Был скептиком....а теперь уже несколько месяцев лью.
Двигатель ощутимо стал работать тише.
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:20
Был скептиком....а теперь уже несколько месяцев лью.
Двигатель ощутимо стал работать тише.
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 06:54
Ну да, работает!!! От Минска до Солигорска раньше расход при Е4 6,1 - 6,3 , на Е5 (с заглушенным егр) минимум был 5,1 ( оч. удивился). На трассе не отжигаю, держу 90-99, на нормальных участках на круизе. Машинка Е39 3.0D на автомате
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 04:15
Залил первый раз Евро 5 ДТ. Что могу сказать уже точно: авто едет очень хорошо, АКПП стала как-то плавнее переключать передачи, теперь даже не могу понять и почувствовать когда она переключает передачи. А как она стала ехать.....динамика разгона намного лучше у машины. По поводу громкости работы ДВС - пока не могу ничего сказать....немного стала тише, но жду что еще тише станет работать. Отпишусь еще позжу по моментальному расходу по приборке, общему расходу и громкости работы ДВС.
P.S. Юрий "the_crow" не соврал ни разу в плане этого ДТ....
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 05:08
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 06:03
INKO сказал(а) 29 Сен 2013 - 2:08 ПП:
Меня по-началу смутил товарищ на работе - говорит жена откатала 2 тыс. На Евро5 ( там какая-то АУДИ с большим объемом) и типа никакой разницы не получилось - ни по работе двигателя, ни по расходы. А в последние месяцы сам начал лить это топливо - супер, двигатель работают тише (его в салоне вообще не слышно), машина бежит однозначно резвее, а значит и расход будет меньше, даже не стоит и замерять. А тем более Евро4 и Евро5 сейчас в одну цену
Так то да. Просто у меня "свои" цены на ДТ, как и большинства у кого дизельное авто.....Но однозначно, ДТ Евро5 рулит, и рулит не слабо....Мне теперь главное, это добиться тихой работы ДВС.....А так, меня всё по моему авто устраивает.
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 06:37
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:22
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 06:09
Liprokuz сказал(а) 02 Окт 2013 - 08:22 ДП:
тут такое дело... В РБ, по крайней мере в Минске, вообще топливо хорошее, что бензин, что солярка. Евро4, кстати, тоже очень приличного качества. Поэтому, действительно, когда цена уровнялась, появился смысл ее лить. А вот если разница станет в 10%, то большой вопрос. У меня, например, трактор и на Евро4 работает очень прилично.Этож сколько,времени вам понадобилось чтобы это понять,или вы просто динамили е5 пока она практически не уровнялась с е4. Лью е5 с момента ее появления.
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:47
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:41
мама работала оператором на АЗС лет 5 назад - говорит на А100 и Лукойл не заправляться - ацтойный бенз и дт... Я вот Е5 лил на А100 - как-то разницы не заметил абсолютно...
Перейду на зелёных
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:40
Dracu1a сказал(а) 05 Окт 2013 - 09:41 ДП:
а я от пары дизелистов слышал, что после А100 машина летит, да и очереди там всегда наблюдают... Сам разницы не чувствую, что А100, что Славнефть, что Белнефтехим.... А вообще, все там из одного тазика разливается, лучше или хуже зависит только от персонала конкретной АЗС - типа вовремя ли проводили регламент ныне работы и много ли им ослиной мочи подвозят...мама работала оператором на АЗС лет 5 назад - говорит на А100 и Лукойл не заправляться - ацтойный бенз и дт... Я вот Е5 лил на А100 - как-то разницы не заметил абсолютно...
Перейду на зелёных
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 10:21
но лично по моей, что Е4 что Е5 ну совсем никакой разницы... Заправлялся на А100... попробую у зелёных
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:39
Я попробовал первый раз в Москве,понравилось,теперь увидел и в Витебске,езжу постоянно,ради интереса залил обычную сегодня,
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:29
Мое мнение такое: двигатели М57 разрабатывались еще в середине 90-х, в то время топливо евро 5 никому и не снилось, значит изначально рассчитывались на более низкий экологический класс солярки.
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 01:45
Kronon сказал(а) 16 Окт 2013 - 7:29 ПП:
Мое мнение такое: двигатели М57 разрабатывались еще в середине 90-х, в то время топливо евро 5 никому и не снилось, значит изначально рассчитывались на более низкий экологический класс солярки.