Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#16 cayman

cayman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • е92
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:12

Слушай,а как происходил режим принудительной регенерации?

#17 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:30

Машина начала постепенно умирать (е70 3.0 д). Разгон до 2000 об/мин проходит нормально, а вто дальше - беда. Как будто сзади держат ее очень крепко. Похал на диагностику, в итоге получается что забит сажевик. Включили режим регенерации. После этого поехала вроде день нормально. На следующий умерла обратно. Что предлагают :

- достать фильтр и помыть его. Вопрос следующего характера:

1. Кто что-то подобное делал и какие потом последствия (хорошие и плохие)?

2. Может его вообще нахрен удалить этот фильтр, что тогда будет?

Андрюха, мой, ИМХО самый нормальный выход из данной ситуации, вроде была тема в е 60 про то как мыли сажевый в Германии!

#18 STurbo

STurbo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e-60
  • Вильнюс

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:49

И где это счастье можно купить?


Могу отрпавить автобусом из Вильнюса 60 евро +транспорт ну это уже с водидолой надо договариваться,думаю ещё + 5-10 евро.

#19 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:03

Слушай,а как происходил режим принудительной регенерации?

Заехал на комп. Что то там включили. потом поехал на трассу. Сказали 20 км на 3 передаче, примерно 2000 об/мин и включить все электропотрлюбители и кондиционер на max.

Короче что сделал. Три дня поездил на механнике. Крутил постоянно не менее 3000 об/мин. Результат, поехала машинка обратно. Но все-таки кажется не надолго это. Короче пока поезжу так. Начнутся проблемы, скорее всего буду мыть.

#20 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:31

термостаты исправные ? просто если они неисправны и мотор до 70 не нагревается то не включался плановый прожиг по 7 тесту приборки в движении посмотри

#21 cayman

cayman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • е92
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:44

Регенерация какая-то не понятная.При принудительной регенерации сажа в фильтре должна выгореть полностью.Температура выхлопных газов доходит до 650 градусов. Попробуй заехать на Байернкраф,я думаю там они прожгут фильтр без проблем.Ценник на это должен быть невысокий.

#22 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:36

термостаты исправные ? просто если они неисправны и мотор до 70 не нагревается то не включался плановый прожиг
по 7 тесту приборки в движении посмотри

Во точно.

#23 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:38

Регенерация какая-то не понятная.При принудительной регенерации сажа в фильтре должна выгореть полностью.Температура выхлопных газов доходит до 650 градусов.
Попробуй заехать на Байернкраф,я думаю там они прожгут фильтр без проблем.Ценник на это должен быть невысокий.

На байернкрафт думаю смысла ехать нет. Регенерацию мне включали точно таким же Дисом как на сервисе. Вот термостаты проверить надо.

#24 VPCars

VPCars

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW X3
  • Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2014 - 03:58

Добрый День! 
На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!
Гарантия 2 года! тел.+375298888734



#25 Gog69

Gog69

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • X5 E70 3.0D
  • Тверь

Отправлено 06 Август 2014 - 11:38

Ребят такая проблема. Заметил лужу антифриза под машиной, открыл капот посмотреть что случилось, и заметил что термостат системы ЕГР с одной стороны треснул и и от туда течет антифриз. Заказал его поменял, но машина потеряла мощность такое чувство что турбина не включается, на холостых оборотах двигатель сильно дергается. Поехал на диагностику, компьютер показал ошибки на сажевый фильтр, расходомер воздуха, регулировка давления нагнетателя воздуха отключение, датчик противодавления ОГ. В этот же момент на приборке выскочила ошибка сажевого фильтра. Взвесив все за и против решил снять сажевый фильтр и выбить его от туда,соты были забиты больше половины, естественно катализатор не выбивал оставил его. Окуратно заварили корпус фильтра и поставили на место.Программно отключили . Завел машину двигатель работает ровно без нареканий, турбина заработала. Машина едет хорошо, но дымит сильно. Задумался почему. Полазив по форумам увидел заголовок про свист турбины, у меня она тоже свистит сильно в последнее время вот я и задумался может ли из за этого сильно дымить ? И может ли у меня быть ЕГР заклинившим и из за него забился сажевый? Уверен тема заинтересует многих. Жду Ваших советов. Спасибо.

Сообщение отредактировал Gog69: 06 Август 2014 - 11:56


#26 Bumbox

Bumbox

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • X5 e53
  • Владимир. Россия

Отправлено 07 Август 2014 - 09:07

От не исправно ЕГРа сажевик легко подыхает



#27 DZhebden

DZhebden

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Е 65, Е 70
  • BREST

Отправлено 07 Август 2014 - 09:43

Может дымить как из-за турбины, так и из-за ЕГР. А в принципе без сажевого она и будет немного выкидывать сажу после монотонной езды. Но если это за пределами нормы,то для начала скинь ваккум с механического клапана ЕГР и покатайся. Посмотри. Если не поможет, снимай турбину и на стенд. Ну и естественно расходомер и датчик противодавления ОГ под замену. 



#28 Gog69

Gog69

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • X5 E70 3.0D
  • Тверь

Отправлено 08 Август 2014 - 11:34

От не исправно ЕГРа сажевик легко подыхает

Как понять исправен он или нет?

Может дымить как из-за турбины, так и из-за ЕГР. А в принципе без сажевого она и будет немного выкидывать сажу после монотонной езды. Но если это за пределами нормы,то для начала скинь ваккум с механического клапана ЕГР и покатайся. Посмотри. Если не поможет, снимай турбину и на стенд. Ну и естественно расходомер и датчик противодавления ОГ под замену.

Насчет дыма проблема вроде решена, оказывается из за забитого сажевого лопнул интеркуллер! Снял его заварил, и сальники патрубков поменял сразу! Но вопрос в другом из за чего вдруг так резко забился сажевый?

#29 DZhebden

DZhebden

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Е 65, Е 70
  • BREST

Отправлено 09 Август 2014 - 08:12

Может время его уже пришло? Заявленный пробег какой?

#30 Gog69

Gog69

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • X5 E70 3.0D
  • Тверь

Отправлено 09 Август 2014 - 10:01

Может время его уже пришло? Заявленный пробег какой?

105 000 км... Я грешу на Егр там больше нечему ломаться на мой взгляд...




Яндекс.Метрика