Перейти к содержимому



Фотография

Топливо ДТ Е5 (опрос для дизелистов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

Опрос: Перешли ли вы на дт е5? (228 пользователей проголосовало)

Перешли ли вы на дт е5?

  1. Да ибо мотор реально мягче и тише работает,для меня работа мотора важнее разницы в цене на топливо (75 голосов [31.91%])

    Процент голосов: 31.91%

  2. Проголосовал Нет,меня и е4 устраивает,а вообще просто жаба давит платить больше за хорошее топливо (41 голосов [17.45%])

    Процент голосов: 17.45%

  3. По возможности стараюсь лить,но не всегда получается (53 голосов [22.55%])

    Процент голосов: 22.55%

  4. Несобираюсь переплачивать,а так если бы стоило одинаково заливал бы (29 голосов [12.34%])

    Процент голосов: 12.34%

  5. Мне главное дешевле,а что лить без разницы ибо я жуткий жмот и мне пох на машину (5 голосов [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  6. Не пробовал е5, т.к. е4 ни разу не подводил (32 голосов [13.62%])

    Процент голосов: 13.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Dkt

Dkt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • e39 530D
  • Minsk

Отправлено 09 Июнь 2012 - 04:12

В связи с тем. что у нас, наконец, появилось приемлемое по качеству дизтопливо у меня созрел вопрос: если лить только евро5, то разумно ли будет увеличить межсервисный интервал с 10-12 тысяч до заводских 25 000? С удовольствием выслушаю аргументы "за" и "против".

#2 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 09 Июнь 2012 - 04:25

http://www.bmwclub.b...pic/102431/page__p__1814212__hl__+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE-5+__fromsearch__1#entry1814212

#3 staralex

staralex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d touring
  • Полоцк

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:16

Пробовал, оно кажется более сухим. Мотор работает жеще. По дымности - разницы не заметил. Вот после чистки впускного тракта и заглушки клапана EGR - да :) Лью все-таки обычную саляру (бывает Shell российскую) + масло для двухтактных и присадку Тотал Decyl+.

#4 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:31

Не лью ибо не встречалось как-то, да и вообще предпочитаю заправку с проверенных рук и бесплатно :ph34r:

#5 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:15

На Е5 мотор работает реально тише и мягче,а заодно и расход получается немногим меньше это уже неединожды проверенный факт,ещё такой плюс как масло LL04 можно менять за счёт того что топливо лучше,уже не через 10тыщ,а спокойно через 15-20.000 как в Германии. Единственное плохо что заправок где есть Е5 даже в Минске не так уж много,не говоря уже про области.Хотя конечно тем кто заливается бесплатно в областях,наверное пофиг какое топливо лить. :)

#6 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:23

Перешел сразу как появилось. Расход меньше однозначно. Остальное все субъективно, особой разницы не заметил.

#7 vertyy

vertyy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Е61
  • брест

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:56

Я сразу перешел на е5

#8 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:08

Пробовал пару раз - разница... ну может чуть мягче работает двигатель. Но сам с области - есть возможность (не всегда, правда :1123207701: ) подешевше взять.

#9 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:09

Мой м47 с е5 тише работать не стал, лучшей тяги не почувствовал, а расход на баке е5 получился даже больше чем обычно (ну это может больше в городе ездил чем обычно), еще и смазывающие свойства вроде как похуже. В общем вернулся обратно на е4, не для моего старого мотора это е5.

#10 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:38

Хотя конечно тем кто заливается бесплатно в областях,наверное пофиг какое топливо лить. :)

Нет, далеко не пофиг - заливается только то, что на моих глазах залито из пистолета в канистру, причем всегда через медную сетку

#11 Brooklyn

Brooklyn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530DA
  • Gomel, Belarus

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:01

Разница однозначно есть. Мотор работает тише (3,0D), расход немножечко меньше. Но самое главное количество серы в ДТ меньше 10. А это жизнь для ТНВД и форсунок. Всем рекомендую.

#12 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:09

На Е5 мотор работает реально тише и мягче,а заодно и расход получается немногим меньше это уже неединожды проверенный факт,ещё такой плюс как масло LL04 можно менять за счёт того что топливо лучше,уже не через 10тыщ,а спокойно через 15-20.000 как в Германии.
Единственное плохо что заправок где есть Е5 даже в Минске не так уж много,не говоря уже про области.Хотя конечно тем кто заливается бесплатно в областях,наверное пофиг какое топливо лить. :)


И всё таки я менял бы масло каждые 10к. Ну не доверяю я этому государству.
ЗЫ на 2.5ТДС разницы вообще не почувствовал

#13 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:13

Разница однозначно есть. Мотор работает тише (3,0D), расход немножечко меньше. Но самое главное количество серы в ДТ меньше 10. А это жизнь для ТНВД и форсунок. Всем рекомендую.

Именно :good:

#14 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:41

Я пока не определился. Заливал Е5 - катал, заливал Е4 - катал, потом снова Е5, никакой разницы не почувствовал ни в работе ни в расходе ни в движении. Специально сравнивал, прислушивался аж уже устал от этого. Как работает - так и работает, как ехал - так и ехал. Чипованный трёхлитровик на МКПП при отжиге всё также себя ведёт <( Некоторые предлагают с керосом разбавлять - знаю вот там то реальная разница будет, но я на это никогда не решусь. Хотя многие катают уже длительное время, при этом добавляя в топливо масло для двухтактных двигателей, и ничего <(

#15 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:49

Diesel EURO 4 - 1. Januar 2006 - Schwefelgehalt : max. 0,005 %
Diesel EURO 5 - 1. Januar 2009 - Schwefelgehalt : max. 0,001 %

Интересно, а не пофик ли двигателям рассчитанным на EURO 4 (до 2009) топливо EURO 5 ?




Яндекс.Метрика