Если что, есть ещё и другие материалы для моторных блоков, такие как Локасил и Силитек. ...но об этом нам ещё рано.
Куда-уж там...
Отправлено 01 Январь 2013 - 03:07
Если что, есть ещё и другие материалы для моторных блоков, такие как Локасил и Силитек. ...но об этом нам ещё рано.
Отправлено 01 Январь 2013 - 03:30
Я хочу расточить чугунный блок В20 с 80 до 84 мм и всунуть туда б/у поршни под этот же размер. В чём проблема?Ставить при ремонте б/у поршни, а тем более точить под них блок это идиотизм!
А какие кольца будете использовать в данном случае!
Отправлено 01 Январь 2013 - 03:58
Я как-бы и спрашивал именно о этой процедуре,смогут-ли её произвести в наших реалиях?...
Отправлено 01 Январь 2013 - 04:03
Если б/у поршни будут в хорошем состоянии, нужно всего лишь правильно расточить под них цилиндры, и проблем никаких не будет.Я хочу расточить чугунный блок В20 с 80 до 84 мм и всунуть туда б/у поршни под этот же размер. В чём проблема?
Отправлено 01 Январь 2013 - 10:10
Отправлено 01 Январь 2013 - 11:02
Вам уже ответили,что это возможно...Я хочу расточить чугунный блок В20 с 80 до 84 мм и всунуть туда б/у поршни под этот же размер. В чём проблема?
Отправлено 01 Январь 2013 - 11:12
![]()
Есть еще поверхностное упрочнение в нагруженных зонах. Один из распространенных способов – плазменное напыление на алюминиевую поверхность цилиндра. Так поступает, например, VW при производстве ряда своих моторов. Итог плазменного напыления – покрытие очень тонкое (0,18–0,22 мм), но весьма твердое, НО ЭТО ОДИН ИЗ МНОГИХ СПОСОБОВ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ БЛОКОВ, БЕЗ КОТОРОГО, НАПРИМЕР, М60 ПРЕКРАСНО ХОДИТ, НЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ В НЕПОНЯТНЫЕ ДАЖЕ СЕБЕ САМОМУ ДЕБРИ С "реалиями", ВСЕ, что нужно сделать для ремонта и нормальной эксплуатации Алюсила, есть на видео выше.
Отправлено 01 Январь 2013 - 12:01
ВСЕ, что нужно сделать для ремонта и нормальной эксплуатации Алюсила, есть на видео выше.
Отправлено 01 Январь 2013 - 01:57
С наступившим!Я хочу расточить чугунный блок В20 с 80 до 84 мм и всунуть туда б/у поршни под этот же размер. В чём проблема?
Отправлено 01 Январь 2013 - 11:25
может технологии и поменялись, но напильник изменяющий зазор как был напильником так и остался ;))если сделать так с б/у поршнями то новые колечки могут и незайти в блок!
Хотя может нынче технологии поменялись!
Всё ИМХО!
Отправлено 02 Январь 2013 - 01:08
Как поршень влияет на зазоры в кольцах?С наступившим!
Проблем нет если поршни действительно в очень хорошем состоянии, с минимальным износом!
Если там элипс, конус и т.д. даже минимальный, то ИМХО - выкинутые деньги!
Просто расточить в блоке отверстие с 80 до 84 можно, но ваши б/у поршеньки могут внезаптно начать болтаться там как ...., и новые колечки купленные под этот размер поршня будут иметь в замке зазор 2 мм! Точится обычно под данный конкретный поршень с учётом всех тепловых расширений, притирки и т.д., если сделать так с б/у поршнями то новые колечки могут и незайти в блок!
Хотя может нынче технологии поменялись!
Всё ИМХО!
Отправлено 02 Январь 2013 - 01:14
Технология минского мотоцикла!может технологии и поменялись, но напильник изменяющий зазор как был напильником так и остался ;))
Вот это правильно!Еслиб я делал для себя и с рассчётом надолго, то втыкал бы новые поршня.
Сделаешь, увидишь!Как поршень влияет на зазоры в кольцах?
![]()
Эллипс у поршня?
Отправлено 02 Январь 2013 - 10:14
Я хотел сказать, что поршень на зазор в кольцах никак не влияет.
Сделаешь, увидишь!
Отправлено 02 Январь 2013 - 12:45
Ну вот смотри, был новый мотор с диаметром цилиндра 84, проехал он этак тысяч 500! Поршни стали болтатся в цилиндрах как ХЗ что!Я хотел сказать, что поршень на зазор в кольцах никак не влияет.
Эллипс у поршня я не встречал даже в те давние времена, когда ковырялся в не самом надёжном моторе Жигулей. Самые большие повреждения - небольшая пошарпанность на юбке (прогоревшие и пробитые клапаном не считаются). Не вижу никакого смысла вваливать бабки в покупку новых поршней.
Отправлено 02 Январь 2013 - 02:14
По моему мнению, диаметр поршня не меняется никоим образом при любом пробеге мотора. Кольца изнашиваются, цилиндры становятся больше в диаметре и теряют круглость, но чтобы поршни стирались - ну нафиг, это у мотора должна быть совсем судьба тяжёлая.Ну вот смотри, был новый мотор с диаметром цилиндра 84, проехал он этак тысяч 500! Поршни стали болтатся в цилиндрах как ХЗ что!
Чел разобрал мотор и ты внезаптно купил у него поршни и расточил свой блок: если под 84, то поршни будут болтаться; если под эти б/у поршни, то расточка будет явно не 84, а может скажем 83.8(к примеру, для наглядности, естественно цифры будут немного другими) и кольца под поршни 84 не влезут в цилиндр! А если говорить ещё о том, что зазор кольца важен не только в замке, но и между канавками поршня и поршневыми кольцами, то тут я вообше молчу!
Короче я своё ИМХО высказал, а дальше дело ваше!
http://honda-dio.uco...forum/11-4411-1