Перейти к содержимому



Фотография

Топливо ДТ Е5 (опрос для дизелистов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

Опрос: Перешли ли вы на дт е5? (228 пользователей проголосовало)

Перешли ли вы на дт е5?

  1. Да ибо мотор реально мягче и тише работает,для меня работа мотора важнее разницы в цене на топливо (75 голосов [31.91%])

    Процент голосов: 31.91%

  2. Проголосовал Нет,меня и е4 устраивает,а вообще просто жаба давит платить больше за хорошее топливо (41 голосов [17.45%])

    Процент голосов: 17.45%

  3. По возможности стараюсь лить,но не всегда получается (53 голосов [22.55%])

    Процент голосов: 22.55%

  4. Несобираюсь переплачивать,а так если бы стоило одинаково заливал бы (29 голосов [12.34%])

    Процент голосов: 12.34%

  5. Мне главное дешевле,а что лить без разницы ибо я жуткий жмот и мне пох на машину (5 голосов [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  6. Не пробовал е5, т.к. е4 ни разу не подводил (32 голосов [13.62%])

    Процент голосов: 13.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:07

Ты реально чтоль только проснулся или прикалываешься? :blink: оно по 8мь уже как больше 3х месяцев.

Nexiom, заправка - не, не слышал :D

#62 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:22

Nexiom, заправка - не, не слышал :D

Ну да, типа того.:good: :)))

#63 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:29

.... Я лучше дальше буду с МАЗа по 5.000 брать.B)

Плять... Я на 1К с литра переплачиваю... :crying:
Юра, где ответ: заправляюсь отстоявшейся и отфильтрованной с канистры?... :)

#64 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:30

Плять... Я на 1К с литра переплачиваю... :crying:

Изредка и я переплачиваю. :1123207701:

#65 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:34

Изредка и я переплачиваю. :1123207701:

Скоро морозы... У них нормы расхода увеличаться... %)

#66 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:37

Плять... Я на 1К с литра переплачиваю... :crying:
Юра, где ответ: заправляюсь отстоявшейся и отфильтрованной с канистры?... :)

Ветка вообще-то про Е5.
Или с каких пор Е5 стали с тракторов да мазов продавать? :))

#67 kashtalian

kashtalian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • e39 530D Touring (03)
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:38

я разницу сразу почувствовал, раньше когда машина прогрета и стоишь на D, то ее реально подколачивало, сейчас вопросов с этим нет, причем проблема решилась практически сразу как заправил бак

#68 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:09

Подтверждаю что на Е5 машинка работает намного приятнее чем на е4. Вообще невижу смысла лить Е4 тем более разница в цене с Е5 всего 5%,да и для машинки Е5 определённо лучше.

#69 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:18

Морозы покажут какого Е5 качества на самом деле.

никакой связи между морозами и е5 нету
добавят зимнюю присадку в е5 - будет незамерзать в морозы, недобавят - замёрзнет после -15

#70 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:43

Лью е5. Кстати, позапрошлой зимой в россии на лукойле евро5 был до -28 причем без разницы зима-лето. Отъездил всю зиму без присадок, всё нормуль. Прошлая зима конечно нервы попортила, но проблем небыло, лил антигель в обычную зимнюю. Так вот, кто нить документы на евро5 нашу видел? В сегодняшнем виде какая температура фильтрации?

#71 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • BMW525D, 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 06:48

из личного опыта. После заправки на А100, утром на холостом обороты стали немного плавать ( полтора года назад чистил форсунки со снятеим и ультразвуком в 2 этапа), подумал опятьпопал на форсы... Почти на пустой бак залили евро5, доехав до дома, понял, что машинка мягче стала работать и оборота стали стабильными, на утро на холодную обороты остались стабильными и досих пор мотор работает ровно. Может ростопопал на голимую соляру, но выручил евро 5,

#72 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений
  • Antara Cosmo.....
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 02:16

А100 - шильные заправки, беларусьнефть на Некрасова рулит!

#73 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 03:10

В Республике Беларусь организован выпуск высококачественного дизельного топлива с содержанием серы не более 10 ppm, полностью соответствующего требованиям европейского стандарта EN 590:2009 (Евро-5). В целях повышения доступности этого продукта для белорусских потрлюбителей концерном «Белнефтехим» приняты меры по сближению его цены реализации с ценой обычного дизельного топлива. Применение дизельного топлива Евро-5 с содержанием серы, не превышающим 10 ppm, позволяет увеличить ресурс двигателя за счет снижения кислотной коррозии, а также увеличить срок службы катализаторов и выхлопной системы двигателя. Следует отметить, что чувствительность двигателей разной конструкции и теплонапряженности к сернистой коррозии неодинакова. Сильнее ей подвержены форсированные быстроходные дизели, поэтому для них чрезвычайно важно применение топлива с возможно более глубоким удалением серы. Именно такие двигатели установлены на большинстве легковых автомобилей. Кроме того, в дизельном топливе Евро-5 значительно снижено содержание полициклической ароматики, что повышает его цетановое число, влияющее на воспламеняемость, плавность роста давления, а также на пусковые свойства в холодный период и КПД двигателя. Справочно: Разница в цене реализации обычного дизельного топлива и дизельного топлива Евро-5 ранее составляла 650 рублей. В настоящее время эта разница составляет 400 рублей http://www.belneftek...bd3e5b8494.html

#74 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:15

Залил 50л. е5 ,работает тише и Все .

#75 Olezha

Olezha

    BMW sick

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • DRZ400
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 11:27

А я вот пару тысяч наездил на Е5, и переход на обычную оказался чувствительным. Двигатель работает по другому: жестче, громче и дымит больше. Вотс.




Яндекс.Метрика