Перейти к содержимому



Фотография

Вся правда о надёжности дизельного двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

Опрос: Вся правда о надёжности дизельного двигателя. (182 пользователей проголосовало)

е46

  1. 318D без проблем (16 голосов [8.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.79%

  2. 318D сломало коленвал (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 318D сломалось другое, что потребовало замены или капиталки ДВС (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 320D без проблем (104 голосов [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

  5. 320D сломало коленвал (15 голосов [8.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.24%

  6. 320D сломалось другое, что потребовало замены или капиталки ДВС (11 голосов [6.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.04%

  7. 330D без проблем (32 голосов [17.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.58%

  8. 330D сломало коленвал (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. 330D сломалось другое, что потребовало замены или капиталки ДВС (4 голосов [2.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.20%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2013 - 05:31

Владел M47 три года после чего успешно была продана. Покупалась с пробегом 230 ткм, что далеко не соответствовало истине. За три года исполючительно на ремонт было потрачено около 8-9 к. Был тут топик соответствующий, назывался "История одной BMW" - не нашел, походу удалили уже за старостью. По двигателю M47 136 по памяти: Турбина, демпфер, обратка, помпа, ролики, термостаты, свечи, вырезал сажевик, вентилятор. В принципе мелочи, но... у нового владельца через полгода легло колено (меняли двиг полностью), хотя ! обслуживалась машина мною и новым хозяином идеально и своевременно. Стиль езды был умеренным, тем более АКПП. Мое мнение, колено ложится из-за конструктивных просчетов на которые накладываются большие пробеги.

#122 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:48

320D рестайл 150 сил. когда покупал было 220 тыс, сейчас 262, моих 40 тыс за 1,5 года. Сразу замена турбины, потом все амортизаторы по кругу, колодки, сейчас заменил 5МКПП+все новое сцепление, заменил термостат, регулятор давления. Фильтра и прочие детали не пишу тут, а они по сравнению с бензинкой дорогие все. В целом к трактору привык уже, но еслибы тогда когда я его покупал я знал об этих неудобствах - никогда не брал бы, тем более что были нормальные бензиновые варианты на тот период. Всё надо попробовать как говориться. За время владения узнал много нового - как снимать впускной коллектор, где стоят заслонки, как менять воздушный фильтр. После восстановления турбы наверное немного геометрию плохо настроили, потому как она после 2,5 тыс не так едет как должна, и форсунка одна скорее всего подливает, займусь летом как потеплеет.

#123 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:25

320D рестайл 150 сил. когда покупал было 220 тыс, сейчас 262, моих 40 тыс за 1,5 года. Сразу замена турбины, потом все амортизаторы по кругу, колодки, сейчас заменил 5МКПП+все новое сцепление, заменил термостат, регулятор давления. Фильтра и прочие детали не пишу тут, а они по сравнению с бензинкой дорогие все. В целом к трактору привык уже, но еслибы тогда когда я его покупал я знал об этих неудобствах - никогда не брал бы, тем более что были нормальные бензиновые варианты на тот период. Всё надо попробовать как говориться. За время владения узнал много нового - как снимать впускной коллектор, где стоят заслонки, как менять воздушный фильтр. После восстановления турбы наверное немного геометрию плохо настроили, потому как она после 2,5 тыс не так едет как должна, и форсунка одна скорее всего подливает, займусь летом как потеплеет.


ну турба, термостат и регулятор давления понятно. а остальное вроде как и на бензинках ломается. ну колодки, мартеры, сцепление. а что с коробкой случилось? я думал МКПП неубиваемые.

#124 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 01 Февраль 2013 - 07:59

Мое мнение, колено ложится из-за конструктивных просчетов на которые накладываются большие пробеги.

А точнее - хвалеными немецкими инженерами не была учтена необходимость увеличения толщины упорных приливов, прилегающих к коренным и шатунным шейкам коленчатого вала в условиях: 1) повышенного давления рабочего цикла данного ДВС 2) больших пробегов авто с таким ДВС, и 3) большой вибронагруженности данного ДВС (особенно при его работе с убитыми демпфером, маховиком, подушками ДВС, форсунками...).

#125 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:59

ну турба, термостат и регулятор давления понятно. а остальное вроде как и на бензинках ломается. ну колодки, мартеры, сцепление. а что с коробкой случилось? я думал МКПП неубиваемые.

в коробке плохо начали вставляться все передачи, порой вообще невозможно было включить. Вроде как спецы сказали что это не сцепление, поэтому т.к. коробка не дорогая решили менять, когда разобрали поменяли и комплект сцепления т.к. подношен был. Теперь переключает очень легко

#126 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 03 Февраль 2013 - 03:01

1) повышенного давления рабочего цикла данного ДВС 2) больших пробегов авто с таким ДВС, и 3) большой вибронагруженности данного ДВС (особенно при его работе с убитыми демпфером, маховиком, подушками ДВС, форсунками...).

ещё один добавлю выход из строя клапана в масляном стакане

#127 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 04 Март 2013 - 06:36

320D дорест за 3 года прошел на ней около 200тыс, проблем не было кроме тнвд))) общий пробег около 350тыс был вроде сейчас 320D рест, год как проблем тоже нет) догреватель антифриза нужно ток вроде менять уже ну и естественно расходники менялись своевременно, без этого никак)

#128 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Март 2013 - 06:51

320D дорест за 3 года прошел на ней около 200тыс, проблем не было кроме тнвд))) общий пробег около 350тыс был вроде
сейчас 320D рест, год как проблем тоже нет) догреватель антифриза нужно ток вроде менять уже
ну и естественно расходники менялись своевременно, без этого никак)


а говорят коленвал ломучий. правильное обслуживание залог долговечности Изображение

#129 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Март 2013 - 06:56

Уже как-то раньше писал, что есть знакомый с е46 с м47 рестаил 150л.с. . авто бывшая полицайка (белый сарай) и пробег 680 тыщ., на 580-меняли движок и человек хапнул эту 46-ю за сущие копейки. Есть еще знакомый приятель тоже е 46, но там 400 тыщ с копейками и про проблему поломки коленвала, сказал первый раз слышу! Может и не показательно, но все же! ЗЫ n47-вообще страшилками по форумам пугают, и цепи рвет на пробеге под 100 тыщ. и под ними звездочки клинит и прочее. но народ ездит и в ус не дует.

#130 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 12:09

Уже как-то раньше писал, что есть знакомый с е46 с м47 рестаил 150л.с. . авто бывшая полицайка (белый сарай) и пробег 680 тыщ., на 580-меняли движок и человек хапнул эту 46-ю за сущие копейки.
Есть еще знакомый приятель тоже е 46, но там 400 тыщ с копейками и про проблему поломки коленвала, сказал первый раз слышу!
Может и не показательно, но все же!
ЗЫ n47-вообще страшилками по форумам пугают, и цепи рвет на пробеге под 100 тыщ. и под ними звездочки клинит и прочее. но народ ездит и в ус не дует.

если в голове барабан, то и ломаться все будет, а если все норма, то и в ус не будешь дуть и ездить)))

а говорят коленвал ломучий. правильное обслуживание залог долговечности Изображение

делай самое элементарное - смотри за ней и будет тебе СЧАСТЬЕ)))

#131 taking

taking

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • e46
  • Gomel

Отправлено 15 Май 2013 - 06:06

Вчера поговорил с человеком у которого сломался коленвал на 2,0д дорестайл, оказалось он почти всю зиму ездил при темп мотора 60-70 гр. и мог спокойно ехать на 5 передаче 60 км.ч

#132 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Май 2013 - 10:02

Вчера поговорил с человеком у которого сломался коленвал на 2,0д дорестайл, оказалось он почти всю зиму ездил при темп мотора 60-70 гр. и мог спокойно ехать на 5 передаче 60 км.ч


а потом говорят мотор говно...

#133 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 17 Май 2013 - 07:44

а потом говорят мотор говно...

неееее... вот он ее продаст другому, у того через месяц навернется движка и он уже скажет - мотор говно)))))
а первый будет наоборот рассказывать - классный мотор, ездил на 5-й 60 км в час)))))

#134 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Июль 2013 - 04:49

смотрю сейчас голосование, 7 человек ответило "320D сломалось другое, что потребовало замены или капиталки ДВС". а что другое могло сломаться, что пришлось движку менять?

#135 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Июль 2013 - 12:39

Читал читал, решил свои пять копеек втиснуть.
М47 (318d). Пробег - 334 тыс. км. из них мои 45 тыс. За два года эксплуатации заменено:
- передние/задние амортизаторы с требухой;
- сайлентблоки передних рычагов;
- основной термостат;
- уже лежат и ждут установки передние рычаги и сайлентблоки.
Про расходники есс-но писать не буду - нет смысла.


М57 (525d) Пробег 280 тыс. км. 25 тыс. мои. Два года эксплуатации:
- ремонт всех форсунок;
- замена ТНВД;
- замена магистрального насоса;
- замена клапана-регулятора давления турбины;
- замена впускного коллектора;
- замена всего вакуума турбины;
- подозрение на ремонт турбины.
И по расходникам помним о еще двух горшках.

Как-то так.




Яндекс.Метрика