Так ты определись - жесткости было недостаточно, или "ничего страшного не заметил". Спортивная подвеска должна быть жесткой. Жесткость достигается за счет спортивных амортизаторов и спортивных пружин. Бильштайн Б4 - самые обычные мягкие амортизаторы, вообще никаким боком не предназначенные под занижение минус 40. Если называть это сочетание "спортивной подвеской", то можно и ТА-техниксы "германией" назвать. Сайт же у них в зоне de!
Я тебе подскажу идею для своего бизнеса. Регистрируй сайт velzevul-technik.de, находи в Китае производителя амортизаторов (это можно сделать не вылезая из-за компа), договаривайся с ним о поставке его продукции с нанесенной твоей маркировкой - Velzevul Technik. Вуаля - ты стал крутой немецкой фирмой. Можешь выставляться на польском аллегро.

про b4 и -40 я уже ответил, что это была полумера.
я так понимаю, что обоснований, что ta-technix - китай, так и не увижу. опять пустой треп.