
Трещина радиатора
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 04:52
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:35
Учитывая бедственное финансовое положение, крышку тоже можно разобратьПозвонил, съездил. Находятся эти ребята на Машиностроителей 24А, 58-й бокс. Там что-то вроде гаражного кооператива. Срезали крепление, под ним была уже не просто трещина а дырка длиной 2 см и шириной где-то 5 мм. Запаяли пластиком радиаторным и еще сверху какой-то пастой замазали и высушили. Мне показали эту пасту в застывшем состоянии - как камень. Отдал сотку белорусских, пока что не течет, посмотрим как будет дальше. Сейчас машину поставил, пусть все окончательно затвердеет. Еще проверили крышку расширительного бочка: дали 3,5 атмосферы, а она даже не подумала стравливаться. Говорят, что новые крышки тоже не работают как положено. Кто как с этим боролся? У меня на крышке к тому же обломан один виток и нет одного уплотнительного кольца. В общем крышку под замену. Систему тоже нужно промыть, охлаждайка коричневатого цвета. Может кто подскажет как лучше промывать? Концентрат нужно заменить весь, какого цвета в каких пропорциях и какой объем нужен на мой авто (двигатель M57, 184 л.с.)? Заранее всех благодарю за помощь.

фриз синий и зеленый, если не готовый, то в пропорции 1 к 1, можно в другой в зависимости от сезонности.
Пс: кетай радиатор не на БМВ не течет, не дорого и работает.
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:42
#19
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:55
для вас продавец на Некрасова больший авторитет, чем инженер БМВ?я на е32 ставил крышку от дизеля. 1,4 атмосферы. В автомагазине на Некрасова посоветовали.
#20
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:17
#21
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:28
для вас продавец на Некрасова больший авторитет, чем инженер БМВ?
для меня авторитет беспроблемная езда круглый год.
#22
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:53
для меня авторитет беспроблемная езда круглый год.
+1
Кроме мануала и TIS еще есть голова на плечах.... Неплохо, когда она работает...

#23
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:59
так вы же перекладываете проблему, а не решаете ее.+1
Кроме мануала и TIS еще есть голова на плечах.... Неплохо, когда она работает...
Большее давление в системе повышает температуру фриза без закипания.
А если голова для того, чтобы поездил 2 года и втюхал кому то , тогда бесспорно.
#24
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:10
Во-первых, заливать надо положенный фриз, а не абы что. Тмпература кипения зеленого что-то около 130 град. Поэтому даже при открытой пробке все будет нормально. Простой пример из жизни. У меня радиатор на морозе ниже -10 начинает слегка пускать фриз по резинке бочка. Т.е резинка ужимается настолько, что не держит фриз. Вывод - замена. Или, если подумав, на больших морозах я просто отпускаю крышку бочка, не создаю давление в системе и так уже вторую зиму. Весно, летом, осенью - никаких проблем, сухо. Если взять пробку от дизеля на 1,4 атм, то проверить, держит ли она ты можешь без проблем - отрути на горячую, пшикнет, значит держит. А вот какое давление она держит - вопрос. И в пробке от дизеля это давление по теории вероятности однозначно ниже, чем в бензиновой на 2,0. Мое такое мнение.так вы же перекладываете проблему, а не решаете ее.
Большее давление в системе повышает температуру фриза без закипания.
А если голова для того, чтобы поездил 2 года и втюхал кому то , тогда бесспорно.
#25
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:16
#26
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:16
#27
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:26
Вы мне хотите доказать, что инженеры БМВ дураки, я с вами категорически не согласен.Во-первых, заливать надо положенный фриз, а не абы что. Тмпература кипения зеленого что-то около 130 град. Поэтому даже при открытой пробке все будет нормально. Простой пример из жизни. У меня радиатор на морозе ниже -10 начинает слегка пускать фриз по резинке бочка. Т.е резинка ужимается настолько, что не держит фриз. Вывод - замена. Или, если подумав, на больших морозах я просто отпускаю крышку бочка, не создаю давление в системе и так уже вторую зиму. Весно, летом, осенью - никаких проблем, сухо. Если взять пробку от дизеля на 1,4 атм, то проверить, держит ли она ты можешь без проблем - отрути на горячую, пшикнет, значит держит. А вот какое давление она держит - вопрос. И в пробке от дизеля это давление по теории вероятности однозначно ниже, чем в бензиновой на 2,0. Мое такое мнение.

Когда вы откручиваете пробку или ставите пробку от дизеля, уменьшается давление в системе и происходит вскипание фриза внутри рубашки охлаждения , вы просто убиваете двигло, но это не заметно и вы довольны

#28
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:54
Когда вы откручиваете пробку или ставите пробку от дизеля, уменьшается давление в системе и происходит вскипание фриза внутри рубашки охлаждения
это как, простите, я то поставил уже крышку на 2,0 новую, но вот эта формулировка мне не понятна.
#29
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:14
#30
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:16
Да, а капот не страшно открывать??? Там ведь столько страхов везде. Какое вскипание??? Вы что заглядывали в эту рубашку? Какое вскипание, если температура исправного двигателя 90 град??? Что там кипит???? Я ж говорю, голова для того, что бы думать... Может Вы хотели сказать о выпаривании ОЖ через пробку - так это вовсе не вскипание...Вы мне хотите доказать, что инженеры БМВ дураки, я с вами категорически не согласен.
![]()
Когда вы откручиваете пробку или ставите пробку от дизеля, уменьшается давление в системе и происходит вскипание фриза внутри рубашки охлаждения , вы просто убиваете двигло, но это не заметно и вы довольны. Рад за вас.