Перейти к содержимому



Фотография

Расточить блок М50 В20 до 84 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#31 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Январь 2013 - 03:07

Если что, есть ещё и другие материалы для моторных блоков, такие как Локасил и Силитек. ...но об этом нам ещё рано. :)


Куда-уж там...

#32 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 01 Январь 2013 - 03:30

Ставить при ремонте б/у поршни, а тем более точить под них блок это идиотизм!
А какие кольца будете использовать в данном случае!

Я хочу расточить чугунный блок В20 с 80 до 84 мм и всунуть туда б/у поршни под этот же размер. В чём проблема?

#33 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 01 Январь 2013 - 03:58

Я как-бы и спрашивал именно о этой процедуре,смогут-ли её произвести в наших реалиях?...

8-0
Есть еще поверхностное упрочнение в нагруженных зонах. Один из распространенных способов – плазменное напыление на алюминиевую поверхность цилиндра. Так поступает, например, VW при производстве ряда своих моторов. Итог плазменного напыления – покрытие очень тонкое (0,18–0,22 мм), но весьма твердое, НО ЭТО ОДИН ИЗ МНОГИХ СПОСОБОВ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ БЛОКОВ, БЕЗ КОТОРОГО, НАПРИМЕР, М60 ПРЕКРАСНО ХОДИТ, НЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ В НЕПОНЯТНЫЕ ДАЖЕ СЕБЕ САМОМУ ДЕБРИ С "реалиями", ВСЕ, что нужно сделать для ремонта и нормальной эксплуатации Алюсила, есть на видео выше.

#34 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 01 Январь 2013 - 04:03

Я хочу расточить чугунный блок В20 с 80 до 84 мм и всунуть туда б/у поршни под этот же размер. В чём проблема?

Если б/у поршни будут в хорошем состоянии, нужно всего лишь правильно расточить под них цилиндры, и проблем никаких не будет. :heey:

#35 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 01 Январь 2013 - 10:10

Во всём этом процессе самое главное это правильная хонинговка, а делать её у нас практически не умеют, поэтому кольцам приходится не сладко после таких расточек терется об эту "наждачку".) Хонингование должно быть плосковершинным.

#36 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Январь 2013 - 11:02

Я хочу расточить чугунный блок В20 с 80 до 84 мм и всунуть туда б/у поршни под этот же размер. В чём проблема?

Вам уже ответили,что это возможно...

#37 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Январь 2013 - 11:12

8-0
Есть еще поверхностное упрочнение в нагруженных зонах. Один из распространенных способов – плазменное напыление на алюминиевую поверхность цилиндра. Так поступает, например, VW при производстве ряда своих моторов. Итог плазменного напыления – покрытие очень тонкое (0,18–0,22 мм), но весьма твердое, НО ЭТО ОДИН ИЗ МНОГИХ СПОСОБОВ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ БЛОКОВ, БЕЗ КОТОРОГО, НАПРИМЕР, М60 ПРЕКРАСНО ХОДИТ, НЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ В НЕПОНЯТНЫЕ ДАЖЕ СЕБЕ САМОМУ ДЕБРИ С "реалиями", ВСЕ, что нужно сделать для ремонта и нормальной эксплуатации Алюсила, есть на видео выше.


Я про плазменное напыление ни слова не сказал,и уж тем более я не писал,что на М60 надо нечто подобное.Я спросил о базовой процедуре протравки химией обработанных поверхностей.

#38 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Январь 2013 - 12:01

ВСЕ, что нужно сделать для ремонта и нормальной эксплуатации Алюсила, есть на видео выше.


На видео ничего кроме механической обработки(шлифовки) я не вижу.Как узнать,что больше никаких обработок не производилось?
Короче,я не спорю,что блоки можно расшлифовывать до ремонтных размеров(ремонтные размеры,как я уже писал выше,не превышают 0,25мм(обратите внимание, что размер обработки не превышает тощину плазменного напыления о котором вы писали )) но то,что алюсиловый блок можно расточить(увеличив объем двигателя)-это ошибка.

#39 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 01 Январь 2013 - 01:57

Я хочу расточить чугунный блок В20 с 80 до 84 мм и всунуть туда б/у поршни под этот же размер. В чём проблема?

С наступившим!
Проблем нет если поршни действительно в очень хорошем состоянии, с минимальным износом!
Если там элипс, конус и т.д. даже минимальный, то ИМХО - выкинутые деньги!
Просто расточить в блоке отверстие с 80 до 84 можно, но ваши б/у поршеньки могут внезаптно начать болтаться там как ...., и новые колечки купленные под этот размер поршня будут иметь в замке зазор 2 мм! Точится обычно под данный конкретный поршень с учётом всех тепловых расширений, притирки и т.д., если сделать так с б/у поршнями то новые колечки могут и незайти в блок!
Хотя может нынче технологии поменялись!
Всё ИМХО!

#40 mr.zLo

mr.zLo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • BMW
  • BY

Отправлено 01 Январь 2013 - 11:25

если сделать так с б/у поршнями то новые колечки могут и незайти в блок!
Хотя может нынче технологии поменялись!
Всё ИМХО!

может технологии и поменялись, но напильник изменяющий зазор как был напильником так и остался ;))

Еслиб я делал для себя и с рассчётом надолго, то втыкал бы новые поршня.

#41 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 02 Январь 2013 - 01:08

С наступившим!
Проблем нет если поршни действительно в очень хорошем состоянии, с минимальным износом!
Если там элипс, конус и т.д. даже минимальный, то ИМХО - выкинутые деньги!
Просто расточить в блоке отверстие с 80 до 84 можно, но ваши б/у поршеньки могут внезаптно начать болтаться там как ...., и новые колечки купленные под этот размер поршня будут иметь в замке зазор 2 мм! Точится обычно под данный конкретный поршень с учётом всех тепловых расширений, притирки и т.д., если сделать так с б/у поршнями то новые колечки могут и незайти в блок!
Хотя может нынче технологии поменялись!
Всё ИМХО!

Как поршень влияет на зазоры в кольцах? :blink:
Эллипс у поршня? 8)

#42 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2013 - 01:14

может технологии и поменялись, но напильник изменяющий зазор как был напильником так и остался ;))

Технология минского мотоцикла!

Еслиб я делал для себя и с рассчётом надолго, то втыкал бы новые поршня.

Вот это правильно!

Как поршень влияет на зазоры в кольцах? :blink:
Эллипс у поршня? 8)

Сделаешь, увидишь! :heey:

#43 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 02 Январь 2013 - 10:14


Сделаешь, увидишь! :heey:

Я хотел сказать, что поршень на зазор в кольцах никак не влияет.
Эллипс у поршня я не встречал даже в те давние времена, когда ковырялся в не самом надёжном моторе Жигулей. Самые большие повреждения - небольшая пошарпанность на юбке (прогоревшие и пробитые клапаном не считаются). Не вижу никакого смысла вваливать бабки в покупку новых поршней.

#44 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2013 - 12:45

Я хотел сказать, что поршень на зазор в кольцах никак не влияет.
Эллипс у поршня я не встречал даже в те давние времена, когда ковырялся в не самом надёжном моторе Жигулей. Самые большие повреждения - небольшая пошарпанность на юбке (прогоревшие и пробитые клапаном не считаются). Не вижу никакого смысла вваливать бабки в покупку новых поршней.

Ну вот смотри, был новый мотор с диаметром цилиндра 84, проехал он этак тысяч 500! Поршни стали болтатся в цилиндрах как ХЗ что!
Чел разобрал мотор и ты внезаптно купил у него поршни и расточил свой блок: если под 84, то поршни будут болтаться; если под эти б/у поршни, то расточка будет явно не 84, а может скажем 83.8(к примеру, для наглядности, естественно цифры будут немного другими) и кольца под поршни 84 не влезут в цилиндр! А если говорить ещё о том, что зазор кольца важен не только в замке, но и между канавками поршня и поршневыми кольцами, то тут я вообше молчу!
Короче я своё ИМХО высказал, а дальше дело ваше! :heey:
http://honda-dio.uco...forum/11-4411-1 :)))

#45 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 02 Январь 2013 - 02:14

Ну вот смотри, был новый мотор с диаметром цилиндра 84, проехал он этак тысяч 500! Поршни стали болтатся в цилиндрах как ХЗ что!
Чел разобрал мотор и ты внезаптно купил у него поршни и расточил свой блок: если под 84, то поршни будут болтаться; если под эти б/у поршни, то расточка будет явно не 84, а может скажем 83.8(к примеру, для наглядности, естественно цифры будут немного другими) и кольца под поршни 84 не влезут в цилиндр! А если говорить ещё о том, что зазор кольца важен не только в замке, но и между канавками поршня и поршневыми кольцами, то тут я вообше молчу!
Короче я своё ИМХО высказал, а дальше дело ваше! :heey:
http://honda-dio.uco...forum/11-4411-1 :)))

По моему мнению, диаметр поршня не меняется никоим образом при любом пробеге мотора. Кольца изнашиваются, цилиндры становятся больше в диаметре и теряют круглость, но чтобы поршни стирались - ну нафиг, это у мотора должна быть совсем судьба тяжёлая.




Яндекс.Метрика