
Расточить блок М50 В20 до 84 мм
#16
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 07:08
#17
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 07:58
#18
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 07:59
"Учите мать часть+ко всему,никоси и алюсил-это напыление.Если напыление расточить(сточить) останется алюминий-по живому алюминию поршень не ходит,нужно гильзовать чугуном...
Учите мать часть


Никасилом делают напыление, точней покрытие, тонкий слой, кстати, самый износостойкий из всех существующих, а вот алюсил - это сплав, он прекрасно точится под ремонтные размеры, только хонингуется немного иначе.
#19
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:07
"Учите мать часть
" это имеет отношение и к тебе тоже.
![]()
Никасилом делают напыление, точней покрытие, тонкий слой, кстати, самый износостойкий из всех существующих, а вот алюсил - это сплав, он прекрасно точится под ремонтные размеры, только хонингуется немного иначе.
Это значит что некоторые м52в20 тож можно точить?
#20
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:22
Я так понял, что под ремонтный размер - да, но до 84 - точно нет.Это значит что некоторые м52в20 тож можно точить?
#21
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:26
Я так понял, что под ремонтный размер - да, но до 84 - точно нет.
Причина?
#22
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:03
Да немного ошибся,но правда восторжествовала,спасибо."Учите мать часть
" это имеет отношение и к тебе тоже.
![]()
Никасилом делают напыление, точней покрытие, тонкий слой, кстати, самый износостойкий из всех существующих, а вот алюсил - это сплав, он прекрасно точится под ремонтные размеры, только хонингуется немного иначе.
Максимальный ремонтный размер на М52В20 +0.25 к базовому(такие размеры не растачиваются-шлифуются),и до никаких 84мм его не расточишь,коль на то пошло.
Речь изначально о М50 шла
Полистал нет,и вот что нашел:
""Однако то, что в теории просто, на деле оборачивается новыми проблемами. На практике, когда поршневые кольца работают по алюминию, ресурс поршневой группы оказывается невелик вследствие слишком «мягкой» рабочей поверхности цилиндра.
Проблему решили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния.
Теперь и поршень, и поршневые кольца будут «работать» не по алюминию, а по твердому кремнию - износостойкость и долговечность этих пар трения гарантирована, причем она заметно выше, чем у обычных чугунных цилиндров. Правда, при этом поршневые кольца, все без исключения, должны иметь твердое хромовое покрытие, поскольку именно этот металл обеспечивает наивысшую износостойкость в паре с кремнием.
Блоки цилиндров, изготовленные с помощью описанной технологии, получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12. Та структура материала, которая получена на поверхности цилиндров этих цельноалюминиевых блоков, по терминологии фирмы Mahle называется Silumal. Поршни для таких блоков имеют особое покрытие Ferrostan (фирма Kolbenschmidt, также использующая эту технологию, дает ей другое название - Alusil).""
Кароче,что мы имеем:весь блк состоит из спец сплава,но только стенки цилиндров проходили термообработку(с последующим охлаждением) для образования слоя.У нас смогут провести подобную операцию?Смогут провести "немного другую хонингогвку" стенок? Или тупо хонингуют и все?
#23
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:08
И получится полная фигня!расточить можно... всё можно сделать под свой поршень, если они с выработкой...

#24
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:31
расточить можно... всё можно сделать под свой поршень, если они с выработкой... по работе выстреливает примерно лист, это расточка и хонингование...
цена на поршня новые я узнавал, по 50у.е., это за м52б28...
Так ведь никто и не говорил,что поршни с базовыми размерами дороги,я писал о ремонтных...
#25
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:58
Чиво это?И получится полная фигня!
#26
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:01
Думаю, что слой алюсила "уйдёт" пи такой расточке.Причина?
#27
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:56
Ставить при ремонте б/у поршни, а тем более точить под них блок это идиотизм!Чиво это?
А какие кольца будете использовать в данном случае!
#28
Отправлено 01 Январь 2013 - 12:18
Если еще короче, то мы имеем (здесь скрыт ... во весь экранКароче,что мы имеем:весь блк состоит из спец сплава,но только стенки цилиндров проходили термообработку(с последующим охлаждением) для образования слоя.У нас смогут провести подобную операцию?Смогут провести "немного другую хонингогвку" стенок? Или тупо хонингуют и все?

Алюсил в моторных блоках обрабатывают точно так же и на таких же станках, как и чугун, с той лишь разницей, что чугун хонингуют, царапая поверхность, а в алюсиле оголяют(раскрывают) частицы кремния, для задержки смазки, просто используют другую насадку.
Просвещайтесь:
Алюсил не слой а сплав, одинаковый по всей массе!Думаю, что слой алюсила "уйдёт" пи такой расточке.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
..."Полистал нет,и вот что нашел:"...
PS. Взрослые дяди должны понимать, что не все то правда, что написано в интернете.

#29
Отправлено 01 Январь 2013 - 12:23

#30
Отправлено 01 Январь 2013 - 03:04