Перейти к содержимому



Фотография

Топливо ДТ Е5 (опрос для дизелистов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

Опрос: Перешли ли вы на дт е5? (228 пользователей проголосовало)

Перешли ли вы на дт е5?

  1. Да ибо мотор реально мягче и тише работает,для меня работа мотора важнее разницы в цене на топливо (75 голосов [31.91%])

    Процент голосов: 31.91%

  2. Проголосовал Нет,меня и е4 устраивает,а вообще просто жаба давит платить больше за хорошее топливо (41 голосов [17.45%])

    Процент голосов: 17.45%

  3. По возможности стараюсь лить,но не всегда получается (53 голосов [22.55%])

    Процент голосов: 22.55%

  4. Несобираюсь переплачивать,а так если бы стоило одинаково заливал бы (29 голосов [12.34%])

    Процент голосов: 12.34%

  5. Мне главное дешевле,а что лить без разницы ибо я жуткий жмот и мне пох на машину (5 голосов [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  6. Не пробовал е5, т.к. е4 ни разу не подводил (32 голосов [13.62%])

    Процент голосов: 13.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#16 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:58

Лью через лейку с марлей с канистр, с МАЗА, уже два года - как купил, не знаю как пистолет в бак вставляется, и пофиг - езжу. Расход отличный, дыма ноль, только фильтра ставлю дорогие и масло BMW 5W40 LL-98 (посмотрите какой осадок после него): http://bmwservice.li....com/27699.html

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2ss4.09.jpg   24,3К   147 Количество загрузок:


#17 staralex

staralex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d touring
  • Полоцк

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 01:19

Но самое главное количество серы в ДТ меньше 10. А это жизнь для ТНВД и форсунок. Всем рекомендую.

Наоборот, жизнь для ТНВД это когда сера есть (тоесть есть смазка)

#18 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 01:38

Наоборот, жизнь для ТНВД это когда сера есть (тоесть есть смазка)

Вроде как в Е-5 за счёт уменьшения серы добавлена присадка повышающя смазываемость. И допустимое содержание воды в Е-5 больше

#19 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:38

На Е5 мотор работает реально тише и мягче,а заодно и расход получается немногим меньше это уже неединожды проверенный факт,ещё такой плюс как масло LL04 можно менять за счёт того что топливо лучше,уже не через 10тыщ,а спокойно через 15-20.000 как в Германии.

Это факт?

#20 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:44

Это факт?

ну прежде чем так заявить я на многих М57 опробовал(люди постоянно отзваниваются советуются делятся впечатлениями),да это факт.
Е5 напоминает очень то время как машина только приезжает из Германии работает идеально,потом спустя время накатавшись нашей е4 становится громче,так вот залив Е5 через пару баков работа возвращает вас во времена когда машина ездила в европе(при условии что с машиной полный порядок)
И ещё особо заметно у тех у кого даже с новым маслоотделителем был небольшой плевок при ускорении,на Е5 он пропадает полностью.
И да если залить литров 20 разницы то и не почувствуете,разница проявляется после того как выкатывается бак или хотябы пол бака залитой под завязку Е5

#21 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений
  • Antara Cosmo.....
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:47

Вопрос:
Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail ...

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...

Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...

Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail ...

И всё!

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...

Наоборот, жизнь для ТНВД это когда сера есть (тоесть есть смазка)



#22 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:56

И да если залить литров 20 разницы то и не почувствуете,разница проявляется после того как выкатывается бак или хотябы пол бака залитой под завязку Е5


выкатал примерно 55 литров е5 разбавленных 8 литрами е4, повторюсь разницы НОЛЬ. может потому что мотор старый Изображение

#23 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 03:11

Вопрос:
Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?
...

Осилил много букАв :) Познавательно.. Я тоже раньше лил 2ух-тактное..

#24 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 03:22

Осилил много букАв :) Познавательно.. Я тоже раньше лил 2ух-тактное..

Текст познавательный и вправду. Ничего не лью кроме ДТ. Купил один раз Castrol TDA for Diesel, залил бутылку эту на два бака (так написано в инструкции - первый раз на 2 бака), эффект 0, после этого - окончательно себе сказал - никаких вонючек в ДВС.

#25 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 04:01

Вопрос:
Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?
.....


прочитал, но толком не понял. если мотор старый не комон рейл, то стоит двухтактное масло подливать или нет? с комон рейлом все понятно, а со старыми не очень.

#26 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений
  • Antara Cosmo.....
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 04:35

прочитал, но толком не понял. если мотор старый не комон рейл, то стоит двухтактное масло подливать или нет? с комон рейлом все понятно, а со старыми не очень.


да тоже самое, пока есть маслице в соляре, то старый мотор лаботает эластичней, но не из-за того что в системе что-то лучше становиться, а из-за того что система впрыска изменяет тупо угол вспрыска, не тратте лишние потуги и деньги на масло в соляру...

#27 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 04:46

да тоже самое, пока есть маслице в соляре, то старый мотор лаботает эластичней, но не из-за того что в системе что-то лучше становиться, а из-за того что система впрыска изменяет тупо угол вспрыска, не тратте лишние потуги и деньги на масло в соляру...


но хуже мотору не будет и работать тише будет? так это уже можно сказать плюс

#28 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 06:12

Э, ребята, какое нафиг масло в топливо? Это ж вам не старый моцык какой-нить. Не боитесь закоксовки колец, образования отложений и выхода катализаторов из строя? Также при згорании масла выделяется больше тепла. Люди наоборот с этим борются чтоб масло в цилиндрах не сгорало :6489078:

#29 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:10

Масло масло.... поссыте в бак)). оливковое добавляйте.. оно не пригорает))))))))))))))))))

#30 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:30

Откатали на двух машинах е5 4 бака. 39 моя и ауди а6 пробег одинаковый но года разные.. там насос-форсунки. Вот тут разница ощутима. На е39 1. Динамика не изменилась. во всяком случае если изменение есть то они будут заметны на стенде и то незначительно. 2. Расход не изменился. по началу правда казалось что ниже немного. но это всё обманчиво. от езды зависит. 3. Димность: машина не дымила и не дымит. плевок может и есть может и нет.. предпочитаю за рулём ездить, а не в трубу смотреть. 4. Шум мотора: изменений нет. Иногда казалось что немного тише работает. но это только казалось . Всё завиcит от масла. атмосферного давления. температуры двигателя. от качества топлива (в данном случае разницы нет... и т.д... Разницу в работе двигателя обычно замечаешь, когда ездил на нов полоцкой а потом мозырьской заправил. АФди 1. Динамика не изменилась.. 2. Расход изменился. экономия 500г.\100км. 3. Димность: плевок как был так и остался. тут я смотрел. бо за руль не пускают... ПЫ.СЫ: Не очень то и хотелось... жадина <( 4. Шум мотора стал немного тише. через 10 мин после заправки е5. ВЫВОД. Не дурите людям уши! Не для наших это моторов. Знакомые которые пробовали. Все сказали , что нет смысла. Если и есть разница, то она не видна. На новой машине буду лить.




Яндекс.Метрика