Ну вот смотри, был новый мотор с диаметром цилиндра 84, проехал он этак тысяч 500! Поршни стали болтатся в цилиндрах как ХЗ что!
Чел разобрал мотор и ты внезаптно купил у него поршни и расточил свой блок: если под 84, то поршни будут болтаться; если под эти б/у поршни, то расточка будет явно не 84, а может скажем 83.8(к примеру, для наглядности, естественно цифры будут немного другими) и кольца под поршни 84 не влезут в цилиндр! А если говорить ещё о том, что зазор кольца важен не только в замке, но и между канавками поршня и поршневыми кольцами, то тут я вообше молчу!
Короче я своё ИМХО высказал, а дальше дело ваше!
http://honda-dio.uco...forum/11-4411-1
Ну конечно, читая такие баяны далеко в ремонте не продвинешься. И если что, то БМВ никогда не делала деревянных поршней.

И с какого это перепугу номинальный поршень не влезет в расточенный для него цилиндр и уж тем более в это дело не влезут номинального размера кольца? А размер замка можно изменять алмазным надфилем.
