
Топливо ДТ Е5 (опрос для дизелистов)
#121
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 02:07
вы в курсе что ти цифры показывают обратную зависимость...? вопрос пока открыт(больше в сторону самовнушения)
Это у собак картинка шиворот на выворот. А 0.5л\ч -500мл.ДТ за 1 час работы мотора.
#122
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 03:05
Ну конечно, машины разные.... И текущее обслуживание у этих машин разное.... Но почему в прошлом году обычная зимняя солярка с одной и той же заправки в -20 была чистая и прозрачная (я для эксперимента поставил в багажник пластиковую 5-ти литровую канистру), а в этом году в -14 она стала киселем? Правильно, потому что Белнефтехим нае...бал. Или может быть ты Е5 заливаешь не у этого же продавца??? Просто продавец - безотвественное трепло (попробуй его привлечь к отвественности - наверное, врядли получится), и доверять ему нельзя. Вопрос в другом - у всех, кто льет Е5 нет никаких проблем? В прошлом году у тех кто лил арктику были проблемы большие, чем у тех кто лил простую зимнюю. Не повторится ли история???Мое мнение многое зависит от тех.состояния авто,а оно ОХ как отличается (на всех бмв 178000км и бабушка в церковь каталась, ДА?) потому и отзывы о е5 протеворечивы.
#123
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 04:19
#124
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 06:43
А по поводу нагрева, так во всех дизелях оно обраткой нагревается.
#125
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 06:55
+1Но почему в прошлом году обычная зимняя солярка с одной и той же заправки в -20 была чистая и прозрачная (я для эксперимента поставил в багажник пластиковую 5-ти литровую канистру), а в этом году в -14 она стала киселем? Правильно, потому что Белнефтехим нае...бал. Или может быть ты Е5 заливаешь не у этого же продавца??? Просто продавец - безотвественное трепло (попробуй его привлечь к отвественности - наверное, врядли получится), и доверять ему нельзя. Вопрос в другом - у всех, кто льет Е5 нет никаких проблем? В прошлом году у тех кто лил арктику были проблемы большие, чем у тех кто лил простую зимнюю. Не повторится ли история???
#126
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:50
#127
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:25
#128
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:30
У тебя что-то скорее неисправно... Плюс если автомат адаптивный...При такой эксплуатации авто 7-8км туда-сюда-точно ничего не заметишь! БМВ машина для скорости! Не призываю нарушать ПДД! Просто неоднократно замечал(особенно после зимы) машина превращается в корча каторой больше 120 ехать не хочется.Потому как каждый раз соваешся туда сюда в пробках.Поехал в Германию,на автобане свыше 120 машина упирается, тогда денек газ в пол и о чудо, машина резво, а главное с охотой разгоняется до 200км\ч. Вывод: БМВ изредка нужно дать пожить СВОЕЙ жизнью-не мешая другим!
#129
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:08
Ну так это ж история всех дизелей. Народная правда - если с дизелем начинаются проблемы, нужно выехать хотя бы на МКАД и дать один кружок и желательно на пониженной передаче (что бы обороты были). Дизель просрется, всю сажу перемелет и в 50% случев все становится гуд.При такой эксплуатации авто 7-8км туда-сюда-точно ничего не заметишь! БМВ машина для скорости! Не призываю нарушать ПДД! Просто неоднократно замечал(особенно после зимы) машина превращается в корча каторой больше 120 ехать не хочется.Потому как каждый раз соваешся туда сюда в пробках.Поехал в Германию,на автобане свыше 120 машина упирается, тогда денек газ в пол и о чудо, машина резво, а главное с охотой разгоняется до 200км\ч. Вывод: БМВ изредка нужно дать пожить СВОЕЙ жизнью-не мешая другим!
#130
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:19
#131
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:54
Где?во вторник будет результат

#132
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 02:33

#133
Отправлено 03 Январь 2013 - 02:08
#134
Отправлено 03 Январь 2013 - 03:38

#135
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:09