Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:43

Машина начала постепенно умирать (е70 3.0 д). Разгон до 2000 об/мин проходит нормально, а вто дальше - беда. Как будто сзади держат ее очень крепко. Похал на диагностику, в итоге получается что забит сажевик. Включили режим регенерации. После этого поехала вроде день нормально. На следующий умерла обратно. Что предлагают : - достать фильтр и помыть его. Вопрос следующего характера: 1. Кто что-то подобное делал и какие потом последствия (хорошие и плохие)? 2. Может его вообще нахрен удалить этот фильтр, что тогда будет?

#2 Bibigon_74

Bibigon_74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • X5 3.0d, Е-60 535d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:53

Надо пробывать доставать и как ты говоришь "помыть" его. Это дешевле чем новый покупать, хотя тоже не коппейки стоит процедура, но на достаточно длительное время поможет. А про то чтобы удалить, я не слышал, что у кого-то получилось потом ездить на машине.... вроде никто такого еще не может.

#3 Nikolassssss

Nikolassssss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X5
  • Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 03:29

2. Может его вообще нахрен удалить этот фильтр, что тогда будет?


ответ на твой вопрос по удалению фильтра

http://www.abw.by/news/143784/

#4 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 04:12

нет там ответов сколько стоит новый сажевый фильтр ?

#5 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 04:40

нет там ответов

сколько стоит новый сажевый фильтр ?

2000 еуро.

#6 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 04:44

Примерная история обсуждалась тут http://www.bmwclub.b...p?/topic/47115/, прочитал все от начала до конца, но положительного результата так и не нашел.

#7 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 05:05

Дым пауэр) На Ауди Кьюшки уже давно режут и не парятся, ездят еще быстрее чем ездили. Андрюха, есть спецы кот. режут их, и глушат егр.

#8 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 05:10

2000 еуро.


если речь идет про это 18 30 7 795 998 то цена его 745 евро

#9 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:58

если речь идет про это 18 30 7 795 998 то цена его 745 евро

Это катализатор.

#10 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:16

сори не тот номерок закопировал 18 30 7 812 875 - 1500 евро, ну да ощутимо <_< <_<

#11 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:26

вот что есть-

Прикрепленные файлы



#12 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:27

вот что есть-


Да, спасибо. Уже смотрел. Вопрос еще вот в чем. Кругом пишут про регенерацию, она якобы должна сама включаться, но я вот что-то такого не разу не ощущал. Наверное все-таки для начала помою его, а там дальше видно будет.

#13 STurbo

STurbo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e-60
  • Вильнюс

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 01:54

Всем добрый день:есть простой выход из ситуации Причины забивания DPF/FAP сажевого фильра 1.проблема в форсунках,проблема либо механическая либо загрязнения,форсунка вместо разбрызгивания топлива в камеру сгорания его подливает и оно догорает на выхлопе тем самым образуется большое колличество сажи. 2.всем уже известно что все автомобили евро 3 евро 4 с системами common rail должны ездить на топливе который отвечает евро стандартам,Белорусии и России далеко ещё до такого топлива в связи с этим опять же выходят из стороя форсунки,и опять забивается сажевый фильтр DPF/FAP 3.недостаточное колличество воздуха в топливной системе,а причин недостачи воздуха много,потеря по магистрали воздуха,утечка в интеркуллере,не работает управление надувом,EGR-ТУРБИНА Идём дальше: из-за 1-2-3 пунктов страдает не только сажевый фильтр но и геометрия турбины VNT,она самая первая получает удар сажы по выхлопу т.к. турбина работает от выхлопных газов,последствие-подклинивание геометрии турбины VNT,из-за этого ваш авто может опять не ехать причины могут быть и в Егр клапане,его подклинивание ,загрязнение маслом,или механическая неисправность,чаще всего его забивает из-за повышенных картерных газов,которые продавливают масло с паддона через турбину на кулер ну и конечно же из кулера на впускной коллектор где и находится ЕГР(масло там накипает и происходит залипливание ЕГР) . не забывайте регулярно менять маслоотделительные сапуны и элементарно воздушные фильра. вопщем как я и говорил в первом предложении есть простой выход из ситуации: http://salditurbo.lt...eaner/#more-258 Видео: Мои совет перед использованием ИН АУТ сделайте комп-диагностику проверьте как работают все агрегаты авто и какой рабочий режим ваших форсунок если парраметры в норме то всё ок вам повезло,если парраметры не в пределах рабочей нормы,то как я и говорил в 1 пункте проблема либо загрязнение,либо механическое,если загрязнение то ИН АУТ поможет в этом случии,если механическое то только замена, т.к.не одна жидкость механических проблем не решит и после чистки ИН АУТ с плохими форсунками опять забьётся сажей геометрия турбины VNT и сажевик DPF/FAP.Я написал самые популярные причины ,конечно их может быть ещё больше ,датчики воздухомеры и т.д.это уже дело технарей которые будут делать диагностику(конечно желательно чтобы диагност был образован с техической стороны Самое важное продукт можно использовать не боясь что он повредит вашему авто т.к. в нём нет кислот,ваш авто остаётся стандартным ничего не надо вырезать и перепрощивать с компом.Xenum Это новые технологии-которые помагают нам решить наши проблемы при минимальных денежных затратах,кому будет интересново во всемогущем Google есть куча инфо о Xenum,особенно на русском языке,а так же можете всю инфо найти тут http://www.xenum.lt всем удачи надеюсь моя инфо вам будет полезна;)

#14 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 02:56

Всем добрый день:есть простой выход из ситуации

http://salditurbo.lt...eaner/#more-258


И где это счастье можно купить?

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:51

Всем добрый день:есть простой выход из ситуации
Причины забивания DPF/FAP сажевого фильра
1.проблема в форсунках,проблема либо механическая либо загрязнения,форсунка вместо разбрызгивания топлива в камеру сгорания его подливает и оно догорает на выхлопе тем самым образуется большое колличество сажи.
2.всем уже известно что все автомобили евро 3 евро 4 с системами common rail должны ездить на топливе который отвечает евро стандартам,Белорусии и России далеко ещё до такого топлива в связи с этим опять же выходят из стороя форсунки,и опять забивается сажевый фильтр DPF/FAP
3.недостаточное колличество воздуха в топливной системе,а причин недостачи воздуха много,потеря по магистрали воздуха,утечка в интеркуллере,не работает управление надувом,EGR-ТУРБИНА

Идём дальше: из-за 1-2-3 пунктов страдает не только сажевый фильтр но и геометрия турбины VNT,она самая первая получает удар сажы по выхлопу т.к. турбина работает от выхлопных газов,последствие-подклинивание геометрии турбины VNT,из-за этого ваш авто может опять не ехать

причины могут быть и в Егр клапане,его подклинивание ,загрязнение маслом,или механическая неисправность,чаще всего его забивает из-за повышенных картерных газов,которые продавливают масло с паддона через турбину на кулер ну и конечно же из кулера на впускной коллектор где и находится ЕГР(масло там накипает и происходит залипливание ЕГР) . не забывайте регулярно менять маслоотделительные сапуны и элементарно воздушные фильра.

вопщем как я и говорил в первом предложении есть простой выход из ситуации:
http://salditurbo.lt...eaner/#more-258


Видео:



Мои совет перед использованием ИН АУТ сделайте комп-диагностику проверьте как работают все агрегаты авто и какой рабочий режим ваших форсунок если парраметры в норме то всё ок вам повезло,если парраметры не в пределах рабочей нормы,то как я и говорил в 1 пункте проблема либо загрязнение,либо механическое,если загрязнение то ИН АУТ поможет в этом случии,если механическое то только замена, т.к.не одна жидкость механических проблем не решит и после чистки ИН АУТ с плохими форсунками опять забьётся сажей геометрия турбины VNT и сажевик DPF/FAP.Я написал самые популярные причины ,конечно их может быть ещё больше ,датчики воздухомеры и т.д.это уже дело технарей которые будут делать диагностику(конечно желательно чтобы диагност был образован с техической стороны

Самое важное продукт можно использовать не боясь что он повредит вашему авто т.к. в нём нет кислот,ваш авто остаётся стандартным ничего не надо вырезать и перепрощивать с компом.Xenum Это новые технологии-которые помагают нам решить наши проблемы при минимальных денежных затратах,кому будет интересново во всемогущем Google есть куча инфо о Xenum,особенно на русском языке,а так же можете всю инфо найти тут http://www.xenum.lt
всем удачи надеюсь моя инфо вам будет полезна;)

в Беларуси на заправках сейчас дизельное топливо лучше чем на любой литовской, это вам любой сервис скажет в Вильнюсе, потому что все литовские заправки заставляют покупать топливо с Мажекяя а в него бодяжят максимально разрешённое в EU количество биодобавки в стандартное дизельное топливо

По теме я бы на месте Highlander сьездил в Польшу и нашёл где там прожигают фильтр с помощью жидкости Tunap немецкой, ну или менять фильтр, или вырезать




Яндекс.Метрика