Перейти к содержимому



Фотография

Мой E39, борьба со стоком продолжается......


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 329

#121 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:13

в оригинале 20/20

как правильно называется? или код какой у пружин есть?
и по поводу меток объясните

#122 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений
  • ковёр-самолет
  • Тегусигальпа

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 12:36

ну а про ТА-техникс и МТС-техникс наверно вообще не стоит заводить тему!!!все говорят что они дерьмо!!!

про ТА-техникс - очень зря. отличные винты за свои деньги. много хороших отзывов. про-во кстати германия. у меня стоят их винты на е36. все отлично.
занижения в 20-30мм всякими китами - совсем не велико (плавали знаем). хотя зависит от желаемого результата. в любом случае винты в этом плане намного лучше возможностью без проблем поднять/опустить/выставить на нужный уровень машину в пределах диапазона регулировок.

#123 g_man156

g_man156

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • BMW Е46 320dA, 320Ci
  • Лида/Варшава

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:26

про ТА-техникс - очень зря. отличные винты за свои деньги. много хороших отзывов. про-во кстати германия. у меня стоят их винты на е36. все отлично.
занижения в 20-30мм всякими китами - совсем не велико (плавали знаем). хотя зависит от желаемого результата. в любом случае винты в этом плане намного лучше возможностью без проблем поднять/опустить/выставить на нужный уровень машину в пределах диапазона регулировок.


та-техникс, как и джом, и мтс-техник ( и еще тысячи "-техников") - вовсе не Германия. Наличие сайта формы *********.de не делает объект немецким.

#124 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:49

Это паршивенький китай, который подкупает своей стоимостью. Ведь комплект койловеров от нормального производителя будет стоить минимум в 3-5 раз дороже.

#125 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:32

как правильно называется? или код какой у пружин есть?
и по поводу меток объясните

704(подвеска в м-стиле) или 705(подвеска в м-стиле2) опция. с метками всё неоднозначно, почитай на форуме e39 тему пружины.

#126 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений
  • ковёр-самолет
  • Тегусигальпа

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:35

Есть прувлинк, что та-техникс - Китай? http://tatechnix.de/...mid=100&lang=en Основное наполнение сайта на немецком. http://www.google.co...8EYjygzo5v7YpVA - видео компании: ни одного азиата. Согласен, что это весьма косвенные признаки. Но хотел бы увидеть обоснования обратного.

#127 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений
  • ковёр-самолет
  • Тегусигальпа

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:51

Это паршивенький китай, который подкупает своей стоимостью. Ведь комплект койловеров от нормального производителя будет стоить минимум в 3-5 раз дороже.

Сезон откатал на этой подвеске (брал не новую). Все отлично. До этого были бильштайн б4 с пружинами h&r -40. До бильштайнов катал на сашс. Пружин перебрал тоже не один комплект. Та-техникс лучше. У них еще передние стойки разборные, т.е. ремонтнопригодны (от наших дорог рано или поздно выходят из строя любые амо).
Не пытаюсь доказать, что та-техникс самые лучшие. Винты за 1.5к от тех же kw в каких-то нюансах скорее всего будут лучше. Но та-техникс не гамно точно. Свою стоимость они отрабатывают на 200%.

#128 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:58

Это паршивенький китай, который подкупает своей стоимостью. Ведь комплект койловеров от нормального производителя будет стоить минимум в 3-5 раз дороже.

да уж!!!!
однозначного мнения народ не высказывает по поводу TA и MTS tehnik!!!
кто-то их хвалит, ко-то наоборот!!!

#129 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:40

Сезон откатал на этой подвеске (брал не новую). Все отлично. До этого были бильштайн б4 с пружинами h&r -40. До бильштайнов катал на сашс. Пружин перебрал тоже не один комплект. Та-техникс лучше.

Кто вообще посоветовал на Бильштайн Б4 поставить спортивные пружины с минус 40? После такого сочетания уже не удивительно, что ТА-техникс оказались лучше.
Учитывая меньший вес Е36 - эти та-техниксы на ней вполне могут походить. А вот насчет Е39 - у меня большие сомнения. Но тут смотря кому что - ездить каждый день, или только по выходным.

#130 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 01:21

Кто вообще посоветовал на Бильштайн Б4 поставить спортивные пружины с минус 40? После такого сочетания уже не удивительно, что ТА-техникс оказались лучше.
Учитывая меньший вес Е36 - эти та-техниксы на ней вполне могут походить. А вот насчет Е39 - у меня большие сомнения. Но тут смотря кому что - ездить каждый день, или только по выходным.


как-то пока выбор падает на Эйбах проКит, хотя они и дороже китайских перфомансов, но мне кажется себе дороже будет на выходе!!!
тем более что с подвеской шутить не стоит!!!

#131 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 01:45

а вои исторя, свеженькая про поляков - друзей наших! сабж, на данный момент я занимаюсь поисками легендарного, разноширокого 37стиля, так сказать готовлюсь к лету! изучив ценовую политику нашего рынка, становиться очевидным тот факт что данные вещи дешевле покупать у соседей наших, а именно у поляков или литовцев! благо сам немного занимаюсь этим, а именно работаю с польским аллегро! и вот, в очередной раз, пролистывая объявы по продаже колёс, натыкаюсь на комплект 37 стиля с летней резиной, ценник меня обрадовал очень 680 у.е., связался с поляком и попросил скинуть фотки колёс, на фото видно присутствие бордюрной болезни и на двух дисках вздутие лака в некоторых местах! итог: хочется узнать у вас уважаемые коллеги, сколько будет стоить восстановление дисков R18 у нас? и стоит ли ввязываться в эту авантюру, или подождать и поискать в более нормальном состоянии? просто ещё давит на мозг тот факт что 37стиль в основном с е38, а с е39 очень тяжело найти, а у поляка именно с е39!!!

#132 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:08

В Польше есть все, в том числе 37 стиль в отличном состоянии. Просто не за 680. Хотя, я встречал за 700 без нюансов. Но это редкость.

#133 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений
  • ковёр-самолет
  • Тегусигальпа

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:26

Кто вообще посоветовал на Бильштайн Б4 поставить спортивные пружины с минус 40? После такого сочетания уже не удивительно, что ТА-техникс оказались лучше.
Учитывая меньший вес Е36 - эти та-техниксы на ней вполне могут походить. А вот насчет Е39 - у меня большие сомнения. Но тут смотря кому что - ездить каждый день, или только по выходным.

Ну б4 изначально катались на м-тех пружинах. -40 поставил, т.к. нужно было ниже, хотя знаю, что не совсем правильно. На самом деле ничего особо страшного в этом сочетании не заметил. Но полученный клиренс меня не устроил, ну и жесткости было недостаточно. Поэтому свое место заняли колы. В сезон ездил каждый день.
z8m так и не увидел линков, что та-техникс - "паршивенький китай". походу пейсать на форуме - не мешки ворочать...

#134 g_man156

g_man156

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • BMW Е46 320dA, 320Ci
  • Лида/Варшава

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 01:03

Ну б4 изначально катались на м-тех пружинах. -40 поставил, т.к. нужно было ниже, хотя знаю, что не совсем правильно. На самом деле ничего особо страшного в этом сочетании не заметил. Но полученный клиренс меня не устроил, ну и жесткости было недостаточно. Поэтому свое место заняли колы. В сезон ездил каждый день.
z8m так и не увидел линков, что та-техникс - "паршивенький китай". походу пейсать на форуме - не мешки ворочать...


ну и то, что это тру-дойчлянд тоже нет)

и вообще, отличная контора - инфы в нете конкретной нет совсем)))

#135 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 08:14

На самом деле ничего особо страшного в этом сочетании не заметил. Но полученный клиренс меня не устроил, ну и жесткости было недостаточно.

Так ты определись - жесткости было недостаточно, или "ничего страшного не заметил". Спортивная подвеска должна быть жесткой. Жесткость достигается за счет спортивных амортизаторов и спортивных пружин. Бильштайн Б4 - самые обычные мягкие амортизаторы, вообще никаким боком не предназначенные под занижение минус 40. Если называть это сочетание "спортивной подвеской", то можно и ТА-техниксы "германией" назвать. Сайт же у них в зоне de!
Я тебе подскажу идею для своего бизнеса. Регистрируй сайт velzevul-technik.de, находи в Китае производителя амортизаторов (это можно сделать не вылезая из-за компа), договаривайся с ним о поставке его продукции с нанесенной твоей маркировкой - Velzevul Technik. Вуаля - ты стал крутой немецкой фирмой. Можешь выставляться на польском аллегро.




Яндекс.Метрика