Сажевый фильтр
#31
Отправлено 09 Август 2014 - 11:56
#32
Отправлено 09 Август 2014 - 12:03
Как понять исправен он или нет?
Насчет дыма проблема вроде решена, оказывается из за забитого сажевого лопнул интеркуллер! Снял его заварил, и сальники патрубков поменял сразу! Но вопрос в другом из за чего вдруг так резко забился сажевый?
За новый коллектор не боишься?
#33
Отправлено 09 Август 2014 - 06:38
а чего бояться?)За новый коллектор не боишься?
#34
Отправлено 09 Август 2014 - 06:44
Насчет регенерации я знаю, езжу очень мало и то по городу но быстро, регенерация не включается в таких режимах так что может из за этого и накрылся сажевый фильтр. А насчет удаления честно не жалею вообще машина едет очень бодро и дыма нет вообще уже. Принудительную регенерацию включать не стал так как на машине было уже страшно ехать , она дергалась очень сильно, когда на холостых открывал капот думал щас движок вылетит от туда на меня он так сильно дергался. Скоро буду удалять вихревые, и ЕГР. После этого случаю хочу обезопасить себя и машину от кап ремонта.Почему нечему. У знакомого на х6 дросельная заслонка работала не совсем правильно и тоже забил сажевик, но ему помогла замена дроселя и принудительная регенерация сажевого. Но если ты хочешь проверить егр, то причина может быть в заклиневшем в открытом положении электромагнитном клапане ЕГР. Проверить его можно подключив вакумомер к шлангу снятому с механического клапана егр и следя за показаниями манометра, подавая газ после 3000-3500 об/мир. клапан должен отключить подачу вакуума и стрелка должна упасть на 0. Так же в RHEINDGOLD есть спец. сервисная функция по проверке именно этого клапана, поинтересуйся у диагностов (самый верный способ). Ну и где-то я читал на форуме, что проверяли сняв его и подав 12в смотрели как меняется пропускная способность. А так мне кажется, что при таком пробеге(если он родной) наврятли умер бы сажевый. Основная проблема в том, что для запуска регенерации есть множество условий и при нарушении одного из них регенерация не запустится- как следствие забитый сажевый. Был опыт на е70 при 170000 км. сдохли термостаты температура не поднималась выше 68, а для прожига сажевого мин 70, вот и забило сажевый. Так что причин море. До удаления надо было проверить пораметры всех систем и побывать запустить принудительно регенерацию, возможно помогло бы. Но уже поздно.
#35
Отправлено 15 Август 2014 - 12:31
Сообщение отредактировал Gog69: 15 Август 2014 - 12:33
#36
Отправлено 15 Август 2014 - 11:54
вихревые заслонки програмно-это конечно же сильно))
#37
Отправлено 15 Август 2014 - 09:02
Не надо Ля Ля!вихревые заслонки програмно-это конечно же сильно))
#38
Отправлено 16 Август 2014 - 09:53
У кого есть опыт по программному отключению: сажевого фильтра, системы EGR, вихревых заслонок? Подскажите пожалуйста как и чем это делается? Знаю многие посчитают это секретом и не захотят рассказать, но я в долгу не останусь и вознагражу того кто поможет в этом разобраться! Пишите в личку, если интересно. Заранее спасибо хорошим людям!
Обратись в автотерапию они же chiptuning.by, они тебе и сажевый выкинут и EGR отключат и чипанут. + на форуме этот человек http://www.bmwclub.b...uning-bmv-i-dr/ тоже самое сделать сможет.
Если звездец турбине то тебе в SM Turbo (Турбоком).
Сообщение отредактировал bow_wow: 16 Август 2014 - 09:53
#39
Отправлено 16 Август 2014 - 05:55
Спасибо, но я хочу сам этому научиться)Обратись в автотерапию они же chiptuning.by, они тебе и сажевый выкинут и EGR отключат и чипанут. + на форуме этот человек http://www.bmwclub.b...uning-bmv-i-dr/ тоже самое сделать сможет.
Если звездец турбине то тебе в SM Turbo (Турбоком).
#40
Отправлено 16 Август 2014 - 06:45
Спасибо, но я хочу сам этому научиться)
#41
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 05:42
Добрый День!
На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!
Гарантия 2 года! тел.+375298888734
делал кто????
#42
Отправлено 23 Январь 2015 - 06:41
#44
Отправлено 23 Январь 2015 - 07:04
помогите! помыд мотор3d и загарелься сажевый фильтр. может кто подскажет что делать. спасибо.
смотри трубку к датчику противодавления,было на е60 такое
Сообщение отредактировал conan: 23 Январь 2015 - 07:08
#45
Отправлено 23 Январь 2015 - 07:40
помогите! что делать?
Для начала сделать грамотную диагностику, так как кроме забитости сажевого есть вероятность выхода из строя датчиков темперары и противодавления и запустить принудительно регенерацию. Ну а далее если причину установить не удалось думать что делать: менять или выкидывать.....