доброй ночи всем
BMW X6 3.5d
не едет больше 215 км/ч((
где копать и в чем могут быть причины?
разгоняется хорошо, все норм, не дергает итд, по трассе иду 180 км\ч, давлю резко в пол, максимум дотягивает до 215 км и всё...
Отправлено 02 Февраль 2015 - 03:50
доброй ночи всем
BMW X6 3.5d
не едет больше 215 км/ч((
где копать и в чем могут быть причины?
разгоняется хорошо, все норм, не дергает итд, по трассе иду 180 км\ч, давлю резко в пол, максимум дотягивает до 215 км и всё...
Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:52
у вас максималка 235. может 215 хватит для не новой машины.
а копать как всегда надо в сторону сервиса где сделают диагностику.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 01:48
у вас максималка 235. может 215 хватит для не новой машины.
а копать как всегда надо в сторону сервиса где сделают диагностику.
)) ну вроде как не совсем старая
а относительно сервиса, не давно был на ТО, все ок по диагносту..
Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:05
ну тогда диагноста с собой и 215 по трассе-пускай смотрит.
Отправлено 06 Февраль 2015 - 01:16
ребят такая ситуация Е70 3,0SD 286л.с., заменил все фильтра масла и тп, выехал на мкад 110 на круиз от партизанского до уручья, на уручье заехал на заправку выхожу из авто а у меня из выхлопной валит не то чтобы дым а как будто пар но резиной ваняет пи,,,,,,,,ц как! глушить не стал по прошествии нескольких минут все исчезло, ЧЕ ЭТО БЛ.....ДЬ было, челу набрал говорить что может сажевик прожигался да и ехать стала вроде как пободрее
Отправлено 06 Февраль 2015 - 01:20
прожечь или удалить нах
выбирай сам) один хрен придётся когда небудь)
Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:16
ребят такая ситуация Е70 3,0SD 286л.с., заменил все фильтра масла и тп, выехал на мкад 110 на круиз от партизанского до уручья, на уручье заехал на заправку выхожу из авто а у меня из выхлопной валит не то чтобы дым а как будто пар но резиной ваняет пи,,,,,,,,ц как! глушить не стал по прошествии нескольких минут все исчезло, ЧЕ ЭТО БЛ.....ДЬ было, челу набрал говорить что может сажевик прожигался да и ехать стала вроде как пободрее
резиной паленой воняет чудо-химия,которой наши дороги поливают,попадая на раскалённый глушак.Я сначала подумал,что у меня коробка сгорела,после активной езды ,но как оказывается "резиной воняет" у многих в этом году и на мерсах,и на бмв и на др. марках
Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:48
резиной паленой воняет чудо-химия,которой наши дороги поливают,попадая на раскалённый глушак.Я сначала подумал,что у меня коробка сгорела,после активной езды ,но как оказывается "резиной воняет" у многих в этом году и на мерсах,и на бмв и на др. марках
тоже часто такая фигня, давно забил тк ни на что не влияет) а теперь ясна причина
Отправлено 17 Февраль 2016 - 08:30
Кто ездит с удаленным сажевым, подскажите, звук не поменялся? Имеется ввиду звук консервной банки в глушителе мотоцикла Ява.
Отправлено 17 Февраль 2016 - 08:37
Кто ездит с удаленным сажевым, подскажите, звук не поменялся? Имеется ввиду звук консервной банки в глушителе мотоцикл
нет.
Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:43
А как узнать есть он или нет? 2005 г.в. E53 D
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:35
200-я опция есть в вине?
Отправлено 18 Февраль 2016 - 05:38
200-я опция есть в вине?
нету. Понятно.
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 01:52
Недавно купил БМВ Х5 2006 года, Евро 4 с ДПФ и ЕГР, и теперь мучает вопрос, что со всем этим делать?
Сажевый фильр проверили на противодавление, по значениям он вроде как полностью исправлен:
холостой - 5
2000 об\мин - 26
max - 56
Но всеравно есть подозрение, что удалив сажевик, заглушив ЕГР и сделав необходимые настройки мозгов, всё это по идее должно положительно отразиться на расходе топлива.
Кто-то может подтвердить или опровергнуть мою теорию?
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 03:10
продать авто и пусть этот вопрос не мучает больше.
шутка.
а вообще, если всё исправно, динамика хорошая, чёго загоняться, ездить надо.
появится проблема - будете решать.