Перейти к содержимому



Фотография

Топливо ДТ Е5 (опрос для дизелистов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

Опрос: Перешли ли вы на дт е5? (228 пользователей проголосовало)

Перешли ли вы на дт е5?

  1. Да ибо мотор реально мягче и тише работает,для меня работа мотора важнее разницы в цене на топливо (75 голосов [31.91%])

    Процент голосов: 31.91%

  2. Проголосовал Нет,меня и е4 устраивает,а вообще просто жаба давит платить больше за хорошее топливо (41 голосов [17.45%])

    Процент голосов: 17.45%

  3. По возможности стараюсь лить,но не всегда получается (53 голосов [22.55%])

    Процент голосов: 22.55%

  4. Несобираюсь переплачивать,а так если бы стоило одинаково заливал бы (29 голосов [12.34%])

    Процент голосов: 12.34%

  5. Мне главное дешевле,а что лить без разницы ибо я жуткий жмот и мне пох на машину (5 голосов [2.13%])

    Процент голосов: 2.13%

  6. Не пробовал е5, т.к. е4 ни разу не подводил (32 голосов [13.62%])

    Процент голосов: 13.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#241 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:20

Был скептиком....а теперь уже несколько месяцев лью. 

Двигатель ощутимо  стал работать тише.



#242 mad-sergey

mad-sergey

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 06:54

Ну да, работает!!! От Минска  до Солигорска раньше расход при Е4  6,1 - 6,3 , на Е5 (с заглушенным егр) минимум был 5,1 ( оч. удивился). На трассе не отжигаю, держу 90-99, на нормальных участках на круизе. Машинка Е39 3.0D на автомате



#243 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 04:15

Залил первый раз Евро 5 ДТ. Что могу сказать уже точно: авто едет очень хорошо, АКПП стала как-то плавнее переключать передачи, теперь даже не могу понять и почувствовать когда она переключает передачи. А как она стала ехать.....динамика разгона намного лучше у машины. По поводу громкости работы ДВС - пока не могу ничего сказать....немного стала тише, но жду что еще тише станет работать. Отпишусь еще позжу по моментальному расходу по приборке, общему расходу и громкости работы ДВС.

P.S. Юрий "the_crow" не соврал ни разу  в плане этого ДТ.... 



#244 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 05:08

Меня по-началу смутил товарищ на работе - говорит жена откатала 2 тыс. На Евро5 ( там какая-то АУДИ с большим объемом) и типа никакой разницы не получилось - ни по работе двигателя, ни по расходы. А в последние месяцы сам начал лить это топливо - супер, двигатель работают тише (его в салоне вообще не слышно), машина бежит однозначно резвее, а значит и расход будет меньше, даже не стоит и замерять. А тем более Евро4 и Евро5 сейчас в одну цену

#245 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 06:03

INKO сказал(а) 29 Сен 2013 - 2:08 ПП:

Меня по-началу смутил товарищ на работе - говорит жена откатала 2 тыс. На Евро5 ( там какая-то АУДИ с большим объемом) и типа никакой разницы не получилось - ни по работе двигателя, ни по расходы. А в последние месяцы сам начал лить это топливо - супер, двигатель работают тише (его в салоне вообще не слышно), машина бежит однозначно резвее, а значит и расход будет меньше, даже не стоит и замерять. А тем более Евро4 и Евро5 сейчас в одну цену

Так то да. Просто у меня "свои" цены на ДТ, как и большинства у кого дизельное авто.....Но однозначно, ДТ Евро5 рулит, и рулит не слабо....Мне теперь главное, это добиться тихой работы ДВС.....А так, меня всё по моему авто устраивает. 



#246 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 06:37

напишу по простому. МУРТВОМУ НЕ НАДРОЧИЩ. если полу-конченые моторы разницу не увидишь,но если автос живой,то заметно ощутимо= ЭТО ФАКТ :)

#247 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:22

Этож сколько,времени вам понадобилось чтобы это понять,или вы просто динамили е5 пока она практически не уровнялась с е4. Лью е5 с момента ее появления.

#248 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 06:09

Liprokuz сказал(а) 02 Окт 2013 - 08:22 ДП:

Этож сколько,времени вам понадобилось чтобы это понять,или вы просто динамили е5 пока она практически не уровнялась с е4. Лью е5 с момента ее появления.

тут такое дело... В РБ, по крайней мере в Минске, вообще топливо хорошее, что бензин, что солярка. Евро4, кстати, тоже очень приличного качества. Поэтому, действительно, когда цена уровнялась, появился смысл ее лить. А вот если разница станет в 10%, то большой вопрос. У меня, например, трактор и на Евро4 работает очень прилично.

#249 vik0030

vik0030

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Е-39 / 2.5 D
  • Брест

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:47

Ездил все время на Е4, а когда уровняли цены с Е5 уже 2 недели заливаю его. И что я хочу Вам сказать - О чудо, лампочка стала реже загораться, хотя стиль езды не поменялся. Очень доволен, хотя первое время переживал, что датчик уровня топлива глючит :good: :good: :good:

#250 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:41

мама работала оператором на АЗС лет 5 назад - говорит на А100 и Лукойл не заправляться - ацтойный бенз и дт... Я вот Е5 лил на А100 - как-то разницы не заметил абсолютно... 

Перейду на зелёных 



#251 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:40

Dracu1a сказал(а) 05 Окт 2013 - 09:41 ДП:

мама работала оператором на АЗС лет 5 назад - говорит на А100 и Лукойл не заправляться - ацтойный бенз и дт... Я вот Е5 лил на А100 - как-то разницы не заметил абсолютно... 
Перейду на зелёных

а я от пары дизелистов слышал, что после А100 машина летит, да и очереди там всегда наблюдают... Сам разницы не чувствую, что А100, что Славнефть, что Белнефтехим.... А вообще, все там из одного тазика разливается, лучше или хуже зависит только от персонала конкретной АЗС - типа вовремя ли проводили регламент ныне работы и много ли им ослиной мочи подвозят...

#252 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 10:21

но лично по моей, что Е4 что Е5 ну совсем никакой разницы... Заправлялся на А100... попробую у зелёных 



#253 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:39

Я попробовал первый раз в Москве,понравилось,теперь увидел и в Витебске,езжу постоянно,ради интереса залил обычную сегодня,



#254 Kronon

Kronon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • уже не БМВ
  • Минская область

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:29

Мое мнение такое: двигатели М57 разрабатывались еще в середине 90-х, в то время топливо евро 5 никому и не снилось, значит изначально рассчитывались на более низкий экологический класс солярки.



#255 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 01:45

Kronon сказал(а) 16 Окт 2013 - 7:29 ПП:

Мое мнение такое: двигатели М57 разрабатывались еще в середине 90-х, в то время топливо евро 5 никому и не снилось, значит изначально рассчитывались на более низкий экологический класс солярки.


нашим м57 теперь только сниться та немецкая соляра 90-х




Яндекс.Метрика