
Различные стуки, звуки и "сверчки"
#31
Отправлено 12 Май 2013 - 03:56
#32
Отправлено 12 Май 2013 - 04:09
#33
Отправлено 12 Май 2013 - 04:41
#34
Отправлено 12 Май 2013 - 05:17
Нет, это скорее всего бряцает защитный фартук на колесе. Где-то кусок подгнил, на кочках балтается и бряцает. У меня другое. Ты по колесу ногой стукни, если бряцает, то то, что я сказал.Похожая ситуация(переднее правое колесо)на ямках какое-то бряцанье , похожее на звук изношенных колодок.Подвеска вся без люфтов,колодки в норме,тяга стабилизатора новая.Может ли так ляпать опорный подшипник???
Нет никакого звука когда глушу или завожу. Только на драйве, как описал выше и то, когда машина разогрета.может гофра? заглуши машину и ногой сзади пошатай глушитель, послушай есть ли звуки... когда машину глушишь есть звук?
#35
Отправлено 12 Май 2013 - 05:22
А у тебя ничего не лежит в малом бардачке слева от руля? Диски например? У меня там болтались, неделю искали вместе с СТОшниками, пока сам не понял в чем суть. Уже и сидуху мастера собирались снимать и поджимать там все.Подскажите, пожалуйста, где искать. Из под сидения водителя при крене из стороны в сторону отчетливо слышны какие-то странные звуки, очень похоже на бутылку, которая катается под сидением. Ес-но это не бутылка))). Что тогда? Где искать?

#36
Отправлено 15 Май 2013 - 01:06
#37
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:30
#38
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:59
турбина, наверное, подвывает...Здравствуйте формучане.
Прошу помочь в следующем вопросе. BMW E61 520d 2008 МКПП пробег около 230 000 км.
Наступило лето, стал ездить с открытым боковым стеклом и заметил, что при резком ускорении на второй передаче (тапок в пол) до 3500-4000 оборов, а потом при резком отпускании педали газа (торможением двигателем) появляется вой на 1-2 секунды, потом пропадает. Если ускоряться плавно и тормозить двигателем воя как будто нет.
При закрытом окне практически ничего не слышно.
Вопрос в следующем, это нормальное явление, так и должно быть или стоит беспокоиться?
Если не нормальное, то куда смотреть? Я так понимаю коробку?
#39
Отправлено 16 Июнь 2013 - 09:36
турбина, наверное, подвывает...
кстати.... я об этом не подумал, месяц назад вырезал сажевый и заодно чипанул, турбина стала значительно шустрее раскручиваться. скорее всего вы правы! спасибо!
#40
Отправлено 22 Июнь 2013 - 01:43
#41
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:29
#42
Отправлено 24 Июль 2013 - 04:10
С таким пробегом не будет лишним снять коробку и проверить состояние сцепления,маховика.Если первичный вал имеет большой осевой люфт,возможно причина в подшипнике вала.Больше в этой коробке ломаться нечему.Возвращаюсь к теме про вой на E60 c МКПП.
Воет все же не турбина.
Кто сталкивался, чем может грозить, что в коробке смотреть?
Сейчас буду снимать свою мкпп,но диагноз знаю-маховик.
#43
Отправлено 24 Июль 2013 - 08:57
Похоже на рейку... Она почти у всех стучит...Доброго дня.
Ребята подскажите может кто сталкивался: E60 2005 год 3.0 салярка, стук с с правой стороны спереди,поменены все рычаги, тормозные диски,колодки,опорный,стабилизаторы.
По стуку,стойка, но стук не постоянны, переодически на ямах бывает стучит,бывает нет.
Спасибо.
#44
Отправлено 14 Август 2013 - 11:50
Доброго дня. Подскажите советом пожалуйста:
Начал бить руль при торможении. Расстроился, поменял диски+колодки по кругу (Brebmo, перед textar, зад pagid). Первые 200 км радовался жизни, однако после биение постепенно вернулось. Развал-схождение делал, баллансировку делал. Колесные диски R18. Бьет исключительно при торможении - первое время со 100 км/ч, сейчас даже при 70 км/ч. Эти 200 км ездилл аккуратно, тормозил плавно, не перегревал, в лужи не попадал. Подскажите пожалуйста умным советом - очень не хотелось бы сейчас поменять диски снова на ОЕ (как вариант), чтобы через убедиться в том, что дело не в них((
#45
Отправлено 15 Август 2013 - 01:00
Доброго дня. Подскажите советом пожалуйста:
Начал бить руль при торможении. Расстроился, поменял диски+колодки по кругу (Brebmo, перед textar, зад pagid). Первые 200 км радовался жизни, однако после биение постепенно вернулось. Развал-схождение делал, баллансировку делал. Колесные диски R18. Бьет исключительно при торможении - первое время со 100 км/ч, сейчас даже при 70 км/ч. Эти 200 км ездилл аккуратно, тормозил плавно, не перегревал, в лужи не попадал. Подскажите пожалуйста умным советом - очень не хотелось бы сейчас поменять диски снова на ОЕ (как вариант), чтобы через убедиться в том, что дело не в них((
на 90%,что причина в передних стойках стабилизатора.цена на них в районе 50-60у.е(lemfeder).