Перейти к содержимому



Фотография

Трещина радиатора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:54

В общем приключилась беда с радиатором двигателя. Меняли ролики на СТО и когда мастер снял защелку (см. рисунок, указано стрелкой), то и под нее повалил пар и потек антифриз. Быстро открутили крышку расширительного бачка, в общем ушло немного. Сначала думали, что там какая-то фишка долна стоять и закрывать маленькую дырочку, но посветив хорошо фонариком поняли, что это косяк в радиаторе. Я так и не понял это мастер отверткой его проткнул или там чего было подложено (временная мера от протечки). За 2 недели владения авто не было нареканий на радиатор. В общем ехать нужно было в Минск (где собственно сейчас и нахожусь), поэтому временно подложили резинку и приклеили специальным клеем (клеит так, что расплавляет резину). Сверху в крепление вместо пластмассового пистона вкрутили болт, чтобы дополнительно придерживал все это безобразие. Долили 150-200 грамм антифриза (синего) и в путь. Через 50 км загорается ошибка на уровень охлаждайки. Купил 5л воды и залил полный бачок, вошло около литра еще наверно. Проехал еще 170км, прибыл в Минск. По трассе останавливался на кафе один раз, заодно и проверил уровень. Визуально в норме, но чуть-чуть сочится из под резинки приклеенной. Погуглил, один говорят эпоксидка в таких случаях помогает, другие категорические против таких ремонтов и сразу советуют покупать новый/б.у. радиатор. Может можно заклеить пластмассой специальной (в специальный пистолет стержни вставляются)? Все таки трещина не такая уж и большая, где-то 1 см и дырочка в центре ее, не хотелось бы из-за этого весь радиатор менять. Заранее все благодарю за помощь и проявленную инициативу в поисках решения проблемы. ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  radiator.jpg   88,45К   64 Количество загрузок:


#2 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:05

Вообще конечно в таких случаях лучше купить радиатор, при чем новый! Т.к нет гарантии, что б/у не потечет.... Я не совсем понят треснул пластик именно или аллюминий? Если аллюминий и бюджет не позволяет купить новый радиатор, попробуй обратиться к ребятам, которые паяют радиаторы и прочую хрень, они посмотрят-оценят, думаю в долларов 20-30 впишешься. А если пластик, то тем проще, снимаешь радиатор, берешь паяльник обыкновенный, кусок пластмассы, сеточку металлическую и запаиваешь всё за 5 минут. ПС Клеить клеями, герметами и прочим не рекомендую, там всё-таки температура, надежнее и дешевле будет запаять!

#3 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:36

у меня на е46 был треснут пластик прмиерно в том же месте. перед поездкой в Одессу заклеил эпоксидкой, по приезду в Минск за неделю начал уходить где-то литр антифриза...В общем плюнул я на эти клеи-пайки(тем более что бмв-шный пластик очень плохо паяется :( ) купил новый радиатор... з.ы. кстати судя, потому сколько у меня уходило антифриза, из-за давления в системе и высокой температуры эта маленькая трещина, начала увеличиваться в размерах. по-моему проще поменять радиатор :)

#4 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:07

Уже все это проходили и не раз. Ничего тебе не даст никакая пайка или клей. Только замена радиатора и естественно не на б/у. Посоветовал бы Hella-Behr или Nissens.

#5 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:18

Все что будешь делать сам -хрень! Вот попробуй позвонить сюда =80295633677, корешу на е-39 заклеяли пластиковую трубку сверху радиатора, на который одевается тонкий шланжик и уже года 2 катается без проблем.

#6 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:52

Треснул именно пластик, а не алюминий. То, что радиатор лучше бы поменять это понятно, но радиатор не единственное, что нужно менять в машине. Все и сразу не получается...

#7 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:10

Треснул именно пластик, а не алюминий. То, что радиатор лучше бы поменять это понятно, но радиатор не единственное, что нужно менять в машине. Все и сразу не получается...

Клеить/паять не получится - слишком большой разброс температур эксплуатации у радиатора - все равно потечет. Вот если есть возможность в районе трещины засверлить отверстие, если хватит толщины стенки - нарезать резьбу и закрутить в него пробку через резиновое кольцо, то может еще что-то получится. В любом случае, нужно пытаться заделать трещину механическим образом....

#8 ДИМОНчик

ДИМОНчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 272 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:32

Была у меня похожая проблема Радиатор менять не нужно. Нужно купить на рынке пластиковую банку(стоит она 30$ новая), и в паять ее в старый радиатор еще 30$. Итого- 60$ дешевле чем покупать б.у за 100$ P.S если надо, могу сообщить где покупал и вваривали банку с гарнтией

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  radiator.jpg   83,56К   29 Количество загрузок:


#9 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:35

позвони по рекламкам о ремонте радиаторов.есть люди которые полностью меняют пластиковые бачки.может у кого то есть эта сторона.поменяют и забудешь о проблеме.последний раз менял банку на мб-809.на машиностроителей.

Была у меня похожая проблема
Радиатор менять не нужно. Нужно купить на рынке пластиковую банку(стоит она 30$), и в паять ее в старый радиатор еще 30$.
Итого- 60$ дешевле чем покупать б.у за 100$
P.S если надо, могу сообщить где покупал и вваривали банку с гарнтией

+1 :good:

#10 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:48

купи китайский радиатор за эти деньги, пусть и самый дешевый. Это будет новый, он все равно лучше. Пайку как правило прорывает, надо изнутри клеить, давление большое. ПС: свой радиатор с такой же проблемой подарил людям.

#11 ДИМОНчик

ДИМОНчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 272 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:34

купи китайский радиатор за эти деньги, пусть и самый дешевый. Это будет новый, он все равно лучше.

:facepalm:

#12 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:36

вот китайский я бы точно не стал ставить...

#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:41

купи китайский радиатор за эти деньги, пусть и самый дешевый. Это будет новый, он все равно лучше.
Пайку как правило прорывает, надо изнутри клеить, давление большое.

ПС: свой радиатор с такой же проблемой подарил людям.


"Китайский радиатор за те же деньги" - это.... Был куплен на Е34 фирмы AVA (продавцы били себя в грудь, что ни одного возврата, Голландия - в итоге голимый китай), на второй день дал течь по сливной пробке - пробка была поставлена от старого, на пятый день - под машиной лужа - рванула пробка для стравливания воздуха (была заменена на латунный болт), с наступлением морозов дает небольшую течь по резинке расширительного бочка - где-то до 1-1,5л за зиму. Правда уже на машине четыре года.

#14 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:57

Да. Китай не брать ни в коем случае. Прошлый владелец рассказал, что потек сразу после установки, а гарантию на них не дают. Я что-то затянул с заменой - и по итогу его вообще разорвало. Так что или Hella или Nissens - больше вариантов нет. Ну кроме еще "золотого" оригинала, конечно)

#15 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 04:11

Все что будешь делать сам -хрень! Вот попробуй позвонить сюда =80295633677, корешу на е-39 заклеяли пластиковую трубку сверху радиатора, на который одевается тонкий шланжик и уже года 2 катается без проблем.

Позвонил, съездил. Находятся эти ребята на Машиностроителей 24А, 58-й бокс. Там что-то вроде гаражного кооператива. Срезали крепление, под ним была уже не просто трещина а дырка длиной 2 см и шириной где-то 5 мм. Запаяли пластиком радиаторным и еще сверху какой-то пастой замазали и высушили. Мне показали эту пасту в застывшем состоянии - как камень. Отдал сотку белорусских, пока что не течет, посмотрим как будет дальше. Сейчас машину поставил, пусть все окончательно затвердеет. Еще проверили крышку расширительного бочка: дали 3,5 атмосферы, а она даже не подумала стравливаться. Говорят, что новые крышки тоже не работают как положено. Кто как с этим боролся? У меня на крышке к тому же обломан один виток и нет одного уплотнительного кольца. В общем крышку под замену. Систему тоже нужно промыть, охлаждайка коричневатого цвета. Может кто подскажет как лучше промывать? Концентрат нужно заменить весь, какого цвета в каких пропорциях и какой объем нужен на мой авто (двигатель M57, 184 л.с.)? Заранее всех благодарю за помощь.




Яндекс.Метрика