По качеству. просто понятие пользование автомобиле у нас разное.В долготе и широте?

Топливо ДТ Е5 (опрос для дизелистов)
#181
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:04
#182
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:12
#183
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:16
#184
Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:40
Дядька говорит, что его машина постоянно страдает зимой. до севиса 1,5 км. и машина почти всегда стоит. за эту зиму 3 раза не завелась. машина 535D, пробег 40т.
Новополоцк уже и туда свою соляру гонить

А так то оно так! Заливал в морозы нафтанафскую е4 и не замерзал за эту зиму
#185
Отправлено 11 Февраль 2013 - 05:01
Это где так машина за 12 часов не остывает??? Прошлую зиму за 5-6 часов остывал в ноль.Разговаривал с дядькой он в германии живет и имеет собственное СТО, смеётся с наших. у них соляра как и у нас мерзнет.
Просто разница в использовании ТС. Объясню..
Немцы покупают дизеля, когда на машине нужно очень много ездить и машина почти не стоит и соляра не мерзнет из за того что не остывает полностью, чтоб машина замерзла нужно ей постоять примерно 12- 24ч. Если не машина стоит она никогда мерзнуть не будет. можно видеть это на пробегах машин из европы.
Можете проверить машину на морозе - 20. если она стояла 12ч. то температура будет плюсовая у антифриза и топливо в баке тож. А те кто мало ездят берут бензинки. А у нас совсем иначе люди подходит к этому .
#186
Отправлено 11 Февраль 2013 - 05:15
Дядька говорит, что его машина постоянно страдает зимой. до севиса 1,5 км. и машина почти всегда стоит. за эту зиму 3 раза не завелась. машина 535D, пробег 40т.
Посоветуй ему чаще прогревать свой авто... (раз в 12 часов)

#187
Отправлено 11 Февраль 2013 - 07:27
х она у тебя остынет до уличной температуры за 5-6 ч. не нужно тро-ло-ло. Она даж до 0 не остынет. проверено.Это где так машина за 12 часов не остывает??? Прошлую зиму за 5-6 часов остывал в ноль.
#188
Отправлено 11 Февраль 2013 - 07:29
Ну там не такая и сильная зима, так он особо не парится, но говорит неприятно бывает. Но у жены бензинкаПосоветуй ему чаще прогревать свой авто... (раз в 12 часов)
#189
Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:10
Тро-ло-ло, ясен пень, сейчас не остынет. А ты в -15/-20 проверь. Я молчал бы, если бы не знал. Прошлой зимой в морозы в обед выходил машину погреть, иначе за смену остывала нафиг, хрен уедешь.х она у тебя остынет до уличной температуры за 5-6 ч. не нужно тро-ло-ло. Она даж до 0 не остынет. проверено.

#190
Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:20
я не знаю, может ты поле машину паркуешь, при -15 за 12ч антифриз обычно в + температуре, иногда немного минус если есть ветер.Тро-ло-ло, ясен пень, сейчас не остынет. А ты в -15/-20 проверь. Я молчал бы, если бы не знал. Прошлой зимой в морозы в обед выходил машину погреть, иначе за смену остывала нафиг, хрен уедешь.
#191
Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:33
#192
Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:48
#193
Отправлено 12 Февраль 2013 - 02:06
Время подошло и недогрев видимо постоянный повлиял. Топливо не причем.Кстати парни, разговаривал на днях за чашкой пива с другом ( серьзная должность на ОД корчваген- Ауди) говорил с появлением Евро5 в РБ, стала актуальна проблема замены сажевого, у него на ФВ пассат, после пары- тройки заправок, тоже + его же благоверной Туарег, та же хрень.
А обращений в сервис вообще валом!
Какие мысли будут?
#194
Отправлено 12 Февраль 2013 - 02:08
В 2- х личных авто и куче клиентских, какое- то совпадение огромное?Время подошло и недогрев видимо постоянный повлиял. Топливо не причем.
Или ошибаюсь?
#195
Отправлено 12 Февраль 2013 - 02:35
Ошибаешься. В е5 наоборот меньше серы что положительнее влияет и на масло(не так быстро теряет свойства)и на сажевик.В 2- х личных авто и куче клиентских, какое- то совпадение огромное?
Или ошибаюсь?
А вот постоянный недогрев езда в городе и на короткие расстояния забивает сажевик.
По е5 только положительно,мягче работает,расход немногим меньше.