Перейти к содержимому



Фотография

Трещина радиатора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:20

Да, а капот не страшно открывать??? Там ведь столько страхов везде. Какое вскипание??? Вы что заглядывали в эту рубашку? Какое вскипание, если температура исправного двигателя 90 град??? Что там кипит???? Я ж говорю, голова для того, что бы думать... Может Вы хотели сказать о выпаривании ОЖ через пробку - так это вовсе не вскипание...

не болтайте ерундой, вы сейчас пишете что температура горения топлива 90 градусов )))
вот погуглил

Температура воспламенения при атмосферном давлении бензина 300 °C.

в двигателе под давлением наверное больше 1500 °C

так какая температура исправного двигателя?

поставьте кастрюлю на плиту, засунте туда градусник и смотрите внутрь, только голову и мозг свой предварительно отключите.

#32 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:54

не болтайте ерундой, вы сейчас пишете что температура горения топлива 90 градусов )))
вот погуглил

в двигателе под давлением наверное больше 1500 °C

так какая температура исправного двигателя?

поставьте кастрюлю на плиту, засунте туда градусник и смотрите внутрь, только голову и мозг свой предварительно отключите.

А что, разговор идет о температуре отдельных частей двигателя или о температуре в системе ОЖ?
Ну, если ОЖ протекает через камеру сгорания, то тогда можно закончить спор. А насколько помню в кастрюльке температура пузырьков тоже 100 град. И в закрытой кастрюльке пар благополучно превращается назад в воду, тоже самое происходит и в кастрюльке Вашего двигателя даже при незакрученной, а прикрытой крышке. Вот когда вся вода превратится в пар - тогда и температура пара начнет расти.

#33 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 01:16

А что, разговор идет о температуре отдельных частей двигателя или о температуре в системе ОЖ?
Ну, если ОЖ протекает через камеру сгорания, то тогда можно закончить спор. А насколько помню в кастрюльке температура пузырьков тоже 100 град. И в закрытой кастрюльке пар благополучно превращается назад в воду, тоже самое происходит и в кастрюльке Вашего двигателя даже при незакрученной, а прикрытой крышке. Вот когда вся вода превратится в пар - тогда и температура пара начнет расти.

если для вас очень тяжело понять, что в различных точках тело может иметь разную температуру я вам не помогу.
Давайте закончим спор, это бесполезно.

Только в кастрюлю с водой на плите все же взгляните, познавательно.

#34 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:15

День езды и радиатор вроде не течет, но сколько продержится неизвестно. Вернемся к проблеме с крышками. Т.к. у меня дизельный мотор, то крышка должна стравливать давление при 1,4 атм, но этого не происходит. Проверялось следующим образом (не мной, но при мне): на пустой бачек надели мою крышку и подали давление компрессором. Клапан не открылся даже при 3,5 атм. Эти кулибины заявляют, что даже новая крышка не всегда открывается при 1.4 атм, поэтому обязательно после покупки проверять и возвращать в случае не исправности. Либо они говорят, что могут "доработать" ее так, что будет при 1,4 атм открываться. Какой фирмы крышку лучше брать? Что ближе к или является оригиналом? P.S. вопрос как лучше промыть систему также является актуальным.

#35 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:16

если для вас очень тяжело понять, что в различных точках тело может иметь разную температуру я вам не помогу.
Давайте закончим спор, это бесполезно.


Ясен перец, бесполезно. Потому что сказать нечего.... :)

#36 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:19

День езды и радиатор вроде не течет, но сколько продержится неизвестно. Вернемся к проблеме с крышками. Т.к. у меня дизельный мотор, то крышка должна стравливать давление при 1,4 атм, но этого не происходит. Проверялось следующим образом (не мной, но при мне): на пустой бачек надели мою крышку и подали давление компрессором. Клапан не открылся даже при 3,5 атм. Эти кулибины заявляют, что даже новая крышка не всегда открывается при 1.4 атм, поэтому обязательно после покупки проверять и возвращать в случае не исправности. Либо они говорят, что могут "доработать" ее так, что будет при 1,4 атм открываться. Какой фирмы крышку лучше брать? Что ближе к или является оригиналом?
P.S. вопрос как лучше промыть систему также является актуальным.

Промыть систему - быстрой сменой антифриза (через пару тысяч). Почему кулибины? Наверное, чуваки не занимаются теорией с кастрюльками и знают, о чем говорят, т.к. сталкиваются с этим каждый день. Купи новую, заедь к ним - потом отпишешься, какое было давление.

#37 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:35

Промыть систему - быстрой сменой антифриза (через пару тысяч). Почему кулибины? Наверное, чуваки не занимаются теорией с кастрюльками и знают, о чем говорят, т.к. сталкиваются с этим каждый день. Купи новую, заедь к ним - потом отпишешься, какое было давление.

Ну не хочется антифриз переводить. Его заливаешь и он превращается в коричневый цвет. Когда паяли радиатор и снимали патрубок, дабы слить немного антифриз, то я ужаснулся от отложений на стенках. Такое чувство как будто бы туда обычную воду лили. Как вы думаете насчет промывки с помощью дистиллированной воды?

#38 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:53

Ну не хочется антифриз переводить. Его заливаешь и он превращается в коричневый цвет. Когда паяли радиатор и снимали патрубок, дабы слить немного антифриз, то я ужаснулся от отложений на стенках. Такое чувство как будто бы туда обычную воду лили. Как вы думаете насчет промывки с помощью дистиллированной воды?

Ну вот не видел раньше этих отложений, и все було гуд. Вода, может на какое-то время что-то помоет, но у фриза есть моющие свойства.

#39 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:59

Ну вот не видел раньше этих отложений, и все було гуд. Вода, может на какое-то время что-то помоет, но у фриза есть моющие свойства.

Семеркой владею только 2 недели, так что не гуд.

#40 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:30

Семеркой владею только 2 недели, так что не гуд.

:) Пока это, конечно, кот в мешке. Коричневый налет возможен из-за применения герметика. В общем, лей фриз, и наблюдай. Если все будет нормально, сменишь фриз весной. Сильными моющими составами можно навредить. Есть правило - в бачок фриз, в бак бензин/солярка, в двигатель - масло. Остальным лучше не баловаться - или навредишь или никакого эффекта не получишь. :)

#41 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:33

Ясен перец, бесполезно. Потому что сказать нечего.... :)

правильно, лучше напиши письмо инженеру прямо в БМВ, повеселишь народ.


:) Пока это, конечно, кот в мешке. Коричневый налет возможен из-за применения герметика. В общем, лей фриз, и наблюдай. Если все будет нормально, сменишь фриз весной. Сильными моющими составами можно навредить. Есть правило - в бачок фриз, в бак бензин/солярка, в двигатель - масло. Остальным лучше не баловаться - или навредишь или никакого эффекта не получишь. :)

:)))

коричневый налет это обычная ржа, воду кто то лил в систему или фриз очень старый.
промой дистилированной водой на машине перед заливкой фриза или там же где паяли снимают радиатор и промывают его с добавлением всяких химикатов.

#42 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:41

правильно, лучше напиши письмо инженеру прямо в БМВ, повеселишь народ.

Может адресок есть? Или телефончик подскажешь? Ты ж, похоже, с ним о пузырьках ежедневно общаешься. Кстати, а на БМВ он там один, или можно еще с кем полялякать?

#43 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 05:43

День езды и радиатор вроде не течет, но сколько продержится неизвестно. Вернемся к проблеме с крышками. Т.к. у меня дизельный мотор, то крышка должна стравливать давление при 1,4 атм, но этого не происходит. Проверялось следующим образом (не мной, но при мне): на пустой бачек надели мою крышку и подали давление компрессором. Клапан не открылся даже при 3,5 атм. Эти кулибины заявляют, что даже новая крышка не всегда открывается при 1.4 атм, поэтому обязательно после покупки проверять и возвращать в случае не исправности. Либо они говорят, что могут "доработать" ее так, что будет при 1,4 атм открываться. Какой фирмы крышку лучше брать? Что ближе к или является оригиналом?
P.S. вопрос как лучше промыть систему также является актуальным.

SWAG или Febi. Как я уже говорил - довольно часто в последних попадается оригинал. Если увидишь на обратной стороне оригинальный номер(или его часть) - бери сразу две))
А промыть действительно попробуй водой дистиллированной...




Яндекс.Метрика