при трогании.....может это шрус карданного вала?
или люфт хвостовика моста...
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:46
при трогании.....может это шрус карданного вала?
или люфт хвостовика моста...
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:19
Любоой люфт трансмиссии легко диагностируется на яме.Один вниз,другой за руль и вперед назад,тормоз.при трогании.....может это шрус карданного вала?
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 08:16
Братья, подскажите!!!
E61 рестайл, полный привод, АКПП
Недавно появился повторяющийся стук, где то раз-два в секунду. может немного замедляться и учащаться. не зависит от оборотов двигателя. не зависит от передачи / нейтралки (слышно при простое). глушу двигатель - пропадает стучание. под капотом не слышно. субъективное ощущение что стучит где-то сзади слева.
может быть пневмоподвеска?
Подскажите кто что знает, Благодарю!
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 01:29
Братья, подскажите!!!
E61 рестайл, полный привод, АКПП
Недавно появился повторяющийся стук, где то раз-два в секунду. может немного замедляться и учащаться. не зависит от оборотов двигателя. не зависит от передачи / нейтралки (слышно при простое). глушу двигатель - пропадает стучание. под капотом не слышно. субъективное ощущение что стучит где-то сзади слева.
может быть пневмоподвеска?
Подскажите кто что знает, Благодарю!
Пневмоподвеска может жужжать или шипеть, но не стучать... Разве что только что-то в компрессоре соскочило-отломалось... Но компрессор стоит сзади СПРАВО, а не слева... На месте стучит или в движении? Может какие релюхи в багажнике щелкают громко?
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 01:45
Пневмоподвеска может жужжать или шипеть, но не стучать... Разве что только что-то в компрессоре соскочило-отломалось... Но компрессор стоит сзади СПРАВО, а не слева... На месте стучит или в движении? Может какие релюхи в багажнике щелкают громко?
Да и компрессор, максимум около 1 минуты работает, за это время он или накачает до нужного уровня авто или выкинет ошибку. А вот насос в баке вполне может, имхо. Неужели на стоящей машине невозможно поточнее локализовать источник звука?
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:34
Вечер добрый. Может кто сталкивался: на стоящей машине, на холодную слышно какое-то неявное бряцканье-лязганье, примерно из моторного или под ним. в движении, вроде бы, никаких посторонних звуков нет. НО когда машина набирает рабочую температуру - звук проподает, короче пока доезжаю до станции - уже всё норм. Сам определить не могу, на станции уже не слышно. Езжу так уже, примерно, 4 тыс. - звук начал усиливаться. Машина БМВ 525Д 2004. Поменял ремень приводов(был в ужасном состоянии) вместе с роликами - ничего не изменилось.
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:06
Механика?
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:44
Механика?
нет автомат
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:52
Долбит топливный насос WEBASTO
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:35
1) e60 3.0d 2003 г., на холостых в последнее время сильные вибрация чувствую по кузову идут + при глушении авто машина "встряхивается". Чтобы решить проблему с глушением, я так понял, нужно поставить обгонную муфту на генератор, может из-за этой муфты быть такие вибрации?
2) При глушении и иногда на холостых есть металлический цокот,знакомый смотрел гофру, говорит какое то кольцо с неё слетело, можно не париться. Из-за этого может появиться вибрация по кузову?
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:54
демпфер смотрите в первую очередь и маховик если МКПП
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:03
демпфер смотрите в первую очередь и маховик если МКПП
Демпфер менял недавно, АКПП
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 02:40
Демпфер менял недавно, АКПП
Всё равно проверить не помешает, если купили не "правильной" фирмы - то может хватить совсем ненадолго.
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 03:50
Всё равно проверить не помешает, если купили не "правильной" фирмы - то может хватить совсем ненадолго.
swag, тысяч 5 всего прошли
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 05:28
у меня swag уже тыс 20 полет нормальный