Перейти к содержимому



Фотография

Топливо ДТ Е5 (опрос для дизелистов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

Опрос: Перешли ли вы на дт е5? (228 пользователей проголосовало)

Перешли ли вы на дт е5?

  1. Да ибо мотор реально мягче и тише работает,для меня работа мотора важнее разницы в цене на топливо (75 голосов [31.91%])

    Процент голосов: 31.91%

  2. Проголосовал Нет,меня и е4 устраивает,а вообще просто жаба давит платить больше за хорошее топливо (41 голосов [17.45%])

    Процент голосов: 17.45%

  3. По возможности стараюсь лить,но не всегда получается (53 голосов [22.55%])

    Процент голосов: 22.55%

  4. Несобираюсь переплачивать,а так если бы стоило одинаково заливал бы (29 голосов [12.34%])

    Процент голосов: 12.34%

  5. Мне главное дешевле,а что лить без разницы ибо я жуткий жмот и мне пох на машину (5 голосов [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  6. Не пробовал е5, т.к. е4 ни разу не подводил (32 голосов [13.62%])

    Процент голосов: 13.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#106 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 08:52

Вообще-то такого вещества "керосин" не существует. Есть керосиновая фракция с определёнными температурами выкипания, причем они могут значительно отличаться в зависимости от поставленной задачи. Ну, например, можно сделать тяжёлый керосин, лёгкий... Также и с ДТ. Фракции тяжёлого керосина и лёгкого ДТ практически накладываются.
Какие температуры выкипания интересуют?

какая температура в обычной литровой банке местного производства?всёровно как-то же люди выявили наличие керосина,а не его температуры :1981203: мне всёровно,что там если честно,но я хочу найти замену таму керосину,что раньше был в колонках. :unsure:

#107 VicT

VicT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Е60 530d 2006
  • Новополоцк

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:56

я хочу найти замену таму керосину,что раньше был в колонках. :unsure:

А тебе то чё париться? Заехал на нафтановскую заправку в Коптево, залил арктики и инджой...

#108 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:45

А тебе то чё париться? Заехал на нафтановскую заправку в Коптево, залил арктики и инджой...

я же обьяснял чуть выше для чего это мне нужно :tongue:

#109 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 08:38

Ну и что протестируешь? "Арктику" и ДТ+20% керосина. По деньгам одно и тоже, только по параметрам для двигателя наверное лучше будет арктика (по цетановому числу).

#110 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:21

Ну и что протестируешь? "Арктику" и ДТ+20% керосина. По деньгам одно и тоже, только по параметрам для двигателя наверное лучше будет арктика (по цетановому числу).

тоже прочитай выше для чего мне это нужно! :angry2:

#111 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:38

тоже прочитай выше для чего мне это нужно! :angry2:

это?

дело в том,что от *арктики*может и толку не будет!если там 80 керосина и 20 соляры,то толк будет,а если наабарот то УВЫ..просто по 8650 будеш покупать обычную соляру <( я лучше уже чистого кероса куплю и забадяжу по старинке :tongue: короче всё для меня станет ясно после выходных :)

Хочешь убедится что "Арктика" это тяжелый керосин? Зимнее дизтопливо из РФ с нашим не сравнивай... У нас не то что арктического, а и зимнего нормального не производят. "Арктику" делают более дешевым способом (фракции тяжелого керосина) а снежинку добавлением присадок.

#112 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:24

это?

Хочешь убедится что "Арктика" это тяжелый керосин? Зимнее дизтопливо из РФ с нашим не сравнивай... У нас не то что арктического, а и зимнего нормального не производят. "Арктику" делают более дешевым способом (фракции тяжелого керосина) а снежинку добавлением присадок.

да всё я это знаю :P просто вот и хочу убедится наличие в нём % керосина <( по мне так лучше бы вообше чистый продавали бы керос и я бы забот не знал %)

#113 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 07:56

да всё я это знаю :P просто вот и хочу убедится наличие в нём % керосина <( по мне так лучше бы вообше чистый продавали бы керос и я бы забот не знал %)

полно на заправке, ток цена кусачая 10 л. - 130000 руб

#114 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 07:58

Мозырь е5 :good:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   71,34К   81 Количество загрузок:


#115 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 11:47

Это блин только на бумаге... А что там за второй вид? 50 серы, это же е4

#116 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:32

Вот льешь себе на АЗС обычную солярку и ничего не замерзает... Даже в -27 в прошлом году не замерзла. Вот и думаю что я делаю не так? Подозреваю что замена топливного фильтра каждый раз перед зимой делает свое дело. По идее в нем оседает вода за год, потом ее прихватывает и фильтр не пропускает загустевшую от мороза соляру. Кагбэ логично?

#117 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 09:57

Вот льешь себе на АЗС обычную солярку и ничего не замерзает... Даже в -27 в прошлом году не замерзла. Вот и думаю что я делаю не так?
Подозреваю что замена топливного фильтра каждый раз перед зимой делает свое дело. По идее в нем оседает вода за год, потом ее прихватывает и фильтр не пропускает загустевшую от мороза соляру. Кагбэ логично?

лью только с заправки, фильтр поставил 1 месяц назад. В - 15 проблемы появились.

#118 alex-a

alex-a

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • turing 525tds
  • Minsk RB

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:57

530д 184л\с.АКПП.Перешел на е5 после положительных отзывов. Доволен.Мягкая работа.Расход на 1л.меньше.Приемистость лучше.И главное:был в Германии 7дней и наездил 7000км. и разницы НЕ заметил. А обычный ДТ с немецкой солярой- разница в пользу Германии. На е5 часовой расход на прогретом моторе 0.5-0.6л\ч, а было 0.9л\ч. Мое мнение многое зависит от тех.состояния авто,а оно ОХ как отличается (на всех бмв 178000км и бабушка в церковь каталась, ДА?) потому и отзывы о е5 протеворечивы. И еще вопрос. У комон рейла давление впрыска очень высокое и топливо соответственно нагревается (даже охладители ставят) значит через обратку топливо в баке негревается? Или я не прав?

#119 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:21

прав

#120 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:38

На е5 часовой расход на прогретом моторе 0.5-0.6л\ч, а было 0.9л\ч.

вы в курсе что ти цифры показывают обратную зависимость...? вопрос пока открыт(больше в сторону самовнушения)

Отзывы людей,ремонтирующие CR-форсунки,говорят об обратном...распылители почему-то начинают постукивать




Яндекс.Метрика