Перейти к содержимому



Фотография

Трещина радиатора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#16 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 04:52

Как правило виной всему крышка радиатора, как только она перестает стравливать сверх 2-х атмосфер начинает рвать радиатор. Заказывай оригинальную крышку и меняй раз в 3 года.Удачи.

#17 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:35

Позвонил, съездил. Находятся эти ребята на Машиностроителей 24А, 58-й бокс. Там что-то вроде гаражного кооператива. Срезали крепление, под ним была уже не просто трещина а дырка длиной 2 см и шириной где-то 5 мм. Запаяли пластиком радиаторным и еще сверху какой-то пастой замазали и высушили. Мне показали эту пасту в застывшем состоянии - как камень. Отдал сотку белорусских, пока что не течет, посмотрим как будет дальше. Сейчас машину поставил, пусть все окончательно затвердеет. Еще проверили крышку расширительного бочка: дали 3,5 атмосферы, а она даже не подумала стравливаться. Говорят, что новые крышки тоже не работают как положено. Кто как с этим боролся? У меня на крышке к тому же обломан один виток и нет одного уплотнительного кольца. В общем крышку под замену. Систему тоже нужно промыть, охлаждайка коричневатого цвета. Может кто подскажет как лучше промывать? Концентрат нужно заменить весь, какого цвета в каких пропорциях и какой объем нужен на мой авто (двигатель M57, 184 л.с.)? Заранее всех благодарю за помощь.

Учитывая бедственное финансовое положение, крышку тоже можно разобрать :) с внутренней стороны отверточкой выколупываешь , промываешь и назад защелкиваешь.
фриз синий и зеленый, если не готовый, то в пропорции 1 к 1, можно в другой в зависимости от сезонности.

Пс: кетай радиатор не на БМВ не течет, не дорого и работает.

#18 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:42

я на е32 ставил крышку от дизеля. 1,4 атмосферы. В автомагазине на Некрасова посоветовали.

#19 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:55

я на е32 ставил крышку от дизеля. 1,4 атмосферы. В автомагазине на Некрасова посоветовали.

для вас продавец на Некрасова больший авторитет, чем инженер БМВ?

#20 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:17

Я наученный горьким опытом крышки меняю вообще каждый год. Кстати, могу дать бесплатный совет)) Часто по Febi идут оригинальные крышки.

#21 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:28

для вас продавец на Некрасова больший авторитет, чем инженер БМВ?


для меня авторитет беспроблемная езда круглый год.

#22 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:53

для меня авторитет беспроблемная езда круглый год.


+1
Кроме мануала и TIS еще есть голова на плечах.... Неплохо, когда она работает... :)

#23 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:59

+1
Кроме мануала и TIS еще есть голова на плечах.... Неплохо, когда она работает... :)

так вы же перекладываете проблему, а не решаете ее.
Большее давление в системе повышает температуру фриза без закипания.

А если голова для того, чтобы поездил 2 года и втюхал кому то , тогда бесспорно.

#24 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:10

так вы же перекладываете проблему, а не решаете ее.
Большее давление в системе повышает температуру фриза без закипания.

А если голова для того, чтобы поездил 2 года и втюхал кому то , тогда бесспорно.

Во-первых, заливать надо положенный фриз, а не абы что. Тмпература кипения зеленого что-то около 130 град. Поэтому даже при открытой пробке все будет нормально. Простой пример из жизни. У меня радиатор на морозе ниже -10 начинает слегка пускать фриз по резинке бочка. Т.е резинка ужимается настолько, что не держит фриз. Вывод - замена. Или, если подумав, на больших морозах я просто отпускаю крышку бочка, не создаю давление в системе и так уже вторую зиму. Весно, летом, осенью - никаких проблем, сухо. Если взять пробку от дизеля на 1,4 атм, то проверить, держит ли она ты можешь без проблем - отрути на горячую, пшикнет, значит держит. А вот какое давление она держит - вопрос. И в пробке от дизеля это давление по теории вероятности однозначно ниже, чем в бензиновой на 2,0. Мое такое мнение.

#25 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:16

Ну вы даете. Не закручиваете пробки, ставите от дизелей... А просто привести в порядок систему охлаждения не пробовали? У меня что в -30, что в +30 ничего не течет, все пробки закручены и стоят как по заводу.

#26 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:16

На каждой крышке есть обозначение давления.Надо ставить ту,которая по давлению подходит для данного мотора.Не надо изобретать велосипед.

#27 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:26

Во-первых, заливать надо положенный фриз, а не абы что. Тмпература кипения зеленого что-то около 130 град. Поэтому даже при открытой пробке все будет нормально. Простой пример из жизни. У меня радиатор на морозе ниже -10 начинает слегка пускать фриз по резинке бочка. Т.е резинка ужимается настолько, что не держит фриз. Вывод - замена. Или, если подумав, на больших морозах я просто отпускаю крышку бочка, не создаю давление в системе и так уже вторую зиму. Весно, летом, осенью - никаких проблем, сухо. Если взять пробку от дизеля на 1,4 атм, то проверить, держит ли она ты можешь без проблем - отрути на горячую, пшикнет, значит держит. А вот какое давление она держит - вопрос. И в пробке от дизеля это давление по теории вероятности однозначно ниже, чем в бензиновой на 2,0. Мое такое мнение.

Вы мне хотите доказать, что инженеры БМВ дураки, я с вами категорически не согласен. :)))

Когда вы откручиваете пробку или ставите пробку от дизеля, уменьшается давление в системе и происходит вскипание фриза внутри рубашки охлаждения , вы просто убиваете двигло, но это не заметно и вы довольны :). Рад за вас.

#28 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:54

Когда вы откручиваете пробку или ставите пробку от дизеля, уменьшается давление в системе и происходит вскипание фриза внутри рубашки охлаждения


это как, простите, я то поставил уже крышку на 2,0 новую, но вот эта формулировка мне не понятна.

#29 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:14

Без давления происходит мелкое вскипание антифриза, в какой-то маленькой точке внутри двигателя (блока цилиндров) температура около или выше температуры кипения антифриза. поднимая давление инженеры бмв добивались уменьшения расхода топлива под нагрузками и уменьшения износа поршневой группы, но местным кулибиным все нипочем ))).

#30 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:16

Вы мне хотите доказать, что инженеры БМВ дураки, я с вами категорически не согласен. :)))

Когда вы откручиваете пробку или ставите пробку от дизеля, уменьшается давление в системе и происходит вскипание фриза внутри рубашки охлаждения , вы просто убиваете двигло, но это не заметно и вы довольны :). Рад за вас.

Да, а капот не страшно открывать??? Там ведь столько страхов везде. Какое вскипание??? Вы что заглядывали в эту рубашку? Какое вскипание, если температура исправного двигателя 90 град??? Что там кипит???? Я ж говорю, голова для того, что бы думать... Может Вы хотели сказать о выпаривании ОЖ через пробку - так это вовсе не вскипание...




Яндекс.Метрика