Перейти к содержимому



Фотография

Расточить блок М50 В20 до 84 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#16 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений
  • е34 сарайко
  • Minsk city (BY)

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 07:08

расточить можно... всё можно сделать под свой поршень, если они с выработкой... по работе выстреливает примерно лист, это расточка и хонингование... цена на поршня новые я узнавал, по 50у.е., это за м52б28...

#17 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 07:58

Не ожидал такой активности да в такой день! Большое всем спасибо! Рад был узнать, что точить можно. Раскрою суть моего замысла. В моей машине мотор М50 В20 в отличном состоянии. Его я мучить не собираюсь. Просто хочу построить неторопливо М50 В28 так сказать "с нуля" а потом внедрить в свою машину. Некоторые запчасти (поршни, шатуны, клапана, валы, пружины и прочее) имеются, что-то придётся купить. Вот начал со сбора информации. Блок В25 найти не так просто живой, поэтому решил искать В20, желательно пошарпаный, чтобы подешевле. На самом деле, наверное, основной смысл в самом процессе. Думаю, меня многие поймут)

#18 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 07:59

+ко всему,никоси и алюсил-это напыление.Если напыление расточить(сточить) останется алюминий-по живому алюминию поршень не ходит,нужно гильзовать чугуном...

Учите мать часть :heey:

"Учите мать часть :heey:" это имеет отношение и к тебе тоже. :heey:
Никасилом делают напыление, точней покрытие, тонкий слой, кстати, самый износостойкий из всех существующих, а вот алюсил - это сплав, он прекрасно точится под ремонтные размеры, только хонингуется немного иначе.

#19 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • е66 доху.. бензиновый
  • Бобруйск

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:07

"Учите мать часть :heey:" это имеет отношение и к тебе тоже. :heey:
Никасилом делают напыление, точней покрытие, тонкий слой, кстати, самый износостойкий из всех существующих, а вот алюсил - это сплав, он прекрасно точится под ремонтные размеры, только хонингуется немного иначе.


Это значит что некоторые м52в20 тож можно точить?

#20 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:22

Это значит что некоторые м52в20 тож можно точить?

Я так понял, что под ремонтный размер - да, но до 84 - точно нет.

#21 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • е66 доху.. бензиновый
  • Бобруйск

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:26

Я так понял, что под ремонтный размер - да, но до 84 - точно нет.


Причина?

#22 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:03

"Учите мать часть :heey:" это имеет отношение и к тебе тоже. :heey:
Никасилом делают напыление, точней покрытие, тонкий слой, кстати, самый износостойкий из всех существующих, а вот алюсил - это сплав, он прекрасно точится под ремонтные размеры, только хонингуется немного иначе.

Да немного ошибся,но правда восторжествовала,спасибо.

Максимальный ремонтный размер на М52В20 +0.25 к базовому(такие размеры не растачиваются-шлифуются),и до никаких 84мм его не расточишь,коль на то пошло.
Речь изначально о М50 шла

Полистал нет,и вот что нашел:

""Однако то, что в теории просто, на деле оборачивается новыми проблемами. На практике, когда поршневые кольца работают по алюминию, ресурс поршневой группы оказывается невелик вследствие слишком «мягкой» рабочей поверхности цилиндра.

Проблему решили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния.

Теперь и поршень, и поршневые кольца будут «работать» не по алюминию, а по твердому кремнию - износостойкость и долговечность этих пар трения гарантирована, причем она заметно выше, чем у обычных чугунных цилиндров. Правда, при этом поршневые кольца, все без исключения, должны иметь твердое хромовое покрытие, поскольку именно этот металл обеспечивает наивысшую износостойкость в паре с кремнием.

Блоки цилиндров, изготовленные с помощью описанной технологии, получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12. Та структура материала, которая получена на поверхности цилиндров этих цельноалюминиевых блоков, по терминологии фирмы Mahle называется Silumal. Поршни для таких блоков имеют особое покрытие Ferrostan (фирма Kolbenschmidt, также использующая эту технологию, дает ей другое название - Alusil).""

Кароче,что мы имеем:весь блк состоит из спец сплава,но только стенки цилиндров проходили термообработку(с последующим охлаждением) для образования слоя.У нас смогут провести подобную операцию?Смогут провести "немного другую хонингогвку" стенок? Или тупо хонингуют и все?

#23 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:08

расточить можно... всё можно сделать под свой поршень, если они с выработкой...

И получится полная фигня! :good:

#24 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:31

расточить можно... всё можно сделать под свой поршень, если они с выработкой... по работе выстреливает примерно лист, это расточка и хонингование...

цена на поршня новые я узнавал, по 50у.е., это за м52б28...


Так ведь никто и не говорил,что поршни с базовыми размерами дороги,я писал о ремонтных...

#25 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:58

И получится полная фигня! :good:

Чиво это?

#26 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:01

Причина?

Думаю, что слой алюсила "уйдёт" пи такой расточке.

#27 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:56

Чиво это?

Ставить при ремонте б/у поршни, а тем более точить под них блок это идиотизм!
А какие кольца будете использовать в данном случае!

#28 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 01 Январь 2013 - 12:18

Кароче,что мы имеем:весь блк состоит из спец сплава,но только стенки цилиндров проходили термообработку(с последующим охлаждением) для образования слоя.У нас смогут провести подобную операцию?Смогут провести "немного другую хонингогвку" стенок? Или тупо хонингуют и все?

Если еще короче, то мы имеем (здесь скрыт ... во весь экран :D )!
Алюсил в моторных блоках обрабатывают точно так же и на таких же станках, как и чугун, с той лишь разницей, что чугун хонингуют, царапая поверхность, а в алюсиле оголяют(раскрывают) частицы кремния, для задержки смазки, просто используют другую насадку.
Просвещайтесь:


Думаю, что слой алюсила "уйдёт" пи такой расточке.

Алюсил не слой а сплав, одинаковый по всей массе!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
..."Полистал нет,и вот что нашел:"...
PS. Взрослые дяди должны понимать, что не все то правда, что написано в интернете. :heey:

#29 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 01 Январь 2013 - 12:23

Если что, есть ещё и другие материалы для моторных блоков, такие как Локасил и Силитек. ...но об этом нам ещё рано. :)

#30 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Январь 2013 - 03:04

В том тексте,который я привел,написано еще о том,что после хонингования проводится "обработка хим. травлением".В результате чего вымывается остаточный слой алюминия толщиной в несколько микрон,в результате чего на рабочей поверхности остаются лишь кристалы кремния.Я так понимаю,для увеличения моторесурса. Я как-бы и спрашивал именно о этой процедуре,смогут-ли её произвести в наших реалиях?...




Яндекс.Метрика