Сажевый фильтр
#1
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:43
#2
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:53
#3
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 03:29
2. Может его вообще нахрен удалить этот фильтр, что тогда будет?
ответ на твой вопрос по удалению фильтра
http://www.abw.by/news/143784/
#4
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 04:12
#5
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 04:40
2000 еуро.нет там ответов
сколько стоит новый сажевый фильтр ?
#6
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 04:44
#7
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 05:05
#8
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 05:10
2000 еуро.
если речь идет про это 18 30 7 795 998 то цена его 745 евро
#9
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:58
Это катализатор.если речь идет про это 18 30 7 795 998 то цена его 745 евро
#10
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:16
#11
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:26
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:27
вот что есть-
Да, спасибо. Уже смотрел. Вопрос еще вот в чем. Кругом пишут про регенерацию, она якобы должна сама включаться, но я вот что-то такого не разу не ощущал. Наверное все-таки для начала помою его, а там дальше видно будет.
#13
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 01:54
#14
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 02:56
Всем добрый день:есть простой выход из ситуации
http://salditurbo.lt...eaner/#more-258
И где это счастье можно купить?
#15
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:51
в Беларуси на заправках сейчас дизельное топливо лучше чем на любой литовской, это вам любой сервис скажет в Вильнюсе, потому что все литовские заправки заставляют покупать топливо с Мажекяя а в него бодяжят максимально разрешённое в EU количество биодобавки в стандартное дизельное топливоВсем добрый день:есть простой выход из ситуации
Причины забивания DPF/FAP сажевого фильра
1.проблема в форсунках,проблема либо механическая либо загрязнения,форсунка вместо разбрызгивания топлива в камеру сгорания его подливает и оно догорает на выхлопе тем самым образуется большое колличество сажи.
2.всем уже известно что все автомобили евро 3 евро 4 с системами common rail должны ездить на топливе который отвечает евро стандартам,Белорусии и России далеко ещё до такого топлива в связи с этим опять же выходят из стороя форсунки,и опять забивается сажевый фильтр DPF/FAP
3.недостаточное колличество воздуха в топливной системе,а причин недостачи воздуха много,потеря по магистрали воздуха,утечка в интеркуллере,не работает управление надувом,EGR-ТУРБИНА
Идём дальше: из-за 1-2-3 пунктов страдает не только сажевый фильтр но и геометрия турбины VNT,она самая первая получает удар сажы по выхлопу т.к. турбина работает от выхлопных газов,последствие-подклинивание геометрии турбины VNT,из-за этого ваш авто может опять не ехать
причины могут быть и в Егр клапане,его подклинивание ,загрязнение маслом,или механическая неисправность,чаще всего его забивает из-за повышенных картерных газов,которые продавливают масло с паддона через турбину на кулер ну и конечно же из кулера на впускной коллектор где и находится ЕГР(масло там накипает и происходит залипливание ЕГР) . не забывайте регулярно менять маслоотделительные сапуны и элементарно воздушные фильра.
вопщем как я и говорил в первом предложении есть простой выход из ситуации:
http://salditurbo.lt...eaner/#more-258
Видео:
Мои совет перед использованием ИН АУТ сделайте комп-диагностику проверьте как работают все агрегаты авто и какой рабочий режим ваших форсунок если парраметры в норме то всё ок вам повезло,если парраметры не в пределах рабочей нормы,то как я и говорил в 1 пункте проблема либо загрязнение,либо механическое,если загрязнение то ИН АУТ поможет в этом случии,если механическое то только замена, т.к.не одна жидкость механических проблем не решит и после чистки ИН АУТ с плохими форсунками опять забьётся сажей геометрия турбины VNT и сажевик DPF/FAP.Я написал самые популярные причины ,конечно их может быть ещё больше ,датчики воздухомеры и т.д.это уже дело технарей которые будут делать диагностику(конечно желательно чтобы диагност был образован с техической стороны
Самое важное продукт можно использовать не боясь что он повредит вашему авто т.к. в нём нет кислот,ваш авто остаётся стандартным ничего не надо вырезать и перепрощивать с компом.Xenum Это новые технологии-которые помагают нам решить наши проблемы при минимальных денежных затратах,кому будет интересново во всемогущем Google есть куча инфо о Xenum,особенно на русском языке,а так же можете всю инфо найти тут http://www.xenum.lt
всем удачи надеюсь моя инфо вам будет полезна;)
По теме я бы на месте Highlander сьездил в Польшу и нашёл где там прожигают фильтр с помощью жидкости Tunap немецкой, ну или менять фильтр, или вырезать