Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#31 DZhebden

DZhebden

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Е 65, Е 70
  • BREST

Отправлено 09 Август 2014 - 11:56

Почему нечему. У знакомого на х6 дросельная заслонка работала не совсем правильно и тоже забил сажевик, но ему помогла замена дроселя и принудительная регенерация сажевого. Но если ты хочешь проверить егр, то причина может быть в заклиневшем в открытом положении электромагнитном клапане ЕГР. Проверить его можно подключив вакумомер к шлангу снятому с механического клапана егр и следя за показаниями манометра, подавая газ после 3000-3500 об/мир. клапан должен отключить подачу вакуума и стрелка должна упасть на 0. Так же в RHEINDGOLD есть спец. сервисная функция по проверке именно этого клапана, поинтересуйся у диагностов (самый верный способ). Ну и где-то я читал на форуме, что проверяли сняв его и подав 12в смотрели как меняется пропускная способность. А так мне кажется, что при таком пробеге(если он родной) наврятли умер бы сажевый. Основная проблема в том, что для запуска регенерации есть множество условий и при нарушении одного из них регенерация не запустится- как следствие забитый сажевый. Был опыт на е70 при 170000 км. сдохли термостаты температура не поднималась выше 68, а для прожига сажевого мин 70, вот и забило сажевый. Так что причин море. До удаления надо было проверить пораметры всех систем и побывать запустить принудительно регенерацию, возможно помогло бы. Но уже поздно.

#32 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 09 Август 2014 - 12:03

Как понять исправен он или нет?
Насчет дыма проблема вроде решена, оказывается из за забитого сажевого лопнул интеркуллер! Снял его заварил, и сальники патрубков поменял сразу! Но вопрос в другом из за чего вдруг так резко забился сажевый?

За новый коллектор не боишься?



#33 Gog69

Gog69

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • X5 E70 3.0D
  • Тверь

Отправлено 09 Август 2014 - 06:38

За новый коллектор не боишься?

а чего бояться?)

#34 Gog69

Gog69

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • X5 E70 3.0D
  • Тверь

Отправлено 09 Август 2014 - 06:44

Почему нечему. У знакомого на х6 дросельная заслонка работала не совсем правильно и тоже забил сажевик, но ему помогла замена дроселя и принудительная регенерация сажевого. Но если ты хочешь проверить егр, то причина может быть в заклиневшем в открытом положении электромагнитном клапане ЕГР. Проверить его можно подключив вакумомер к шлангу снятому с механического клапана егр и следя за показаниями манометра, подавая газ после 3000-3500 об/мир. клапан должен отключить подачу вакуума и стрелка должна упасть на 0. Так же в RHEINDGOLD есть спец. сервисная функция по проверке именно этого клапана, поинтересуйся у диагностов (самый верный способ). Ну и где-то я читал на форуме, что проверяли сняв его и подав 12в смотрели как меняется пропускная способность. А так мне кажется, что при таком пробеге(если он родной) наврятли умер бы сажевый. Основная проблема в том, что для запуска регенерации есть множество условий и при нарушении одного из них регенерация не запустится- как следствие забитый сажевый. Был опыт на е70 при 170000 км. сдохли термостаты температура не поднималась выше 68, а для прожига сажевого мин 70, вот и забило сажевый. Так что причин море. До удаления надо было проверить пораметры всех систем и побывать запустить принудительно регенерацию, возможно помогло бы. Но уже поздно.

Насчет регенерации я знаю, езжу очень мало и то по городу но быстро, регенерация не включается в таких режимах так что может из за этого и накрылся сажевый фильтр. А насчет удаления честно не жалею вообще машина едет очень бодро и дыма нет вообще уже. Принудительную регенерацию включать не стал так как на машине было уже страшно ехать , она дергалась очень сильно, когда на холостых открывал капот думал щас движок вылетит от туда на меня он так сильно дергался. Скоро буду удалять вихревые, и ЕГР. После этого случаю хочу обезопасить себя и машину от кап ремонта.

#35 Gog69

Gog69

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • X5 E70 3.0D
  • Тверь

Отправлено 15 Август 2014 - 12:31

У кого есть опыт по программному отключению: сажевого фильтра, системы EGR, вихревых заслонок? Подскажите пожалуйста как и чем это делается? Знаю многие посчитают это секретом и не захотят рассказать, но я в долгу не останусь и вознагражу того кто поможет в этом разобраться! Пишите в личку, если интересно. Заранее спасибо хорошим людям!

Сообщение отредактировал Gog69: 15 Август 2014 - 12:33


#36 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 15 Август 2014 - 11:54

вихревые заслонки програмно-это конечно же сильно))



#37 Gog69

Gog69

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • X5 E70 3.0D
  • Тверь

Отправлено 15 Август 2014 - 09:02

вихревые заслонки програмно-это конечно же сильно))

Не надо Ля Ля!

#38 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 16 Август 2014 - 09:53

У кого есть опыт по программному отключению: сажевого фильтра, системы EGR, вихревых заслонок? Подскажите пожалуйста как и чем это делается? Знаю многие посчитают это секретом и не захотят рассказать, но я в долгу не останусь и вознагражу того кто поможет в этом разобраться! Пишите в личку, если интересно. Заранее спасибо хорошим людям!

 Обратись в автотерапию они же chiptuning.by, они тебе и сажевый выкинут и EGR отключат и чипанут. + на форуме этот человек http://www.bmwclub.b...uning-bmv-i-dr/ тоже самое сделать сможет.

Если звездец турбине то тебе в SM Turbo (Турбоком).


Сообщение отредактировал bow_wow: 16 Август 2014 - 09:53


#39 Gog69

Gog69

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • X5 E70 3.0D
  • Тверь

Отправлено 16 Август 2014 - 05:55

Обратись в автотерапию они же chiptuning.by, они тебе и сажевый выкинут и EGR отключат и чипанут. + на форуме этот человек http://www.bmwclub.b...uning-bmv-i-dr/ тоже самое сделать сможет.
Если звездец турбине то тебе в SM Turbo (Турбоком).

Спасибо, но я хочу сам этому научиться)

#40 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 16 Август 2014 - 06:45

Спасибо, но я хочу сам этому научиться)

:good:



#41 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 05:42

Добрый День! 
На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!
Гарантия 2 года! тел.+375298888734

делал кто???? 



#42 rezo

rezo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • x-5
  • минск

Отправлено 23 Январь 2015 - 06:41

помогите! помыд мотор3d и загарелься сажевый фильтр. может кто подскажет что делать. спасибо.

#43 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 23 Январь 2015 - 06:46

http://www.bmwclub.b...sazhevyi-filtr/



#44 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 23 Январь 2015 - 07:04

помогите! помыд мотор3d и загарелься сажевый фильтр. может кто подскажет что делать. спасибо.

смотри трубку к датчику противодавления,было на е60 такое


Сообщение отредактировал conan: 23 Январь 2015 - 07:08


#45 DZhebden

DZhebden

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Е 65, Е 70
  • BREST

Отправлено 23 Январь 2015 - 07:40

помогите!  что делать?

Для начала сделать грамотную диагностику, так как кроме забитости сажевого есть вероятность выхода из строя датчиков темперары и противодавления и запустить принудительно регенерацию. Ну а далее если причину установить не удалось думать что делать: менять или выкидывать.....






Яндекс.Метрика