регулятор давления. Фильтра и прочие детали не пишу тут, а они по сравнению с бензинкой дорогие все. В целом к трактору привык уже, но еслибы тогда когда я его покупал я знал об этих неудобствах - никогда не брал бы, тем более что были нормальные бензиновые варианты на тот период. Всё надо попробовать как говориться. За время владения узнал много нового - как снимать впускной коллектор, где стоят заслонки, как менять воздушный фильтр. После восстановления турбы наверное немного геометрию плохо настроили, потому как она после 2,5 тыс не так едет как должна, и форсунка одна скорее всего подливает, займусь летом как потеплеет.
ну турба, термостат и регулятор давления понятно. а остальное вроде как и на бензинках ломается. ну колодки, мартеры, сцепление. а что с коробкой случилось? я думал МКПП неубиваемые.
#124
Отправлено 01 Февраль 2013 - 07:59
А точнее - хвалеными немецкими инженерами не была учтена необходимость увеличения толщины упорных приливов, прилегающих к коренным и шатунным шейкам коленчатого вала в условиях: 1) повышенного давления рабочего цикла данного ДВС 2) больших пробегов авто с таким ДВС, и 3) большой вибронагруженности данного ДВС (особенно при его работе с убитыми демпфером, маховиком, подушками ДВС, форсунками...).Мое мнение, колено ложится из-за конструктивных просчетов на которые накладываются большие пробеги.
#125
Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:59
в коробке плохо начали вставляться все передачи, порой вообще невозможно было включить. Вроде как спецы сказали что это не сцепление, поэтому т.к. коробка не дорогая решили менять, когда разобрали поменяли и комплект сцепления т.к. подношен был. Теперь переключает очень легкону турба, термостат и регулятор давления понятно. а остальное вроде как и на бензинках ломается. ну колодки, мартеры, сцепление. а что с коробкой случилось? я думал МКПП неубиваемые.
#126
Отправлено 03 Февраль 2013 - 03:01
ещё один добавлю выход из строя клапана в масляном стакане1) повышенного давления рабочего цикла данного ДВС 2) больших пробегов авто с таким ДВС, и 3) большой вибронагруженности данного ДВС (особенно при его работе с убитыми демпфером, маховиком, подушками ДВС, форсунками...).
#127
Отправлено 04 Март 2013 - 06:36
#128
Отправлено 04 Март 2013 - 06:51
320D дорест за 3 года прошел на ней около 200тыс, проблем не было кроме тнвд))) общий пробег около 350тыс был вроде
сейчас 320D рест, год как проблем тоже нет) догреватель антифриза нужно ток вроде менять уже
ну и естественно расходники менялись своевременно, без этого никак)
а говорят коленвал ломучий. правильное обслуживание залог долговечности
#129
Отправлено 04 Март 2013 - 06:56
#130
Отправлено 06 Март 2013 - 12:09
если в голове барабан, то и ломаться все будет, а если все норма, то и в ус не будешь дуть и ездить)))Уже как-то раньше писал, что есть знакомый с е46 с м47 рестаил 150л.с. . авто бывшая полицайка (белый сарай) и пробег 680 тыщ., на 580-меняли движок и человек хапнул эту 46-ю за сущие копейки.
Есть еще знакомый приятель тоже е 46, но там 400 тыщ с копейками и про проблему поломки коленвала, сказал первый раз слышу!
Может и не показательно, но все же!
ЗЫ n47-вообще страшилками по форумам пугают, и цепи рвет на пробеге под 100 тыщ. и под ними звездочки клинит и прочее. но народ ездит и в ус не дует.
делай самое элементарное - смотри за ней и будет тебе СЧАСТЬЕ)))а говорят коленвал ломучий. правильное обслуживание залог долговечности
#131
Отправлено 15 Май 2013 - 06:06
#132
Отправлено 15 Май 2013 - 10:02
Вчера поговорил с человеком у которого сломался коленвал на 2,0д дорестайл, оказалось он почти всю зиму ездил при темп мотора 60-70 гр. и мог спокойно ехать на 5 передаче 60 км.ч
а потом говорят мотор говно...
#133
Отправлено 17 Май 2013 - 07:44
неееее... вот он ее продаст другому, у того через месяц навернется движка и он уже скажет - мотор говно)))))а потом говорят мотор говно...
а первый будет наоборот рассказывать - классный мотор, ездил на 5-й 60 км в час)))))
#134
Отправлено 05 Июль 2013 - 04:49
#135
Отправлено 06 Июль 2013 - 12:39
М47 (318d). Пробег - 334 тыс. км. из них мои 45 тыс. За два года эксплуатации заменено:
- передние/задние амортизаторы с требухой;
- сайлентблоки передних рычагов;
- основной термостат;
- уже лежат и ждут установки передние рычаги и сайлентблоки.
Про расходники есс-но писать не буду - нет смысла.
М57 (525d) Пробег 280 тыс. км. 25 тыс. мои. Два года эксплуатации:
- ремонт всех форсунок;
- замена ТНВД;
- замена магистрального насоса;
- замена клапана-регулятора давления турбины;
- замена впускного коллектора;
- замена всего вакуума турбины;
- подозрение на ремонт турбины.
И по расходникам помним о еще двух горшках.
Как-то так.