
установка м54 в е36 купе
#76
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:01
#78
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:21
Цитата
имеется ввиду 4 лямбды, а ката всего два, на 123 и 456 цилиндер.4 ката?
#79
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:04
'Gnoi' сказал(а) 15 Ноя 2012 - 08:21 ДП:
имеется ввиду 4 лямбды, а ката всего два, на 123 и 456 цилиндер.
а вот и нет, есть 2 вида глушаков, в каталоге один идет с 2мя катами и называется "глушитель" и есть второй с 4мя катами и называется "спортивный глушитель"
вот у меня второй вариант, звучит песьня - вот тока мотор не заводится

#80
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:11
Цитата
ну извините.а вот и нет, есть 2 вида глушаков, в каталоге один идет с 2мя катами и называется "глушитель" и есть второй с 4мя катами и называется "спортивный глушитель"

#81
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:57
#83
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:50
#84
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:12

#85
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 02:10
#86
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:43
#87
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 02:19
#88
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:29

#89
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 08:58
#90
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:38
'Gnoi' сказал(а) 10 Дек 2012 - 5:58 ПП:
а как подключили питание евs? постоянная подача питания приводит к слёты синхры. объясняю: при нормальной работе и подключении ews такого происходить не должно. на машине с завода питание приходит по 3 проводам 1 постоянный +, 2 + на положений R, 3 масса. при подключении 2-х проводов + к постоянке это приводит к именно к твоим проблемам. евс находится в постоянном поиске чипа, тк он его не находит а подача питания есть (какой то ключ вставлен) или обратное ключ вставлен а питание нет, в этом случае ews перестаёт работать.
P. S. как и что они померили на катушке? скорее всего ews подключили неверно либо + питания подключили только к зажиганию или к постоянке.
судя по описаниям именно в этом и косяк - но все в 1 голос говорят что проблема не в подключении а в чем то другом - утомили если чесно эти грабли